Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
Konst63
Участник
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: Автобудущее... заглянем?

Ср дек 02, 2009 3:57 pm

koreiko писал(а):
давайте лучше на велосипеды пересядем

Steven не поймет одобрит :D

На такой
http://www.expertreviews.co.uk/openpic. ... 122995.jpg
Средства у нас есть. У нас ума не хватает… (С)
 
Аватара пользователя
koreiko
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: Автобудущее... заглянем?

Ср дек 02, 2009 4:38 pm

Steven писал(а):
Вопрос в том, насколько производительна будет такая система. Допустим, с вокзала нужно отправить 20 тысяч капсул в час. Это значит, 333,3(3) в минуту. Или 5,5(5) в секунду. Прямо пулемет выходит.

Вы придираетесь к деталям :ROFL:

Однако, в моей системе нет никакой принципиальной разницы между функционированием современной станции метро и моего вокзала. Я ввел лишь понятие экспресса, пока от него откажемся. Давайте проведем аналогии: поезд формируется из капсул - люди заходят в вагон. Безусловно, люди осуществляют посадку-высадку быстрее, если рассматривать в рассчете 1 капсула - 1 человек.
Однако, люди тратят время на очередь в кассу, на проход через турникет и ожидание поезда на платформе. Если на этапе турникета уже сцеплять капсулы в группы, а на этапе ожидания поезда, из групп формировать вагоны, расставляя их на нужном месте относительно поезда, то время на формирование состава будет сравнимо со временем настощей погрузки-выгрузки пассажиров. Отсутствие экспресса и остановка на каждой станции означает, что нужно лишь правильно сформировать группу в зависимоти от очередности выхода.
Разумеется, вход с одной стороны, выход с другой (например, крайтняя капсула покнула состав, отсальные подвинулись, освободив место для новой).
Поскольку система автоматизирована, то при формировании поезда, мы уже заранее знаем, какие капсулы его покинут, и напротив этих мест расставляем наши группы.

Полагаю, в этом варианте пропускная способность будет не хуже, чем у современного метро. Однако, я вижу эту систему куда более продвинутой. Прежде всего за счет увеличения количества паралелльных линий монорельса и наличием таки экспресса.
Экспресс предполагает сокращение размеров размера поезда до уровня где-то 1-2 современных вагона, но поскольку он пилотируется локомотивом роботом, проблем с раздуванием штата машинистов нет. В нашем случае, экспресс идет без остановок от Тушинской до Таганской и даже не заезжает на Щукинскую, Октябрьское Поле и далее по списку, обходя их по паралельному монорельсу. Кому от Тушинской надо например до Беговой, то их поезд является не экспрессом, а останавливается на каждом вокзале.
Уверен, что распаралеливание рельсов и компьтерное моделирование и управление пассажиропотоком может сделать эту систему куда более пропускной, чем современное метро, которое, кстати, работает на пределе пропускной способности http://metro.ru/analytics/limit/
И поэтому все так произошло...
 
Аватара пользователя
Botinokэто Я
Обутый джедай
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 8 дней
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 391 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Автобудущее... заглянем?

Ср дек 02, 2009 6:03 pm

Konst63 писал(а):
где автор нарыл такую траву? :crazy: :crazy_pilot: :neo: :superman:
Чистая совесть ни лжи не боится, ни слухов, ни сплетен.
Овидий
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 9 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: Автобудущее... заглянем?

Ср дек 02, 2009 6:24 pm

koreiko писал(а):
Вы придираетесь к деталям :ROFL:
Согласен.

Главное, что мне видится обязательным в будущем - это отстранение человека от управления транспортным средством. Робот сделает движение быстрее, безопаснее и экономичнее.

Ждать, похоже, осталось недолго.



Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 620 раз

Re: Автобудущее... заглянем?

Ср дек 02, 2009 6:36 pm

фольц-игрушко
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
Аватара пользователя
Konst63
Участник
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: Автобудущее... заглянем?

Чт дек 03, 2009 9:10 am

Botinokэто Я писал(а):
где автор нарыл такую траву? :crazy: :crazy_pilot: :neo: :superman:
Поиск рулит. Я сам отпал... :D
Средства у нас есть. У нас ума не хватает… (С)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 9 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: Автобудущее... заглянем?

Пн янв 25, 2010 2:25 pm

Электромобильчик...
- 300 mile range
- 45 minute QuickCharge
- 0-60 mph in 5.6 seconds
- Seats 7 people
- More cargo space than sedans
- 2X as efficient as hybrids
- 17 inch infotainment touchscreen

BASE PRICE $49 990



http://www.teslamotors.com/models/index.php
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 15 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Автобудущее... заглянем?

