Страница 1 из 22

Метро#1

Добавлено: Вс дек 18, 2005 9:15 pm
Dim@s
новая информация про метро появилась
http://www.krasnogorsk.info/inside/modules/news/article.php?storyid=712

их бы слова, да Богу в уши :D

Добавлено: Пн дек 19, 2005 11:13 am
KIO
Сегодня об этом с утра слушал и смотрел в Вести-Москва по РТР. Но к сожалению, найти ссылку на сайте ВГТРК мне так и не удалось. Смотрите внимательно Вести-Москва, должны повторить.
И еще об этом строительстве говорили давно. Что хотелось бы отметить, здесь на форуме, прошла информация, что строиться будет на деньги правительства МО, хотел бы уточнить что это немного не верно, так как финансирование осуществляется за счет инвесторов (ЗАО Крокус-Экспо и Твой Дом). Правительству МО от этой станции метро ни жарко, ни холодно, а вот инвесторам, которые возводят выставочный комплекс станция метро ох, как важна. Ведь этот выставочный комплекс более современен, чем Экспоцентр отсюда и соперничество между ними. А сообщение с центром города, посредством метро, еще один плюс в привлечении новых выставок. Если, кто не знает, то сейчас осуществляется автобусное сообщение между Крокус-Эскпо и станцией метро Тушинская. А, как только метро будет в непосредственной (около 1 км) близости от выставочного комплекса, так сразу Крокус будет выигрывать у Экспоцентра.

Добавлено: Пн дек 19, 2005 5:42 pm
SL_D
KIO писал(а):
Что хотелось бы отметить, здесь на форуме, прошла информация, что строиться будет на деньги правительства МО, хотел бы уточнить что это немного не верно, так как финансирование осуществляется за счет инвесторов (ЗАО Крокус-Экспо и Твой Дом). Правительству МО от этой станции метро ни жарко, ни холодно, а вот инвесторам, которые возводят выставочный комплекс станция метро ох, как важна.


KIO , на счет "ни жарко, ни холодно" не знаю, но деньги из бюджета МО выделяются...

ППМО от 19 апреля 2005 г. N 254/15 "О ПЕРЕЧНЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В 2005 ГОДУ"

ссылка

Из переченя объектов капитального строительства, финансируемых за чет средств бюджета Московской обалсти на государственные капитальные вложения в 2005 году, утвержденного ППМО от 19 апреля 2005 г. N 254/15:

...
Красногорский район

...

N п/п - 2.3.1.
Наименование разделов и объектов - Станция "Мякининская" Митинской линии Московского метрополитена (ПИР)
Проектные сроки строительства - 2005
Государственные капвложения (тыс. руб.) всего 10000,00
в т.ч. госзаказ Московской области - 0,00
(строка 2.3.1 введена постановлением Правительства МО от 22.09.2005 N 645/38)

Добавлено: Вт дек 20, 2005 9:47 am
НВ
Немного не поняла - "государственные вложения (тыс.руб) всего 10000,00". Это сколько?
Хорошо, если государство финансирует. Помню еще также, что инициатором строительства "Мякининской" был сам владелец Крокуса, в прессе писалось, что он финансирует 5 млн, наверное, все-таки, долларов?

Добавлено: Вт дек 20, 2005 9:54 am
Alekseenko
НВ писал(а):
Немного не поняла - "государственные вложения (тыс.руб) всего 10000,00". Это сколько?
Хорошо, если государство финансирует. Помню еще также, что инициатором строительства "Мякининской" был сам владелец Крокуса, в прессе писалось, что он финансирует 5 млн, наверное, все-таки, долларов?


10000 тыс. руб. - это 10 миллионов рублей. Так что владелец Крокуса наверное 5 млн рублей, а не долларов финансирует.

