ООО ДЭЗ писал(а):Поясните пожалуйста что я делал не так... и как надо было попадать на те линии которые работали?
Уважаемые жители!
Приносим свои извинения: по техническим причинам одна из линий в ночь со 2 на 3 июля не работала. Остальные номера были доступны, поступившие заявки отрабатывались. Наша служба поддержки клиентов (8 495 662 30 31) действительно работает круглосуточно.
Я звонил по телефону (вышеуказанному) и далее нажимал "2" как просила система. Сделал это 2 раза. Результат нулевой. Потом просто висел на линии. Та же фигня.
Может я что -то не так делаю? Разъясните пожалуйста.
И еще вопрос/предложение: Может ну его нафиг для ночного дежурного телефона эти "Здравствуйте вы позвонили в супер мега компанию ДЭЗ... наш звонок очень важен для нас" итд
Ночью звонят не про фонтаны во дворе поговорит а когда вода с потолка на кровать льется. Может попроще да понадежней?