Пн янв 25, 2010 2:48 pm

http://lenta.ru/news/2010/01/22/puffin/
Ученые из Американского космического агентства в настоящее время занимаются созданием персонального одноместного летательного аппарата, представляющего собой гибрид самолета и вертолета. Об этом сообщает журнал Scientific American. Проект был представлен на съезде Американского вертолетного общества в Сан-Франциско.
Новый аппарат получил название "Тупик" в честь птиц семейства чистиковых. Он представляет собой капсулу, снабженную парой двигателей с пропеллерами диаметром 2,3 метра. Капсула приземляется и взлетает вертикально, как вертолет, в то время как основную часть пути проделывает в горизонтальном положении. Видео того, как это будет выглядеть, можно посмотреть тут.
Первая рабочая модель нового аппарата будет готова уже к марту 2010 года. По словам создателей аппарата, главными заказчиками на первом этапе производства станут, вероятно, военные. "Тупик" сможет использоваться для проведения секретных операций.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Автобудущее... заглянем?

Пн янв 25, 2010 3:04 pm

:?
запаришся голову задирать в полете чтоб смотреть не вниз а вперед
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
REM
Джедай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 197 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Автобудущее... заглянем?

Ср апр 14, 2010 10:30 pm

NORMA писал(а):
хАчу "Нуль-Т"! Зашел в будочку, набрал соответствующий "территориальный" код и поехали :)
....
У меня такое подозрение что "Дрожку" уже вовсю применяют :D (см. "Хищные вещи века")
+ 1 ... по обоим пунктам ))
С уважением, Безруков Николай Федорович
Исполнительный директор Некоммерческое партнерство "Павшинская Пойма". Тел.+7 (926) 755-ЗЗ-б2


Всё будет ЛЮКС-ВЕЩЬ-МЁД !!! ©
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 9 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: Автобудущее... заглянем?

Чт июл 15, 2010 10:47 pm

«Солнечная дорога» Скотта Брусо: энергогенерирующее, саморазогревающееся, самоочищающееся дорожное полотно



Американцы закатали в асфальт территорию, равную штату Пенсильвания. А вот если бы вместо асфальта и бетона были солнечные батареи — Америка перекрыла бы собственные потребности в энергии. Пламенный изобретатель Скотт Брусо (Scott Brusaw), инженер-электрик из штата Айдахо, намерен превратить «бы» в повсеместную реальность.

Несмотря на то что Скотт живет в штате Наполеона Динамита, он не шукшинский чудик. У него есть не только мечта, но и фирма Solar Roadways (в числе акционеров — супруга). Solar Roadways получила финансирование ($100 тысяч) от Департамента транспорта «большого правительства» Барака Обамы, и первый прототип дорожной солнечной панели уже готов (см. его на видео).

Кусок «умного» покрытия размером 3,6 на 3,6 м (12 на 12 футов) даёт 7,6 кВт электроэнергии в день — в день с четырьмя солнечными часами.

«Солнечная дорога» нашего героя умна, потому что начинена не только фотоэлементами, но и микросхемами, а также светодиодами. Если ночью на неё ступит пешеход, он будет подсвечен снизу, и за пару сотен метров в обе стороны от этого места на дороге высветится предложение снизить скорость. Добавлять светодиоды в и так уже дорогую солнечную панель — экстравагантное решение, но только на первый взгляд. Место коммерческого применения технологии, намеченное мистером Брусо, — парковки супермаркетов, на которых подвижная разметка придётся очень кстати. И ещё: по подсчетам Скотта, проведённым для главного электрика сети супермаркетов Wal-Mart, парковка обычного гипермаркета (которая превышает свой магазин по площади в среднем вчетверо), выстланная панелями Solar Roadways, даст на порядок больше энергии, чем гипермаркет потребляет. Каково?!

Прототип «Солнечной дороги»; рассказывает и показывает Скотт Брусо:



На пути инженеров Solar Roadways к подробным планам коммерческого применения и второму правительственному гранту на $750 тысяч стоит серьёзная задача: сократить себестоимость панели до $10 тысяч. Это втрое дороже такого же по размерам куска обычного «дорожного пирога» (обычного там, на Западе; Россия, как известно, могла бы внедрять эту дорогу хоть сейчас). Но при этом дорожные солнечные панели втрое долговечнее. Долговечность следует хотя бы из того, что доработанное стеклоподобное покрытие выдержит давление колёс 40-тонного грузовика, даже колёс с цепями. Кроме того, покрытие должно быть оснащено обогревом от снега и льда, быть рифлёным ради сцепления с шинами и обладать способностью к самоочистке, свойственной гидрофильному стеклу...

Но ещё до застилания крупных парковок глава проекта хочет попробовать изобретение в малом масштабе — например, в ресторане фастфуда вроде McDonalds. А по пути превратить заведение в станцию подзарядки электромобилей. И мы верим, что у него получится.

Отсюда
http://science.compulenta.ru/546638/
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
alexvu
Участник
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Автобудущее... заглянем?

Пт июл 16, 2010 1:19 am

В России никогда не бдет хороших дорог, потому что раньше изобретут летающие машины.
Добро должно быть с огнемётом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.192s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.49 МБ