Как-то про стоимость топлива слишком общО... Двигатели могут быть либо поршневые (иногда РПД), либо газотурбинные. Мощность, понятное дело, тоже разная...
44-й Робинзон кушает около 50 литров в час авиационного 95-го бензина (подойдёт и автомобильный, но изготовленный с полным соблюдением стандарта), хотя УК ПАВШИНО такие простые вертушки не интересуют: им подавай газотурбинный bell
Ми-26 съедает ~2500кг. топлива в час.
Очевидно, что стоимость топлива для этих вертолётов для пары часов работы будет разная Причём сильно разная
А стоимость топлива - далеко не единственная составляющая стоимости эксплуатации.
Поэтому, нельзя не согласиться с утверждением, что "не окупится": поскольку по-любому, минимальная себестоимость полёта к метро на собственном вертолёте, даже самом эффективном для этой задачи, даже без учёта амортизации будет начинаться от ~300руб./человека.