Страница 1 из 1

УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:59 am
rss-bot

По итогам января 2010 г. технической службой Управляющей компании «Павшино» обработано более 3 700 заявок от жителей на устранение технических неисправностей.


http://pavshino.info/index.php?option=com_content&task=view&id=326

УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:09 pm
Steven
Не записано в журнал, проигнорировано... нет статистики
Накормлено жителей сказками... нет статистики
Накормлено жителей завтраками... нет статистики

Дома, в которых по-прежнему холодно - навалом.

Квартиры, в которых перед визитом жилинспекции сделали тепло, а потом снова холодно - навалом.


P.S. Более тысячи неисправностей НОВОГО лифтового оборудования ЗА МЕСЯЦ... УК "Павшино", вы НАШИ дома как приняли? Зажмурившись? А скоро гарантия кончится...

УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:09 pm
Leviofan
:ROFL: а уникальных заявок сколько, а не так, позвонили все люди одного подъезда(80 чел.) лифт не работает, УК "исправило", фууу, обработали 80 заявок :lol: и т.д.

УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:16 pm
ми-ми
Вы годами игнорировали наши заявки, а теперь решили за недели все исправить?.....что то не верится!
Здесь больше подходит: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"

УК ПАВШИНО | Статистика устранения технических неисправност...

Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:06 am
BeSeN_OK
Как минимум раз в неделю в одной комнате отключается стояк отопления. К вечеру он уже тёплый, но не на долго - максимум на неделю.
Так что только от меня за последний месяц 7 или 8 заявок по одной и той же проблеме. Неплохо устраняют...