Добавлено: Вт дек 20, 2005 10:16 am
НВ
Я, вообще, в этих вопросах не спец. Просто кажется, что 15 млн. рублей (450 - 500 000 долларов) - это маленькая сумма для прокладки путей и строительства станции. У нас у большинства квартиры трехкомнатные стоят около 80-100 тыс. долларов.
Так, может, скинемся все вместе и поможем им эту станцию быстрее построить? Нас около 30000 человек(при условии, что все купили квартиры). С каждого из нас, чтобы набрать эту сумму нужно всего 20 рублей? Или я что-то не понимаю и ошибаюсь в расчетах? Математики, поправьте, пожалуйста, мои вычисления!
Может быть, еще и МО вкладывает какие-то деньги?

Добавлено: Вт дек 20, 2005 10:19 am
Alekseenko
НВ! Вы наверное хотели написать не по 20 рублей, а по 20 долларов.
Если 20 руб умножить на 30000 чел, то получим 600 тыс руб. А вопрос идёт о 500 тыс БАКСОВ...

Правильно я понимаю???

Кстати!
Скинуться на мост гараздо дешевле!!! :D :D :D
А можно и на мост, и на метро, и на 15-18 корпуса!!!
Что нам стоит дом построить?!?!?!

И не нужно будет ни метро дожидаться, ни на паромах через реку каткться за 50 руб., не ГК ждать годами!
Здорово!
Айда все по 1000 баксов скидываемся!!!!!! и ноу проблем!

Добавлено: Вт дек 20, 2005 11:22 am
full_0
:?: :?: :?:
В камсамольце сёдня опять про метро пишуть - так мякининскую причислили к первой очереди со сдачей в 2007 - вместе со строгино и славянским бульваром :shock:

http://mk.ru/numbers/1963/article66909.htm

митино-волоколамскую обещщают в 2010

от такая загогулина

Добавлено: Вт дек 20, 2005 11:39 am
SL_D
full_0 писал(а):
:?: :?: :?:
В камсамольце сёдня опять про метро пишуть - так мякининскую причислили к первой очереди со сдачей в 2007 - вместе со строгино и славянским бульваром :shock:

http://mk.ru/numbers/1963/article66909.htm

от такая загогулина


Мда, что-то верится с трудом... :roll:
Но если построят - можно и на мост скидываться! :D

А на счет маленькой суммы в 10 млн - так это только в бюджете на 2005 год заложено. А сколько в 2006-2007 будут фининсировать - пока неизвестно.

Добавлено: Вт дек 20, 2005 11:43 am
KIO
SL_D писал(а):
N п/п - 2.3.1.
Наименование разделов и объектов ? Станция "Мякининская" Митинской линии Московского метрополитена (ПИР)
Проектные сроки строительства - 2005
Государственные капвложения (тыс. руб.) всего 10000,00
в т.ч. госзаказ Московской области ? 0,00
(строка 2.3.1 введена постановлением Правительства МО от 22.09.2005 N 645/38)

