Уважаемые участники форума!
Вас приветствует ООО «Дирекция Эксплуатации Зданий» (ООО «ДЭЗ»).
Внимательно изучив переписку на Вашем форуме, ООО «ДЭЗ» решила стать одним из участников дискуссии, чтобы своевременно и конструктивно отвечать на все Ваши вопросы.
Приглашаем всех желающих задавать свои вопросы ООО «ДЭЗ», на все вопросы постараемся ответить быстро и по существу.
Ниже ответы на некоторые вопросы, из уже прозвучавших на данном форуме:
Да, у нас действительно работает круглосуточная служба поддержки клиентов. Наши жители могут в любое время не только вызвать аварийную службу, но и оставить заявку на выполнение платных внутридомовых работ; заказать выписки, касающиеся паспортной работы; узнать график выполнения ремонтных работ; оставить свои пожелания и предложения и т.п.
Да, в нашей компании практически все службы работают или круглосуточно или по 12 часов с понедельника по субботы без обеда, в том числе паспортная служба и расчетный центр.
Да, мы современная компания с административными гарантиями, идущая по пути модернизации. За последние два года в компании коренным образом изменилась структура управления, пересмотрен кадровый состав компании – в сторону значительного повышения эффективности каждого сотрудника и всей компании в целом.
Да, мы работаем по муниципальным тарифам, ниже которых опускаться просто не имеем права. Компания отвергает дополнительные поборы с жителей, например, ни по одному из адресов, находящихся на нашем обслуживании не взимается дополнительная плата за обслуживание ИТП, обслуживание ИТП уже включено в тариф на содержание общего имущества.
Уважаемые жители, ждем Ваших вопросов.
С уважением, ООО "ДЭЗ".