Вс мар 20, 2011 3:05 pm
К сожалению мой первый опыт получения услуг от "соседей" был весьма печальным. В чистку была сдана зимняя куртка ярко красного цвета. При получении выяснилось, что вещь сильно полиняла, местами практически выбелилась, на пуговицах остался налет химикалий. "Технолог" пыталась лепить отговорки по поводу того, что так типа и должно быть и предложила сделать что-то еще с вещью, после чего по ее словам цвет восстановится. Понимая сомнительность предлагаемых манипуляций, а для начала я предложил, как полагается по закону, оформить акт. Акт оформлять отказались, но обещали, что позвонит директор. Директор не звонил, и после нескольких дней ожидания пришлось оформить претензию, а следующим шагом похоже будет суд, для которого в принципе уже собраны документы. Теперь они пропали, сами не звонят, на звонки не отвечают, но может быть читают форум и хватит ума, такта и ощущения ответственности, чтобы связаться с клиентом, которому испортили дорогую вещь?
Кстати: в приемном пункте в снежкоме отсутствует уголок покупателя, книга отзывов не зарегистрирована, кассовые чеки не пробиваются. Типичный левый бизнес, в высшей степени непрофессиональная работа и отвратительное отношение к клиентам. Иметь дело с такими "соседями", которые напакостив прячутся в кусты и не желают даже общаться, не рекомендую никому.