Простите, что вмешиваюсь, но не могу оставить данное сообщение без внимания. Давайте все-таки разберемся! И так, ПИР-это проектно-изыскательские работы, сроки строительства явно указаны, но как Вы сами можете увидеть строительство до сих пор не началось. У меня есть хороший знакомый который работает в "Метрогипротрансе", по моему это так называется, за точность названия ответственности не хочу нести. Так, вот он занимается непосредственно проектировкой строительства новых линий метрополитена, станций и всех необходимых для этого работ. Изначально, еще до покупки я проводил если так выразиться глубинную разведку, всего, что связано c Павшинской Поймой и окресностями, в том числе и по строительству метрополитена. Как известно, метрополитен строиться из бюджета Москвы и федерального бюджета (крохи). Изначально строительство данной станции метро было под вопросом, потому как Москве совершенно нет необходимости в возведении станции в МО, да еще к тому же на свои средства. Но после того, как на Лужкова вышла группа инвесторов (Крокус-группа) и предложила осуществить строительство станции за свой счет, было принято совместное решение о инвестрировании и оно есть, Гаев его завизировал, датировано оно маем месяцем. Стал разрабатываться проект будующей станции. Но после принятия решения об отказе строительства линии легкого метро с присоединением к Юго-Западной, опять же в целях экономии средств проект просто перераспределили. При этом он был оплачен целиком инвесторами, просто сроки на его изготовление составили не один год, как примерно бывает, а полгода, от этого несомненно мы выигрываем. Строительство же непосредственно начнется, только после того, как будет закончено строительство второго транспортного тоннеля в районе Серебрянного бора, где как известно в двухуровневом тоннеле, на нижнем уровне пройдет ветка метрополитена, а по верхнему уровню будет открыто автомобильное движение. На сегодняшний момент, один из туннелей уже прорыт и идет его отделка со всеми необходимыми инженерными коммуникациями (если Вам интересно, то прокатитесь до Новорижского шоссе, въедте со стороны области в Москву и на втором светофоре по ходу движения поверните направо, и как раз окажетесь на месте строительства тоннелей). Строительство второго тоннеля только начинается и срок окончания его-конец 2006 года, а срок ввода в строй середина 2007 года. Так, что метро придет к нам в лучшем случае только в 2008 году. И еще, в своём топике Вы приводили объемы финансирования и от кого они поступают, хотел бы отметить, что опираясь на Ваши же строки средства выделены "Государственные капвложения (тыс. руб.) всего 10000,00
в т.ч. госзаказ Московской области ? 0,00", так простите каким образом МО и его бюджет способствуют строительству станции метро? Из этих строчек ясно можно понять, что вложения гелает Гос.Бюджет, а точнее деньги беруться из бюджета РФ и напраляются на целевое использование, а вот по использованию средств и подконтрольны они правительству МО, они отчитывается перед Федеральным казначейством, за их целевое использование. Сам жем бюджет МО расходов на строительство станции предусмотрел -0,00.
Или я разучился читать документы, или у Вас есть более полная информация о финансировании строительства линии метрополитена? По крайне мере, из этих строк я делаю, только те выводы, которые опубликовал. Опираюсь на ту информацию, которой владею и которая проверена.
С уважением, КИО.

Добавлено: Вт дек 20, 2005 11:44 am
Buna
млин, забыла, в Крылатском сейчас активно взялись за тоннель в сторону Строгино - и окончание работ по строительству станции Строгино кажись 2008 год, а может и 2007 - в выходные буду - гляну точно.

Добавлено: Вт дек 20, 2005 12:02 pm
ЮША
Интересно, а активно это как?
Метро в Строгино, на сколько я помню уже лет 15, а то и больше строится :roll:

Добавлено: Вт дек 20, 2005 12:06 pm
Buna
ЮША писал(а):
Интересно, а активно это как?
Метро в Строгино, на сколько я помню уже лет 15, а то и больше строится :roll:


почти 20..
активно - это перегородили нам весь бульвар, куча техники там, роют, копают - пару месяцев как начали.

Добавлено: Вт дек 20, 2005 12:51 pm
ЮША
Понятно, просто в Строгино, Строгинский бульвар, где и предполагалась станция метро перегорожен таким высоким забором, как я уже писала лет 15 и техника там присутствует, и даже работы когда-то велись, да вот не задача - так и стоит забор, техника, а вместе с ними и работа
Может в этот раз все таки полчится метро в Сторогино провести.....

Добавлено: Вт дек 20, 2005 12:58 pm
Buna
ЮША писал(а):
Понятно, просто в Строгино, Строгинский бульвар, где и предполагалась станция метро перегорожен таким высоким забором, как я уже писала лет 15 и техника там присутствует, и даже работы когда-то велись, да вот не задача - так и стоит забор, техника, а вместе с ними и работа
Может в этот раз все таки полчится метро в Сторогино провести.....


насколько я знаю в Строгино сейчас тоже работы начались, до этого у них на бульваре сделали стоянку - сейчас ее убрали - обнесли забором, технику снова нагнали - дело движется.

