Страница 2 из 2

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 3:57 pm
Konst63
koreiko писал(а):
давайте лучше на велосипеды пересядем

Steven не поймет одобрит :D

На такой
http://www.expertreviews.co.uk/openpic. ... 122995.jpg

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 4:38 pm
koreiko
Steven писал(а):
Вопрос в том, насколько производительна будет такая система. Допустим, с вокзала нужно отправить 20 тысяч капсул в час. Это значит, 333,3(3) в минуту. Или 5,5(5) в секунду. Прямо пулемет выходит.

Вы придираетесь к деталям :ROFL:

Однако, в моей системе нет никакой принципиальной разницы между функционированием современной станции метро и моего вокзала. Я ввел лишь понятие экспресса, пока от него откажемся. Давайте проведем аналогии: поезд формируется из капсул - люди заходят в вагон. Безусловно, люди осуществляют посадку-высадку быстрее, если рассматривать в рассчете 1 капсула - 1 человек.
Однако, люди тратят время на очередь в кассу, на проход через турникет и ожидание поезда на платформе. Если на этапе турникета уже сцеплять капсулы в группы, а на этапе ожидания поезда, из групп формировать вагоны, расставляя их на нужном месте относительно поезда, то время на формирование состава будет сравнимо со временем настощей погрузки-выгрузки пассажиров. Отсутствие экспресса и остановка на каждой станции означает, что нужно лишь правильно сформировать группу в зависимоти от очередности выхода.
Разумеется, вход с одной стороны, выход с другой (например, крайтняя капсула покнула состав, отсальные подвинулись, освободив место для новой).
Поскольку система автоматизирована, то при формировании поезда, мы уже заранее знаем, какие капсулы его покинут, и напротив этих мест расставляем наши группы.

Полагаю, в этом варианте пропускная способность будет не хуже, чем у современного метро. Однако, я вижу эту систему куда более продвинутой. Прежде всего за счет увеличения количества паралелльных линий монорельса и наличием таки экспресса.
Экспресс предполагает сокращение размеров размера поезда до уровня где-то 1-2 современных вагона, но поскольку он пилотируется локомотивом роботом, проблем с раздуванием штата машинистов нет. В нашем случае, экспресс идет без остановок от Тушинской до Таганской и даже не заезжает на Щукинскую, Октябрьское Поле и далее по списку, обходя их по паралельному монорельсу. Кому от Тушинской надо например до Беговой, то их поезд является не экспрессом, а останавливается на каждом вокзале.
Уверен, что распаралеливание рельсов и компьтерное моделирование и управление пассажиропотоком может сделать эту систему куда более пропускной, чем современное метро, которое, кстати, работает на пределе пропускной способности http://metro.ru/analytics/limit/

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 6:03 pm
Botinokэто Я
Konst63 писал(а):
где автор нарыл такую траву? :crazy: :crazy_pilot: :neo: :superman:

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 6:24 pm
Steven
koreiko писал(а):
Вы придираетесь к деталям :ROFL:
Согласен.

Главное, что мне видится обязательным в будущем - это отстранение человека от управления транспортным средством. Робот сделает движение быстрее, безопаснее и экономичнее.

Ждать, похоже, осталось недолго.




Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 6:36 pm
ScorpiЙ®
фольц-игрушко

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Чт дек 03, 2009 9:10 am
Konst63
Botinokэто Я писал(а):
где автор нарыл такую траву? :crazy: :crazy_pilot: :neo: :superman:
Поиск рулит. Я сам отпал... :D

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:25 pm
Steven
Электромобильчик...
- 300 mile range
- 45 minute QuickCharge
- 0-60 mph in 5.6 seconds
- Seats 7 people
- More cargo space than sedans
- 2X as efficient as hybrids
- 17 inch infotainment touchscreen

BASE PRICE $49 990



http://www.teslamotors.com/models/index.php

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:48 pm
Romsan
http://lenta.ru/news/2010/01/22/puffin/
Ученые из Американского космического агентства в настоящее время занимаются созданием персонального одноместного летательного аппарата, представляющего собой гибрид самолета и вертолета. Об этом сообщает журнал Scientific American. Проект был представлен на съезде Американского вертолетного общества в Сан-Франциско.
Новый аппарат получил название "Тупик" в честь птиц семейства чистиковых. Он представляет собой капсулу, снабженную парой двигателей с пропеллерами диаметром 2,3 метра. Капсула приземляется и взлетает вертикально, как вертолет, в то время как основную часть пути проделывает в горизонтальном положении. Видео того, как это будет выглядеть, можно посмотреть тут.
Первая рабочая модель нового аппарата будет готова уже к марту 2010 года. По словам создателей аппарата, главными заказчиками на первом этапе производства станут, вероятно, военные. "Тупик" сможет использоваться для проведения секретных операций.

