... применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства...
Частенько матаюсь по трассам, в том числе, в ночное время. Очень хочется установить себе бортовой пулемет для отдельных обладателей подобной опции
Не так давно устанавливал себе ксенон. Так мне в магазине предложили не только противотуманки ксеноновые поставить, но и в фонари заднего хода P.S. спасибо продвинутому джедаю - ксенон установил и не дал поддаться идиотским соблазнам
"В жизни у нас три пути: быть хорошим, стать хорошим или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
Ксенон должен быть заводской,фары с омывателем,правда это стоит денег, все остальные способы вкорячивания ксеноновых ламп -просто КОЛХОЗ, да светит чуть лучше,но не так качественно
все остальные способы вкорячивания ксеноновых ламп -просто КОЛХОЗ
Ах, Андрей, когдаб вы знали, с какого сора рождаются стихи... Впрочем, вы правы, конечно. Как обыватель. И я ваш гнев могу направить куда захочу. Могу на тех, кто сам ксенон ставит. Могу на тех, кто запрещает. Вы вопросом не владеете, вы жертва пропаганды.
Но совсем не правы, как профи.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение (Эдмунд Бёрк)
Даже не знаю,что Вам и ответить,я за год проезжаю более 100тыс,км нахожусь за рулем как минимум 9часов в день,и только в России при ночной езде я испытываю дисконфот от криво установленного ксенона, да ,не спорю можно поставить ксенон вне стен завода -производителя, но 95% это будет дешовая породия,за 10лет работы на автовозе имею представление как работает ксенон на разных автомобилях от феррари до спарка,так что никакой пропоганды-каждому свое
Даже не знаю,что Вам и ответить,я за год проезжаю более 100тыс,км нахожусь за рулем как минимум 9часов в день
Давайте не будем меряться длинами и ширИнами, тем более к технической стороне вопроса ваш стаж езды не имеет никакого отношения
Правильно поставить ксенон вне стен завода МОЖНО. Это не дешево, но это возможно. Именно ваше категоричное заявление "все, что не на заводе, колхоз", меня и покоробило.
А в остальном вы правы - колхоза действительно очень много.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение (Эдмунд Бёрк)
Да никто не чем не меряется,я же написал 95% Правильно поставить ксенон вне стен завода МОЖНО. Это не дешево, но это возможно 5% Мы говорим об одном и том же
а вот поясните мне дураку. как гаец на трассе может отличить родной на машине ксенон или "колхозный", если сейчас на многие модели производители ставят в стандарте галоген, а как опцию ксенон. внешне, с выключенными фарами не отличить. под капот заглядывать бестолку- все закрыто пластиком и тока пара дырок под масло, незамерзайку и антифриз. ну 4, еще тормозуха. ксенон это не крякалка и не стробоскопы, которые можно обнаружить невооруженным глазом.
Чистая совесть ни лжи не боится, ни слухов, ни сплетен. Овидий
как гаец на трассе ... внешне, с выключенными фарами не отличить.
Вне населенных пунктов ПДД требуют включать ближний свет
А в целом хороший вопрос. Глаз сотрудника ГИБДД - это не сертифицированный прибор. Если водитель уйдет в глухую несознанку, откажется открывать капот (не обязан ведь по закону), то имхо законно сделать ничего нельзя.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение (Эдмунд Бёрк)
А чем принципиально заводской от не заводского отличается? Просто насколько я понимаю должен стоять автокоректор угла наклона или как он там называется...
A371 писал(а):
фары с омывателем
А без омывателя нельзя? Причём тут ксенон?
Почему если ты считаешь что все москвичи ПИ....Ы, ты так стремишься стать одним из них???
А чем принципиально заводской от не заводского отличается? Просто насколько я понимаю должен стоять автокоректор угла наклона или как он там называется...
Конструкцией. Фара - это фактически прожектор. Свет от лампы отражатель собирает в пучок с четко обозначенными границами.
Свет должен хорошо освещать дорогу и не слепить встречных.
Пучок галогеновой фары представляет из себя "галочку"
Пучок ксеноновой - ступеньку (по евростандарту).
Левая верхняя фотография.
Зачем так сложно? Такая форма пучка хорошо освещает обочину и не слепит встречных.
Из-за большей яркости ксеноновой фары, "галочку" заменили на "ступеньку", чтобы не слепить попутных водителей.
Если вы ставите ксеноновую лампу в галогеновую фару, из-за разницы конструкции ламп вы не попадете в фокус, и фара начнет светить размыто, во все стороны. Если очень постараетесь и попадете в фокус - будете слепить попутных правее себя.
олег писал(а):
А без омывателя нельзя? Причём тут ксенон?
Грязное стекло фары рассеивает свет. Поскольку ксенон значительно ярче галогенового света, грязные фары слепят из-за рассеивания.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение (Эдмунд Бёрк)
ИМХО каждый пост ДПС должен быть оборудован стендом для замера излучения фар (стена с разметкой, как на ТО) Криво светит фара - штраф, криво светит с ксеноном - снимай штаны + штраф
"В жизни у нас три пути: быть хорошим, стать хорошим или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.