УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:59 am
rss-bot
По итогам января 2010 г. технической службой Управляющей компании «Павшино» обработано более 3 700 заявок от жителей на устранение технических неисправностей.
УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:09 pm
Steven
Не записано в журнал, проигнорировано... нет статистики Накормлено жителей сказками... нет статистики Накормлено жителей завтраками... нет статистики
Дома, в которых по-прежнему холодно - навалом.
Квартиры, в которых перед визитом жилинспекции сделали тепло, а потом снова холодно - навалом.
P.S. Более тысячи неисправностей НОВОГО лифтового оборудования ЗА МЕСЯЦ... УК "Павшино", вы НАШИ дома как приняли? Зажмурившись? А скоро гарантия кончится...
УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:09 pm
Leviofan
а уникальных заявок сколько, а не так, позвонили все люди одного подъезда(80 чел.) лифт не работает, УК "исправило", фууу, обработали 80 заявок и т.д.
УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:16 pm
ми-ми
Вы годами игнорировали наши заявки, а теперь решили за недели все исправить?.....что то не верится! Здесь больше подходит: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...
Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:06 am
BeSeN_OK
Как минимум раз в неделю в одной комнате отключается стояк отопления. К вечеру он уже тёплый, но не на долго - максимум на неделю. Так что только от меня за последний месяц 7 или 8 заявок по одной и той же проблеме. Неплохо устраняют...