Министерство транспорта России поддержало отмену нормы, делающей обязательным существование бесплатных альтернатив платным дорогам.
http://www.vz.ru/economy/2009/11/16/349278.print.htmlВпрочем, как утверждают опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты, несмотря на критику, отмена нормы обязательной бесплатной альтернативы платным дорогам ? дело уже практически решенное. Уж слишком много сторонников этой идеи среди высших федеральных чиновников.
С высоких трибун неоднократно в последнее время заявлялось, что развитие дорожной сети является необходимой составляющей экономического развития страны.
Проектирование новых магистралей в Москве ведется кем угодно, только не специалистами. В результате мы получаем все новые и новые проблемы. Ездить по Москве на автомобиле стало практически невозможно, общественный транспорт намного (часто в разы) быстрее. Даже попыток решить проблему не видно.
Строительство и реконструкция дорог в стране практически не ведется. На ремонте пилятся огромные средства, ремонт производится некачественный, его едва хватает на полгода-год.
ГАИ вместо того, чтобы работать над организацией дорожного движения, гонять в три шеи дорожников и проектировщиков, в упор не видит плохо организованные развязки, перекрестки, не настроенные светофоры, вместо этого просто жестоко карает нарушителей правил, которых, естественно, меньше не становится.
Законостроители вместо того, чтобы создать условия для развития дорожной сети, принимают удивительно непрофессиональные законы и постановления.
А наш автопром? Агонизирующий ВАЗ, черная дыра, в которую уходят все новые и новые средства, так и стоит на грани банкротства, не предложив нам новый безопасный и надежный автомобиль. Но в результате мер, направленных на его поддержку, за подержанные авто люди вынуждены платить двойную стоимость по сравнению с европой. И никто не наказан за растраты на автовазе!
Граждане видят друг в друге корень всех проблем, не удосуживаясь хотя бы иногда поглядывать наверх, предпочитают говорить о менталитете, характере, или просто теряясь в догадках.
В результате в стране автомобиль стремительно становится роскошью, а не средством передвижения, коим он и должен являться.
Это что? Заговор? Пофигизм? Непрофессионализм? Неужели у нас не осталось специалистов, способных повернуть ситуацию к лучшему? Неужели трудно изучить и перенять лучшее из зарубежного опыта?
Почему я читаю такие строки не про свой город?
Почему даже мысль о внедрении подобной системы в Москве вызывает у ВСЕХ ее жителей нервную улыбку и мысли об откатах, распиле бабла и последующем награждении виновных в саботаже проекта?Разумное регулирование транспортных потоков в Стокгольме позволило уменьшить количество пробок на 20%, сократить выбросы углекислого газа на 12% и значительно увеличить популярность общественного транспорта.
http://www.ibm.com/ru/ideasfromibm/smar ... erplanet_2
http://www.ibm.com/ibm/ideasfromibm/ru/ ... cs_traffic
Всему виною деньги, деньги,-
Все зло от них, мне б век их не видать!
За мной пришли, спасибо за вниманье,-
Сейчас, должно быть, будут убивать.
В общем это... давайте пар выпустим, что-ли. Я не знаю, что делать, честно говоря.