Вт дек 01, 2009 9:01 pm
если самолетов типа "ЛАРК" будет столько же, сколько сейчас автомобилей, то скорее, будет только хуже, т.к. известно, чем выше, тем падать больнее...
я вот представляю себе транспортную систему будущего следующим образом:
Город пронизан магистралью подвесных монорельсов. По этим монорельсам ездят как общественные, так и частные "капсулы".
Капсула имеет электрический двигатель небольшой мощности, который обеспечивает премещение как по монорельсу так и по наземным дорогам (по последним передвигается со скоростью велосипеда, редкие аварии не приводят к трагическим последствиям); естественно компьютер, управляется автопилотом и позволяет добраться от дома до точки терминирования магистрали. Капсула расчитана на 1 райдера, но может стыковаться с другими капсулами, т.е. если вам нужно ехать семьей, то стыкуете 2-6 капсул и едите до магистрали паровозом. Маршрут задается изначально при посадке.
В точке терминирования капсула присоединяется к магистрали, передает сведения о пункте назначения и маршрут движения рассчитывается серверами магистрали. Кроме того, магистраль теперь питает вашу капсулу и подзаряжает аккумулятор.
На специальных точках конкатенации (вокзалах) капсулы объединяются в поезда по принципу "кому по пути", поезда подключается к мощному локомотиву, позволяющему перемещать капсулы с большой скоростью. После этого поезд из капсул доезжает до нужного вокзала, там происходит расконкатенация капсул, и далее каждая капсула автономно доезжает до точки терминации, а далее своим ходом до нужного места вне магистрали.
На примере Павшинской поймы это выглядело бы так:
Жители Красногорья на личной капсуле (у кого она есть, остальные пешком), неспешно добираются до Таможни, где находится точка терминации. На таможне пешеходы, садятся в общественные капсулы, мы же подсоединяемся к магистрали и едем индивидуально со средней скоростью до Тушинской, где электронные мозги уже знают, кого с кем скрепить. Допустим, нам надо на Таганку. На Тушинской нас могут поджидать жители Тушинской, Митина (хотя у них свой вокзал с нового года будет), которым тоже на Таганку. Мы с ними объединяемся и поезд мчит нас экспрессом до Таганки. Там нас расцепляют и там мы разъезжаемся кому куда. Линии магистрали на разных уровнях и их достаточно, для обеспечения всего городского траффика.
Самое главное, личные капсулы стандартизованы по размеру, имеют вертикальную компоновку и влезают в лифт (вернее, в доме отдельная шахта для капсул и сама капсула может быть кабиной лифта). Дома строятся таким образом, что на каждом этаже есть предкапсульник, вмещающий определенной число капсул: согласитесь, это круче, чем подземный гараж.
Ну естесвенно, в районе скопления И-155 придется строить отдельные многоэтажные паркинги для капсул (и мы даже можем предположить, кто их будет строить), надо как-то решить вопросы с нестандартынми капсулами для чиновников (скорее всего у них будут спецтрассы на магистрали), не продуман вопрос с багажом и детьми, но это уже детали...
И поэтому все так произошло...