edryt писал(а):Блин, про какое ЧП тут говорят, я не понимаю ? Нормальный человек, ходящий не по диагонали и не по стенам, даже не заметит, что поверхность изменилась.
И почему надо притягивать за уши какую-то ответственность, безопасность, делать далеко идущие выводы, переходить на личности ?

Бред сивой кобылы. Но забавляет.
Вот отвечайте, только честно. Например - мост должны открыть в 12.00 15 ноября. ВОПРОС: Время 11.50, 15 ноября. По мосту можно ходить или нельзя ?
ВОПРОС номер 2: нужно ли посадить Воробьева за то, что он прошел по мосту до срока сдачи, нарушая технику безопасности, инспектируя его ?
Edryt, про 11-50 и 12-00. Тут все просто, я согласен, что пройти что в 11-50, что в 12-00 одинаково опасно/безопасно. Будем считать это аксиомой. Но не забываем про юридические нормы и законы. И представляем ситуацию. Вы Начальник строительства и подписали сдачу в эксплуатацию моста с 12:00. Вроде все хорошо. А теперь представляем ситуацию, идет человек, засматривается на красивый вид с середины моста на речку, спотыкается, неудачно падает, бьется затылком об брусчатку и умирает. Если факт будет зафиксирован в 11:50, то по цепочке начнут разбирательства, как шел там этот человек по не сданному в эксплуатацию мосту, кто это допустил и кто за этим не досмотрел, а потом притягивают вас по УК за несоблюдения служебных обязанностей. Второй вариант: он шел в 12:10. Во втором варианте будет просто заключение о несчастном случае. Разница чувствуется? думаю да.
А вот спор про то, нужно ли менять законодательство на более демократичное в таком случае, это отдельная история. И как не меняй его, в любом случае нужно будет утвердить какую-либо юридическую процедуру, строго определяющую до и после, когда нельзя, а когда можно. Просто можно придумать какой нить "акт о возможности безопасно эксплуатировать недостроенный мост", но сути это не поменяет, в нем тоже нужно будет проставить конкретную дату. А кто будет определять, когда можно начинать "безопасно" ходить по недострою, тоже большой вопрос. А по факту любой человек предпочтет перестраховаться, потому как на кону может быть чья-то жизнь и его судьба.
Про губернатора не в тему, он проводил именно инспекцию, как должностное лицо. К этому готовились и провели соответствующую подготовку в целях безопасности. А то так и любого строителя моста, который работая со стороны поймы перешел на сторону вегаса можно нарушителем назвать. Но строители тоже должностные лица, выполняющие свою работу, но при этом должны соблюдать технику безопасности.