Добавлено: Вт дек 20, 2005 1:23 pm
SL_D
KIO писал(а):
"Государственные капвложения (тыс. руб.) всего 10000,00
в т.ч. госзаказ Московской области ? 0,00", так простите каким образом МО и его бюджет способствуют строительству станции метро? Из этих строчек ясно можно понять, что вложения гелает Гос.Бюджет, а точнее деньги беруться из бюджета РФ и напраляются на целевое использование, а вот по использованию средств и подконтрольны они правительству МО, они отчитывается перед Федеральным казначейством, за их целевое использование. Сам жем бюджет МО расходов на строительство станции предусмотрел -0,00.


Если я правильно понимаю, "государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета." (п.4 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ).
Т.е., в нашем случае, ИМХО, МО контрактов не заключала (их заключала, например, Москва). Поэтому госзаказ 0,00. Но ИМХО, финансировать то МО может это строительство.

При этом сам документ говорит нам об объектах капстроя, финансируемых ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Были ли какие-нибудь субвенции из бюджета РФ или Москвы на это строительство, я сказать не могу. По крайней мере, ничего не нашел такого в том же Бюджете МО на 2005г. Но, ИМХО, вряд ли Москва или РФ будут финансировать строительство станции, которая нужна только МО.

В общем это мои соображения на тему финансирования :wink:
А как оно реально осуществляется и осуществляется ли вообще - в скором времени увидим :shock:

Добавлено: Вт дек 20, 2005 3:55 pm
НВ
Теперь понимаю, что нет разницы - 20 рублей или 20 долларов -
10-15 млн.рублей - капля в море. Все-таки, мне думается, что владелец Крокуса обещал выделить 5 млн.долларов! Почитайте вот эту цитату, где написано, что прокладка 1 км линий московского метро - от 40 млн.долларов до 80 млн.долларов
http://www.swissrealty.ru/news200411day22id382777.html
http://www.rosbalt.ru/2004/11/22/185941.html

Добавлено: Вт дек 20, 2005 4:02 pm
Эксперт
МО не собирается прокладывать метро.
Это сделает Москва.
МО вкладывается только в станцию.

Добавлено: Вт дек 20, 2005 4:19 pm
KIO
Государственные капвложения (тыс. руб.) всего 10000,00
в т.ч. госзаказ Московской области ? 0,00"
Если я правильно понимаю, "государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета." (п.4 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ).
Здесь Вы совершенно правы и даете правильное понятие этих величин. И сами же отвечаете на свои вопросы. Что есть госзаказ, а что муниципальный. Сам прекрасно знаю, что работы могут вестить за счет разных источников финсирования. Так, вот как мне самому понятно (ИМХО), здесь все же говориться о разных вещах, а конкретнее об источнике финасирования. А он указан совершенного четко. Но спорить не берусь, я не экономист.
Только какой толк МО от станции метро? Она интересна Крокусу, о чем я и писал. Источник этой информации, я Вам уже открыл, я думаю, что врядли человеку был смысл мне врать. :!:

Добавлено: Вт дек 20, 2005 4:36 pm
SL_D
KIO писал(а):
Только какой толк МО от станции метро? Она интересна Крокусу, о чем я и писал. Источник этой информации, я Вам уже открыл, я думаю, что врядли человеку был смысл мне врать. :!:


Да по-моему он интересен и МО (метро будет рядом с домом правительства МО), и Крокусу...

Главное, чтоб они раньше времени интерес не потеряли и достроили эту станцию :!: :wink:

P.S.: Судя по картам, у м. Волоколамская расположение будет еще хуже, чем у Мякининской (здесь хоть пешеходный мост предполагается)! А та будет располагаться со стороны Митино за ж/д путями. Т.е. если там не построят п/мост через волоколамку и ж/д пути, то проще будет добираться до тушино/мякинино, чем туда.
Кто-нибудь видел конкретные планы строительства м. Волоколамской? :?: