JimHawkins писал(а):пробок стало ощутимо меньше....Сужу по центру Москвы, где работаю...
В зоне платной парковки днем всегда можно найти свободное место недалеко от пункта назначения, чего до введения платы отродясь не бывало.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
JimHawkins писал(а):пробок стало ощутимо меньше....Сужу по центру Москвы, где работаю...
maximus писал(а):А вот тут и сложность. Грузовику не место потому что это рабочий инструмент? (тогда половина легковых машин на которых ездят на работу и по делам тоже рабочий инструмент) Или грузовику не место, потому что он занимает много места (тогда подключаем пикапы и полноразмерные джипы)/не эстетично выглядит (тогда подключаем субъективную оценку моделей автопрома) и поскольку он есть рабочий инструмент, то это повод его убрать?JimHawkins писал(а):нифига оно не растяживое, а вполне конкретно.Понятие "грузовика" очень растяжимое: кто-то работает водителем, собственного (единственного) грузового автомобиля Газель...
Грузовику, то бишь рабочему инструменту - нет места для стоянки в жилом районе - велком на специализированные стоянки.
maximus писал(а):Пробок меньше только в летнее время, когда многие в отпусках, но вот найти место припарковаться в центре стало немного легче, но не везде. Работаю на Чистых прудах, все машины рассасываются во дворах и на тротуарах, а в конце рабочего дня все выезжают и пробки такие же, как и раньше. Ну и так называемых инвалидов у нас сейчас в разы прибавилось на крузерах, мерседесах и т д. И такая ситуация по всей Москве.JimHawkins писал(а):пробок стало ощутимо меньше....Сужу по центру Москвы, где работаю...
В зоне платной парковки днем всегда можно найти свободное место недалеко от пункта назначения, чего до введения платы отродясь не бывало.
Flapjack писал(а):нет тут никаких сложностей, кроме одной, но к стоянке грузовиков в жилом районе она не относитсяА вот тут и сложность. ..
maximus писал(а):А моя позиция вполне однозначна: тотальный запрет на любую стоянку любого коммерческого транспорта (вплоть до брендированных легковушек, что, правдо в текущех реалиях неосуществимо, в отличии от всего грузового и автобусов - что сделать, в общем не сложно, путем оргинизации парковки соответсвующим образом и расстановки нужных знаков с табличками) в жилых районах.
Не место "рабочему инструменту" в "спальне".
Если вы считаете что спать в обнимку с метлой или вантузом - это нормально, то могу только посочувствовать вашим родителям.
maximus писал(а):Как минимум любой транспорт принадлежащий юрикам + весь грузовой + автобусы +специальный легковой (такси, Рекламомобили и пр.)
Flapjack писал(а):Это только в ваших фантазиях....Грузовику не место потому что это рабочий инструмент? (тогда половина легковых машин на которых ездят на работу и по делам тоже рабочий инструмент) ...
anechka писал(а):А то я не езжу каждый день на авто до работы и обратно и не вижу.maximus писал(а):Пробок меньше только в летнее время, когда многие в отпусках, но вот найти место припарковаться в центре стало немного легче, но не везде. Работаю на Чистых прудах, все машины рассасываются во дворах и на тротуарах, а в конце рабочего дня все выезжают и пробки такие же, как и раньше.е.пробок стало ощутимо меньше.
В зоне платной парковки днем всегда можно найти свободное место недалеко от пункта назначения, чего до введения платы отродясь не бывало.
maximus писал(а):А если работа связана с деловыми встречами по всему городу и без личного транспорта никак - это рабочий инструмент или личный автомобиль? Граница очень мутная.Отсутствие личного авто для того чтобы доехать до работы - не мешает исполнять свои рабочие обязанности, просто меняет параметры перемещения от дома до работы, а вот если авто это инструмент заработка, то перевезти что-то предназначенно для перевозки на авто оставив авто дома не получится - чувствуете разницу?
Flapjack писал(а):А еще тема - налог на квартиры повышающий вводить, если жильцы там не часто бывают! Ну например работают 12 часов, плюс 2 часа на дорогу - итого всего там бывают 10 часов. Т.е. 14 часов квартира простаивает пустая! Плюс еще наверняка в отпуск норовят свалить на месяц в год. А столько людей в стране нуждаются в собственном жилище или улучшении жилищных условий! И тогда такие нерадивые собственники еще подумают, нужна ли им такая квартира, и может быть удобней будет снимать почасовую хату прямо около работы!
Flapjack писал(а):Такого не бывает.maximus писал(а):А если работа связана с деловыми встречами по всему городу и без личного транспорта никак -.Отсутствие личного авто для того чтобы доехать до работы - не мешает исполнять свои рабочие обязанности, просто меняет параметры перемещения от дома до работы, а вот если авто это инструмент заработка, то перевезти что-то предназначенно для перевозки на авто оставив авто дома не получится - чувствуете разницу?
Flapjack писал(а):Так что нет никакой мути все предельно ясно и прозрачно.Граница очень мутная..
maximus писал(а):тотальный запрет на любую стоянку любого коммерческого транспорта (любой транспорт принадлежащий юрикам + весь грузовой + автобусы + специальный легковой (такси, Рекламомобили , брендирование авто и пр.) в жилых районах..
maximus писал(а):все-таки правильно добавлять, "как мне кажется".Такого не бывает.
ОТ всегда заменит личное авто. Причем на ОТ в МСК мотаться по всему городу быстрее и более прогнозируемо по времени.
maximus писал(а):а когда-то люди от картинки поезда в ужасе бежалиmoonrise писал(а):Все предложенное - за гранью разумного и реализуемого.опять-таки одно из видений:
Вариант а ...
maximus писал(а):даже и не буду вас утруждать рассказами про офисы с парковкамиНу да, да, кончено.
Выйти из офеса дойти - до авто - очистить его от снега - погреть - доехать до другого места - найти место - дойти до офеса --- это точно быстрее чем выйти из офеса - сесть у двери в такси - выйти у двери в другом месте.
Экий вы сказочник.
maximus писал(а):+100 Как-нибудь ночью не поленюсь сделаю фотку. На подмосковном, перед разворотом, напротив старого Магнита, паркуются 4 газели. Две стоят рядом с забором а две других вторым рядом по середине проезжей части. Если ничего не предпринимать скоро так будут парковаться фуры.JimHawkins писал(а):нифига оно не растяживое, а вполне конкретно.Понятие "грузовика" очень растяжимое: кто-то работает водителем, собственного (единственного) грузового автомобиля Газель...
Грузовику, то бишь рабочему инструменту - нет места для стоянки в жилом районе - велком на специализированные стоянки.
zxcasd6512 писал(а):Вы вечером по Красногорскому прогуляйтесьНа подмосковном, перед разворотом, напротив старого Магнита, паркуются 4 газели. Две стоят рядом с забором а две других вторым рядом по середине проезжей части. Если ничего не предпринимать скоро так будут парковаться фуры.
maximus писал(а):Чем Ваша условный легковой автомобиль выходного дня, отличается от условной рабочей Газели такого же собственника недвижимости в Павшинской Пойме? На каком основании данному рабочему инструменту нет места в жилом районе?нифига оно не растяживое, а вполне конкретно.
Грузовику, то бишь рабочему инструменту - нет места для стоянки в жилом районе - велком на специализированные стоянки.
maximus писал(а):JimHawkins писал(а):пробок стало ощутимо меньше....Сужу по центру Москвы, где работаю...
В зоне платной парковки днем всегда можно найти свободное место недалеко от пункта назначения, чего до введения платы отродясь не бывало.
maximus писал(а):Ну да, Вы один такой ездите и работаете в центре и кроме Вас никто ситуацию не знаетanechka писал(а):А то я не езжу каждый день на авто до работы и обратно и не вижу.Пробок меньше только в летнее время, когда многие в отпусках, но вот найти место припарковаться в центре стало немного легче, но не везде. Работаю на Чистых прудах, все машины рассасываются во дворах и на тротуарах, а в конце рабочего дня все выезжают и пробки такие же, как и раньше.е.
меньше пробок стало. ощутимо меньше.
или думает раньше дворы с тротуарами свободные были. Кстаи щас на тротуаре, без соответствующего знака только полный экстремал припаркуется.
JimHawkins писал(а):чем Ваш рабочий офис отличается от квартиры? личный автомобиль это блажь и комфорт. рабочий - вынужденная мера, без которой нельзя обойтись. Все, что рабочее - остается на работе. Если Вы работаете дальнобойщиком это не повод парковать фуру под окнами. Или Вы не согласны?...Чем Ваша условный легковой автомобиль выходного дня, отличается от условной рабочей Газели такого же собственника недвижимости в Павшинской Пойме? На каком основании данному рабочему инструменту нет места в жилом районе?
moonrise писал(а):Вы вечером по Красногорскому прогуляйтесь
JimHawkins писал(а):На том что спальный район это дом а рабочий инструмент должен быть на работе.На каком основании данному рабочему инструменту нет места в жилом районе?
JimHawkins писал(а):Ну я может не работаю в центре, но вот проехать там стало днем легче. При этом значительно. У нас почему-то пока бесхозное - все ведут себя как свиньи.. как надо платить и как начинают стучать полосатой палкой - все сразу приличные и аккуратные. Если Вы думаете, что введение платных парковок освободит парковочные места - это не (всегда) так. Повторю - их задача навести ПОРЯДОК на парковках, что снижает загруженность улиц (а не парковок).Ну да, Вы один такой ездите и работаете в центре и кроме Вас никто ситуацию не знает
Ниже проспект Академика Сахарова 10 минут назад, мест на платной парковке нет, мест на тротуаре нет, на фото не попал второй ряд автомобилей на тротуаре вдоль здания. Время на автомобиле в утре-вечернее составляет от 1 до 2+ часов.