maximus писал(а):а у Вас нет доказательств
- Спойлер
- максимус, зачем лобовуху затАнирАвали
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Bender писал(а):странно...упал с погрузчика... вначале на передний бампер - минус две подушки и прочее,...
maximus писал(а):Верно. С выключенным зажиганием - ни при каких обстоятельствах.На стощем авто проде не должны струлять.
maximus писал(а):Про мицубисинадо читать техдок...
компания Рольф писал(а):Пассивная безопасность автомобиля - это целый комплекс решений в его конструкции для снижения тяжести последствий для человека при аварии.
Одна из систем пассивной безопасности – т.н. air bag или автомобильная подушка безопасности.
В связи с тем, что эта система начинает работать после свершения аварии, у нее остается очень мало времени на анализ ситуации и на реакцию для спасения людей.
Система SRS довольно дорогостоящая и, в общем-то, ошибаться не должна, спасая жизнь человека в действительно критических условиях. Причем компьютером системы учитывается то обстоятельство, что водитель и пассажир обязательно пристегнуты ремнями безопасности. Именно они, а не подушки, в основном, призваны спасти человека. Сила давления тела человека на ремни безопасности на пороге срабатывания датчика ускорений составляет порядка 300-400 Кг.
Условия срабатывания подушек безопасности, в основном, следующие:
- должно быть включено зажигание в положение «ON»,
- скорость автомобиля должна быть не ниже 25 км/ч,
- должен быть сильный фронтальный удар (когда идет речь о подушках для водителя и пассажира), вектор силы удара должен быть примерно в секторе плюс/минус 30 градусов от продольной оси автомобиля,
- должны сработать 2 датчика ускорений,
- автомобиль должен двигаться вперед.
Параметры системы безопасности в части, касательно передних подушек, примерно следующие:
- на легковых автомобилях передний датчик срабатывает при ускорении 4G, встроенный датчик в компьютере при ускорении 2G,
- на внедорожниках передний датчик срабатывает при ускорении 6G, встроенный датчик - при ускорении 3G,
- объем водительской подушки-50-60л,
- объем пассажирской подушки-80-90л,
- наполнение происходит азотом,
- начало раскрытия происходит через 20 мс (0,02 секунды),
- полное наполнение происходит через 35 мс (0,035 сек),
- наклон человека по инерции – через 40-55 мс,
- по прошествии 105 мс подушка начинает опадать,
- полностью сдувается через 4-9 сек после происшествия,
- скорость раскрытия оболочки составляет 270-300 км/ч - по этой причине непристегнутый ремнями безопасности человек способен получить сильную травму!!!
Конструктивно системы SRS различных автомобилей отличаются количеством датчиков и их возможностями, программами, заложенными в компьютер SRS, но основные параметры соответствуют приведенным выше.
Материал предоставлен компанией Рольф 25.08.2004
Steven писал(а):дык в чем вопрос, я то в сервисе со свечой не стоял, когда они машинку кантовали... выключено-включено было, икстри, не знаю... видел факты и усё. от наших спецов чо хош ожидать можно... может она ваще заведеная былаС выключенным зажиганием - ни при каких обстоятельствах.
Bender писал(а):Например, механики на ней вечером по девкам поехали или за пивом. Улетели, а вам сказку рассказали, а вы ее нам рассказываете. Это гораздо вероятнее, чем падение с автовоза.дык в чем вопрос, я то в сервисе со свечой не стоял, когда они машинку кантовали... выключено-включено было, икстри, не знаю... видел факты и усё. от наших спецов чо хош ожидать можно...
Steven писал(а):Да не вопросы это ИМХО1) Каким образом несертифицированный гаец определит, что в моей машине стоят именно ксеноновые лампы? Как он на 100% отличит их от галогеновых?
2) Американские авто с заводскими ксеноновыми нелинзованными фарами, насколько помню, указанной гайцами маркировки на стеклах не имеют. В расход за компанию?
Басик&Co писал(а):- Товарищ водитель, откройте, пожалуйста, капот и снимите лампы для проверки!1) На саму лампу вроде как тоже маркировка наносится, ну это если не считать, что сами лампы ксеноновые конструктивно от галогенок отличаются да к ним еще вроде как блоки трансформаторные прилагаются
Steven писал(а):Да нет.Тупик?