Ну не литр, а чуть более.
.
так вот личный опыт многократных поездок на 550/600 км в один конец от МКАД (два разных места).
условия практически всегда одинаковые - пустая или малозагруженная трасса (ну пару раз было стоял на выезде из москвы (до 50 км от МКАД)). Исходные данные после съезда с МКАД заправка 98ult. Путь "туда" - доезжал без горящей лампочки топлива всегда, как правило немного катался "на месте" в пределах 50 км. (то есть до заправки перед обратной дорогой проезжаю около 600-650 км) - лампочка загорается. На выезде обратно заправка до полного, в лучшем случае V-power, в худшем простой 95 на лукойле. Лампочка загорается за 50-100 км до МКАД. (читай она загорается после 500-530 км от начала обратного пути). Заправка перед москвой в 30 км от МКАД, однажды я до нее не доехал 1,5 км - тупо кончился бензин. пришлось идти пешком, покупать канистру и заливать в нее бензин. (теперь вожу ее на "дальняки" полную в багажнике)
Вот и считайте сколько это на баке экономиии - литр, два, или 5.
А по деньгам, не считал, но есть подозрение что преплата за 98ult отбивается на этих съекономленных литрах.
Темп езды примерно одинаков - сколько позволяет траффик на дороге с "тапкой в пол"
Денис177 писал(а): для вас это принципиально?
Принципиальна не экономия 50 рублей, а то что в поездке на 600-650 км я, заправившись 98ult, гарантированно знаю что бензин у меня не кончится и я доеду до пункта назначения и известной заправки и мне не придется заливать в какой-нито деревни смесь мочи осьминога с носорогом, щедро сдобренную ТЭС.