Alilana писал(а):По поводу обслуживания Хендай Гетц, в совокупности, замены деталей,ТО и т.д. по данным одного из автомобильных журналов то ли Клаксона, то ли авторевю оказалось самой дорогой в обслуживании машиной. У корейцев быстро летят запчасти и они (например у Сида) не самые дешевые. Посмотрите подержанные машины у дилеров с небольшим пробегом, они гораздо дешевле новых и уже прошли обкатку. Встречаются достойные предложения. А малолитражки, на мой взгляд, все практически одинаковы по расходу топлива и содержанию. Моя первая машина была Форд фиеста 3. Очень нравилась. зимой быстро прогревается, расход топлива нормальный, нормочас у диллера до 1000 рублей. У меня такой опыт. И не обязательно КАСКО делать на машину с пробегом.
да ну, неужели запчасти на корейцев дороже, чем у японцев или французов? вы давно пробовыли не газеты читать, а самостоятельно посравнивать цены?
и вообще-то именно корейцы последнее время делают хорошие качественные машины, в отличии от тех же японцев, в том числе и тойоты, качество машин у которых в последнее время сильно хромает, к тому же автор планирует брать новое авто, так что стоимость запчастей ее на данном этапе должно волновать, но не очень
и что такое обкатка? вы считаете, что это так сложно проехать 2000км не на повышенных оборотах? - нет уж, я лучше сама новую обкатаю, чем брать б/у кота в мешке
автор, у меня первая машина была Гетц с автоматом, отъездила на ней с двумя детьми три года без малейших вопросов, только бензин заливала, плановые ТО проходила, и 2 лампочки передние поменяла за все время - никаких вопросов к машине не было:) и в отличии от других однокашников-малолитражек, именно в Гетц у меня влезла достаточно большая коляска (Жане Слалом, если ориентируетесь), если бы третьего не родила, до сих пор бы на Гетце ездила:)