Доброе время суток, господа автолюбители! Почитала тут посты в разделе "ЧП" по поводу парковок на газонах и в подъездах. Родилась одна мыслишка. Вот есть у нас улица Спасская и Павшинский бульвар. Проезжая часть на них довольно широкая. Машины паркуются вдоль этих улиц по обеим сторонам. А что, если попробовать ставить машины с одной стороны не вдоль , а поперек,чуть под углом (елочкой). Мне кажется, тогда парковочных мест образуется побольше,а для проезда машин в обе стороны место еще останется.Проезжать, конечно, будет не так комфортно, лихачить не получиться, но образующиеся парковочные места многим компенсируют эти неудобства. Хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
Re: А не сделать ли разметку под парковку??
Добавлено: Вс окт 25, 2009 9:16 pm
Лохматый
А откуда прибавка в местах то будет? Вместо одной машины вдоль помещается примерно 2 под углом.. как мне кажется. Т.е. примерно одинаково будет. ЧТо вдоль с двух сторон что с одной но под углом. Машина в длинну где-то 4-5 метров. В ширину 1,8 примерно.. плюс по 70-80 см между ними. Получается две машины занимают 1,8*2= 3,6м + между ними 0,8 м = 4,4м В чем такое уж преимущество?
Хотя вот нашел нормативы... Даже хуже чем я думал. На 100 метров 31 место. Если с двух сторон по 100 метров и ставить вдоль... то разместится чуть больше машин.
Re: А не сделать ли разметку под парковку??
Добавлено: Вс окт 25, 2009 9:20 pm
maximus
Лохматый писал(а):
В чем такое уж преимущество?
В том что с другой стороны обязательно паркануться те кому не хватит места "под углом", но тачилу из окна видеть нада.
Особенности посещения магазина определяют способ расстановки. Расстановка под углом 45 или 60 градусов выбирается для магазина или торгового центра, если: - в магазине большой проходящий поток посетителей, - среди покупателей значительная доля женщин. - внутри магазина покупатели проводят сравнительно недолгое время (не более 1,5 - 2-х часов),
Если же в магазин приезжают целенаправленно и надолго, более эффективной будет расстановка под углом 90 градусов.