SL_D писал(а): N п/п - 2.3.1.
Наименование разделов и объектов ? Станция "Мякининская" Митинской линии Московского метрополитена (ПИР)
Проектные сроки строительства - 2005
Государственные капвложения (тыс. руб.) всего 10000,00
в т.ч. госзаказ Московской области ? 0,00
(строка 2.3.1 введена постановлением Правительства МО от 22.09.2005 N 645/38)
Простите, что вмешиваюсь, но не могу оставить данное сообщение без внимания. Давайте все-таки разберемся! И так, ПИР-это проектно-изыскательские работы, сроки строительства явно указаны, но как Вы сами можете увидеть строительство до сих пор не началось. У меня есть хороший знакомый который работает в "Метрогипротрансе", по моему это так называется, за точность названия ответственности не хочу нести. Так, вот он занимается непосредственно проектировкой строительства новых линий метрополитена, станций и всех необходимых для этого работ. Изначально, еще до покупки я проводил если так выразиться глубинную разведку, всего, что связано c Павшинской Поймой и окресностями, в том числе и по строительству метрополитена. Как известно, метрополитен строиться из бюджета Москвы и федерального бюджета (крохи). Изначально строительство данной станции метро было под вопросом, потому как Москве совершенно нет необходимости в возведении станции в МО, да еще к тому же на свои средства. Но после того, как на Лужкова вышла группа инвесторов (Крокус-группа) и предложила осуществить строительство станции за свой счет, было принято совместное решение о инвестрировании и оно есть, Гаев его завизировал, датировано оно маем месяцем. Стал разрабатываться проект будующей станции. Но после принятия решения об отказе строительства линии легкого метро с присоединением к Юго-Западной, опять же в целях экономии средств проект просто перераспределили. При этом он был оплачен целиком инвесторами, просто сроки на его изготовление составили не один год, как примерно бывает, а полгода, от этого несомненно мы выигрываем. Строительство же непосредственно начнется, только после того, как будет закончено строительство второго транспортного тоннеля в районе Серебрянного бора, где как известно в двухуровневом тоннеле, на нижнем уровне пройдет ветка метрополитена, а по верхнему уровню будет открыто автомобильное движение. На сегодняшний момент, один из туннелей уже прорыт и идет его отделка со всеми необходимыми инженерными коммуникациями (если Вам интересно, то прокатитесь до Новорижского шоссе, въедте со стороны области в Москву и на втором светофоре по ходу движения поверните направо, и как раз окажетесь на месте строительства тоннелей). Строительство второго тоннеля только начинается и срок окончания его-конец 2006 года, а срок ввода в строй середина 2007 года. Так, что метро придет к нам в лучшем случае только в 2008 году. И еще, в своём топике Вы приводили объемы финансирования и от кого они поступают, хотел бы отметить, что опираясь на Ваши же строки средства выделены "Государственные капвложения (тыс. руб.) всего 10000,00
в т.ч. госзаказ Московской области ? 0,00", так простите каким образом МО и его бюджет способствуют строительству станции метро? Из этих строчек ясно можно понять, что вложения гелает Гос.Бюджет, а точнее деньги беруться из бюджета РФ и напраляются на целевое использование, а вот по использованию средств и подконтрольны они правительству МО, они отчитывается перед Федеральным казначейством, за их целевое использование. Сам жем бюджет МО расходов на строительство станции предусмотрел -0,00.
Или я разучился читать документы, или у Вас есть более полная информация о финансировании строительства линии метрополитена? По крайне мере, из этих строк я делаю, только те выводы, которые опубликовал. Опираюсь на ту информацию, которой владею и которая проверена.
С уважением, КИО.