Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
КапстройТелеком писал(а):Подключил Акадо 20 апреля. В личном кабинете висит сообщение: "...Для пользования услугами АКАДО в июне, пожалуйста, не забудьте оплатить услуги до 01.06.10г. С учетом состояния Вашего счета на 21.05.2010 г. рекомендуемая сумма к оплате за июнь 2010 г. составляет 255.10 руб..." А как же 3 месяца бесплатно или "вы сможете наслаждаться цифровым телевидением до конца лета"?...до 30 июня действует акция "3 месяца по цене одного"...
2003vlad писал(а):Да есть.. но незначительное... Вообще у Акадо качество очень фиговое.. даже по сравнению с космосом например...подскажите есть ли разница по качеству сигнала между обычным пакетом АКАДО и тем телевидением что идет по обычной антене от Капстроя? (на дигонали 40)
SDmitry писал(а):Претензии от абонентов АКАДО обрабатываются в Отделе по сохранению клиентов АКАДО - Столица в соответствии с утвержденными внутренними процедурами. ЗАО "Капстрой Телеком" выполняет услуги по заключению договора и подключению абонента к сети Акадо. В апреле мы получили информацию о продлении акции "Три месяца по цене одного", суть которой заключалась в следующем - новым абонентам Акадо предоставляется скидка в течение текущего и 2-х следующих полных месяцев обслуживания на услугу Цифрового Телевидения, а также на аренду оборудования. Скидка предоставлялась при заказе услуг с 1 по 30 апреля с датой инсталляции не позднее 15 мая 2010 года. Спецпредложение не распространяется на все пакеты НТВ-Плюс. Со стороны сотрудников договорного отдела я не вижу нарушений, доступа к состоянию Вашего баланса у меня нет. Но в выдержках из правил оказания услуг нашла такой пункт: "АКАДО - Столица вправе самостоятельно определять порядок учета денежных средств, уплаченных Абонентом за услуги АКАДО, в том числе очередность списания денежных средств с абонентского счета." Нюансы можно узнать у операторов по тел. 231-44-44.КапстройТелеком писал(а):Подключил Акадо 20 апреля. В личном кабинете висит сообщение: "...Для пользования услугами АКАДО в июне, пожалуйста, не забудьте оплатить услуги до 01.06.10г. С учетом состояния Вашего счета на 21.05.2010 г. рекомендуемая сумма к оплате за июнь 2010 г. составляет 255.10 руб..." А как же 3 месяца бесплатно или "вы сможете наслаждаться цифровым телевидением до конца лета"?...до 30 июня действует акция "3 месяца по цене одного"...
КапстройТелеком писал(а):сколько стоит подключение HD каналов "с нуля"?Добрый день!
Продолжаем информировать по существующим акциям АКАДО.
В июле акция «АКАДО. Тест» распространяется на HD-пакет.
Абоненты, подавшие заявку (в период с 1 по 31 июля 2010г.) на подключение пакета каналов «ТВ HD», получают возможности тестирования пакета каналов «ТВ HD».
Подключение пакета «Каналы HD» производится абонентам, имеющим в собственности цифровой телевизионный тюнер третьего поколения, поддерживающий прием телеканалов высокой четкости (HDTV). Tго стоимость с 1 июня снижена и составляет 5000 рублей. К сожалению, брать его в аренду нельзя. Каждый абонент по достоинству оценит основные преимущества устройства: возможность работы с интерактивными приложениями, функцию автоматического обновления программного обеспечения и понятный пользовательский интерфейс. Удобный пульт дистанционного управления позволяет работать одновременно с несколькими устройствами.сколько стоит подключение HD каналов "с нуля"?