Соседи продолжают надеяться на УК "Павшино" или на другого доброго дядю, стойко перенося бытовые неудобства в шерстяных носках, свитерах и соплях до колена. При этом не забывают своевременно вносить квартирную плату в полном объеме.
Считаю такое положение вещей неприемлемым, а потому призываю всех начать борьбу за качественное предоставление услуг в своих домах.
Итак, приступаем.
Во-первых, нужно четко знать, что ДОЛЖНО быть.
Температура в жилых помещениях в отопительный сезон - не ниже +18 градусов, на лестничной клетке - не ниже +16.
Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.
Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва в отоплении - не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 22 градусов. Не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях от 10 до 12 градусов, не более 4 часов при температуре в помещении от 8 до 10 градусов.
Нет такого? Смело начинайте военные действия.
Артподготовка.
Звоним в диспетчерскую (498)725-0330, четко сообщаем суть проблемы - вода недостаточно горячая, плохая работа отопления. В обязательном порядке просим фамилию диспетчера и номер заявки. Записываем вместе с датой на листочке (не теряем!).
На следующий день звоним снова, узнаем судьбу заявки, просим зарегистрировать еще одну.
Не помогло?
Подготовка к наступлению.
В письменном виде оформляем претензию на имя директора управляющей компании
Генеральному директору
ООО «УК «Павшино»
Брагину П.С.
Уважаемый Павел Степанович!
В моей квартире неудовлетворительно работает отопление (температура горячего водоснабжения не соответствует нормативам).
ХХ числа я обращался в диспетчерскую с заявкой №ХХ, однако меры не были приняты, и неисправность не устранена. Требую в кратчайшие сроки сделать перерасчет и устранить неисправность системы отопления (горячего водоснабжения).
С уважением,
ФИО
Дата, подпись
Ответ заберу самостоятельно, о его наличии прошу уведомить по телефону ххх-хх-хх
Печатаем письмо в двух экземплярах, оба подписываем, идем к секретарю в 11 корпус и регистрируем письмо под входящий.
Ждем ровно 1 месяц (это по закону, в течение этого срока должны ответить, на самом деле, если холодно, можно пару недель). Идем снова к секретарю, спрашиваем наличие ответа (они никогда звонят, поэтому нужно зайти лично).
Если УК что-то делает, но результата нет, не ведитесь на уговоры сантехников, что уже все что можно сделали, и так оно и должно быть. НЕ ДОЛЖНО! У нас новые дома, новые котельные, все новое! Должно работать! Пока не будет нормально работать, заявки и жалобы не отзывайте!
Не шевелятся?
Решительное наступление.
Обращаемся в Жилищную Инспекцию МО
Пишем письмо.
Отправляете письмо по факсу (495) 730-80-39Главному государственному жилищному инспектору Московской области
Лисичкину В.А.
Адрес : 141400, Московская область, г. Химки, улица Ленинградская, дом 1.
Телефон: (495) 730-80-51, 730-80-52;
Факс (495) 730-80-39
От Иванова Ивана Ивановича,
г.Красногорск, Павшинская пойма, Павшинский бульвар, д.1 кв.1
Уважаемый Валентин Александрович!
Я проживаю в новом микрорайоне Красногорска "Павшинская пойма". Застройщиком микрорайона является компания СУ-155, управление микрорайоном осуществляет ООО "УК Павшино".
Я добросовестно оплачиваю коммунальные услуги. Однако, температура горячей воды в моей квартире не соответствует нормативам и составляет(указываете температуру вашей воды)
либо пишете "однако, отопление в моей квартире работает неудовлетворительно, а температура в квартире составляет (пишете вашу температуру).
Мои обращения в ООО "УК Павшино" игнорируются.
Прошу Вас провести проверку исполнения управляющей компанией ООО "УК Павшино" норм ЖК РФ и содействовать восстановлению подачи тепла (горячей воды) в мою квартиру.
С уважением,
Дата, подпись.
Далее звоните по телефону (495) 730-80-51, 730-80-52, узнаете входящий номер вашего письма.
Ждете визита инспекторов жилинспекции, которые зафиксируют температуру воды (или воздуха в квартире), заодно сводите их на лестничную клетку, если там холодно.
Маленькая хитрость. Перед визитом жилинспекци (они заранее звонят перед приходом, примерно за час), не забудьте отключить все ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ нагревательные приборы, теплые полы, бойлеры и хорошенько проветрите помещение. Квартира должна отпаливаться только штатным отоплением, и жилинспекция должна измерить эффективность именно его, а не ваших масляных электрообогревателей, которыми вы вынуждены греться!
Если все "в порядке", проблема подтверждается, УК получает предписание, и, возможно, штраф. Согласно предписанию УК придется устранять неисправность в вашей квартире.
И ПОМНИТЕ! НИКТО КРОМЕ ВАС ЭТО НЕ СДЕЛАЕТ! Ни сосед, ни добрый дядя! Или будете мерзнуть, или добьетесь тепла САМИ.