Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Bender
marder75 писал(а):Мои администраторы при любой неудовлетворенности Клиента должны предлагать ему отправить вещь на фабрику, все же мастеру или технологу ситуация всегда понятнее. Далее, либо идет устранение проблем, либо возврат с объяснением, почему ее невозможно исправить (например, если пятно сильнее красителя, то невозможно удалить его с вещи, не повредив краситель и тд). В нашем случае, т.к. Клиент остался неудовлетворенным "мягкостью" вещи, после дополнительной процедуры, которая придает дополнительную мягкость изделию, вещь была возвращена. Конечно, обычно химчистки в таких случаях открыто посылают Клиента, тк "первоначальную мягкость" одеяла определить на этапе приемки невозможно и очевидна бесперспективность дальнейших претензии Клиента. Но мы, если возможно хоть как-то улучшить результаты для Клиента, всегда стараемся идти ему на встречу, даже в тех случаях когда производитель ввел Клиента (и нас) в заблуждение (например в случае поддлки - вообще подделок сейчас не меньше, чем оригиналов, это вам в любой химчистке скажут)тогда возникает вопрос: зачем надо было проводить повторную чистку, если и так все было в порядке? для химической очистки совести что ли?
marder75 писал(а):вообще, я обычно общаюсь с Клиентами, у которых возникают проблемы. Исключения составляют случаи (а их было всего 2 за всю нашу историю), когда к нам предъявляют заведомо необоснованные претензии. Тогда идет общение в письменном виде. Моя компания никогда не избегает ответственности, если возникают проблемы по нашей вине, мы всегда стараемся помочь Клиенту, если проблемы возникли по вине производителя, но в результате нашей чистке.поскольку лично пообщаться с директором сего заведения что-то не получается, то приходится делать это здесь
Olivs писал(а):Уважаемая Olivis, мне кажется, Вы, как постоянная Клиентка нашего Салона , могли бы без проблем даже через год прийти и показать это пальто, может проблема решается легче, чем Вам представляется... Честно, без самой вещи, трудно что-то комментировать. Вообще пуховик испортить непросто, очень прошу принести и показать его нам, особенно пока погода теплая.Ну тогда внесу и свои пять копеек:
Сдавала летом в химчистку горнолыжную куртку и дорогое пуховое пальто MONCLER.
С курткой вроде все в порядке. А вот пальто пострадало,
Olivs писал(а):Признаюсь =)) Мы не чистим галстуки, нет оборудования... Мы сами не чистим кожу и меха - нет оборудования, зато мы пользуемся услугами партнера - одной из лучших в этой области химчисток (Химчистка №25 на Ленинском). Мы также не рискуем брать вещи, расшитые по всей поверхности пайедками - слишком рисковано.Лучше и честнее признаться в том, что есть вещи, которые вы априори не можете выполнить качественно, без изъяна!
Burrow писал(а):По техпричинам давненько не был на самой главной странице этого сайта, тут уже столько успели написать =))
Сначала введение про обвинения в наш адрес, связанные с якобы некачественной чисткой одеяла.
Ситуация следующая - нам сдали шелковое одеяло с этикеткой, разрешающей чистку в среде перхлорэтилена и запрещающей все прочие виды обработки. Т.е. производитель нам указал, что мы должны чистить в этой среде. Если бы мы отклонились от этого, этого было бы риском порчи изделия по нашей вине. Мы же сделали именно стандартную чистку в среде перхлорэтилена. Клиент при осмотре одеяла сказала, что вещь потеряла мягкость и администратор отправил вещь на фабрику для уточнения, возможно ли доработать результат. После допобработки вещь вернули Клиенту, который написал претензию. Мы, в соответствии с законодательством в десятидневный срок направили ответ.
Далее отвечаю по порядку:marder75 писал(а):Мои администраторы при любой неудовлетворенности Клиента должны предлагать ему отправить вещь на фабрику, все же мастеру или технологу ситуация всегда понятнее. Далее, либо идет устранение проблем, либо возврат с объяснением, почему ее невозможно исправить (например, если пятно сильнее красителя, то невозможно удалить его с вещи, не повредив краситель и тд). В нашем случае, т.к. Клиент остался неудовлетворенным "мягкостью" вещи, после дополнительной процедуры, которая придает дополнительную мягкость изделию, вещь была возвращена. Конечно, обычно химчистки в таких случаях открыто посылают Клиента, тк "первоначальную мягкость" одеяла определить на этапе приемки невозможно и очевидна бесперспективность дальнейших претензии Клиента. Но мы, если возможно хоть как-то улучшить результаты для Клиента, всегда стараемся идти ему на встречу, даже в тех случаях когда производитель ввел Клиента (и нас) в заблуждение (например в случае поддлки - вообще подделок сейчас не меньше, чем оригиналов, это вам в любой химчистке скажут)тогда возникает вопрос: зачем надо было проводить повторную чистку, если и так все было в порядке? для химической очистки совести что ли?
Далее Клиент заявляет об усадке материала, которой нет и не было. Может, все же это просто взаимное недопонимание, но я уверен, что эти претензии необоснованы
marder75 писал(а):вообще, я обычно общаюсь с Клиентами, у которых возникают проблемы. Исключения составляют случаи (а их было всего 2 за всю нашу историю), когда к нам предъявляют заведомо необоснованные претензии. Тогда идет общение в письменном виде. Моя компания никогда не избегает ответственности, если возникают проблемы по нашей вине, мы всегда стараемся помочь Клиенту, если проблемы возникли по вине производителя, но в результате нашей чистке.поскольку лично пообщаться с директором сего заведения что-то не получается, то приходится делать это здесь
Olivs писал(а):spring75 , здравствуйте!
У нас одеяло тонкое, шелк в шелке "togas". Плотность наполнителя 350 гр/м2.
На свет просвечивает и видны волокна - как Вы и говорите - однородное заполнение. Я уж не говорю о "на ощупь"!
В том-то и дело - его вообще страшно отдавать в чистку... Как я понимаю, гарантии никто не даст. А одеяло ого-го как недешево!
Вот теперь голову ломаю...
spring75 писал(а):Вот-вот, об этом и надо узнать! Вчера Вы сподвигнули меня зайти на сайт производителя, думала там есть рекомендации по уходу... ничего подобного не нашла.Может быть есть химчистки, специализирующиеся на шелковых вещах?
Olivs писал(а):Можно и так, только на меня сошлитесь.А пальто можно принести весной, после сезона - перед чисткой?
Galena писал(а):Уважаемая Galena, спасибо за обратную связь. По этому факту я провел разбор полетов и принял ряд решений. Проблема действительно возникла по нашей вине. Теперь по каждому заказу назначены конкретные координаторы, несущие персональную ответственность за сроки.Решила описать свой опыт. Меня удивило не качество, а сервис и скорость работы салона.