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:04 pm
maximus
:?
запаришся голову задирать в полете чтоб смотреть не вниз а вперед

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:30 pm
REM
NORMA писал(а):
хАчу "Нуль-Т"! Зашел в будочку, набрал соответствующий "территориальный" код и поехали :)
....
У меня такое подозрение что "Дрожку" уже вовсю применяют :D (см. "Хищные вещи века")
+ 1 ... по обоим пунктам ))

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:47 pm
Steven
«Солнечная дорога» Скотта Брусо: энергогенерирующее, саморазогревающееся, самоочищающееся дорожное полотно



Американцы закатали в асфальт территорию, равную штату Пенсильвания. А вот если бы вместо асфальта и бетона были солнечные батареи — Америка перекрыла бы собственные потребности в энергии. Пламенный изобретатель Скотт Брусо (Scott Brusaw), инженер-электрик из штата Айдахо, намерен превратить «бы» в повсеместную реальность.

Несмотря на то что Скотт живет в штате Наполеона Динамита, он не шукшинский чудик. У него есть не только мечта, но и фирма Solar Roadways (в числе акционеров — супруга). Solar Roadways получила финансирование ($100 тысяч) от Департамента транспорта «большого правительства» Барака Обамы, и первый прототип дорожной солнечной панели уже готов (см. его на видео).

Кусок «умного» покрытия размером 3,6 на 3,6 м (12 на 12 футов) даёт 7,6 кВт электроэнергии в день — в день с четырьмя солнечными часами.

«Солнечная дорога» нашего героя умна, потому что начинена не только фотоэлементами, но и микросхемами, а также светодиодами. Если ночью на неё ступит пешеход, он будет подсвечен снизу, и за пару сотен метров в обе стороны от этого места на дороге высветится предложение снизить скорость. Добавлять светодиоды в и так уже дорогую солнечную панель — экстравагантное решение, но только на первый взгляд. Место коммерческого применения технологии, намеченное мистером Брусо, — парковки супермаркетов, на которых подвижная разметка придётся очень кстати. И ещё: по подсчетам Скотта, проведённым для главного электрика сети супермаркетов Wal-Mart, парковка обычного гипермаркета (которая превышает свой магазин по площади в среднем вчетверо), выстланная панелями Solar Roadways, даст на порядок больше энергии, чем гипермаркет потребляет. Каково?!

Прототип «Солнечной дороги»; рассказывает и показывает Скотт Брусо:



На пути инженеров Solar Roadways к подробным планам коммерческого применения и второму правительственному гранту на $750 тысяч стоит серьёзная задача: сократить себестоимость панели до $10 тысяч. Это втрое дороже такого же по размерам куска обычного «дорожного пирога» (обычного там, на Западе; Россия, как известно, могла бы внедрять эту дорогу хоть сейчас). Но при этом дорожные солнечные панели втрое долговечнее. Долговечность следует хотя бы из того, что доработанное стеклоподобное покрытие выдержит давление колёс 40-тонного грузовика, даже колёс с цепями. Кроме того, покрытие должно быть оснащено обогревом от снега и льда, быть рифлёным ради сцепления с шинами и обладать способностью к самоочистке, свойственной гидрофильному стеклу...

Но ещё до застилания крупных парковок глава проекта хочет попробовать изобретение в малом масштабе — например, в ресторане фастфуда вроде McDonalds. А по пути превратить заведение в станцию подзарядки электромобилей. И мы верим, что у него получится.

Отсюда
http://science.compulenta.ru/546638/

Re: Автобудущее... заглянем?

Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:19 am
alexvu
В России никогда не бдет хороших дорог, потому что раньше изобретут летающие машины.