Ср янв 13, 2010 1:43 pm
Добрый день, КИО.
Подскажите пож-та был ли у Вас опыт по таким письмам? Ну очень хотелось бы изменить ситуацию по м2к5 в части подключения по постоянной схеме. Портили праздники отключением дважды (28.12 и 11.01) да еще местная проблема в 4 подъезде была числа 5 января (не помню точно) - говорят "фаза отвалилась".
Ходил к главному инженеру - понимает, кивает, но говорит что перерасчета не положено, так как в 24 часа уложились в обоих случаях при устранении.
До кучи еще не работает отопление в одной из трех комнат - понятно, что ждать пока температура упадет ниже 18 и вызывать для фиксации не хочу, не стоит оно того - топлю электрообогревателем. Просить перерасчета - опять пошлют. 3 января в 268 потекла труба стояка отопления, взяли и перекрыли весь стояк. Диспетчер говорил что ждите до 11 января, сварщики в праздник не работают (без комментариев). Главный инж сказал, что диспетчер говорит глупость. Я вернулся к дипетчеру и попросил позвонить главному инж. Любопытный диалог слушал. Главный говорил - ну скажите ему что сварщики работают в выходные, но все до одного работали на устранении аварий. Может оно и так, но шоу глупое и противное.
После отключения электричества 11.01 лифты запускали часа 3. Пришел в диспетчеркую говорю не работают лифты, диспетчер говорит работают - смотрите комп показывает. Предлагаю сделать звонок консьержке - та подтверждает. Диспетчер соглашается и ничего не делает. Сажусь на диван и говорю не уйду пока не решите проблему. Берет трубку начинает звонить в лифтэк. Там ваше шоу. Диспетчер УК - не работают лифты м2к5 во всех подъездах. Лифтек - почему не работают? УК взрывается - да зае.....вы меня, я откуда знаю почему не работают и так далее. Но включили таки. Вобщем все как обычно, люди нервы, безразличие.
Часть всех этих проблем и не было бы еслибы постоянка была бы по электричеству.