Осталось беглый анализ потоков общественного транспорта провести. По тому куску Волоколамки (от Тушинской до Сокола) ходит только 88-й маршрут автобуса. Интервал движения 15 минут будни / 25 выходной. Увеличивать количество автобусов в этом месте вообще не логично - есть метро. Кто и чем думал, когда одному автобусу, который за час перевозит сотню-другую пассажиров выделили полосу, заклинив: - три полосы из тоннеля - две примыкающие от Ленинградки - (ну пусть одну) от Константина Царева и Панфилова - три с Пехотной улицы Это несколько тысяч автомобилей в час, или минимум десяток тысяч человек ежечасно. Не говоря о том, что пробка на этом участке дороги распространяется по всем прилегающим районам.
Общественная полоса от Тушинской была продумана - там разметку перерисовали, кармашков добавили, все вполне едет. А здесь - головотяпство и вредительство. Этот самый 88-й в обратную сторону с Панфилова стоит в адской пробке, которую организовала та самая выделенная для него полоса. И не сделать ничего.
Может проще на автобус мигалку повесить?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
Осталось беглый анализ потоков общественного транспорта провести. По тому куску Волоколамки (от Тушинской до Сокола) ходит только 88-й маршрут автобуса. Интервал движения 15 минут будни / 25 выходной. Увеличивать количество автобусов в этом месте вообще не логично - есть метро. Кто и чем думал, когда одному автобусу, который за час перевозит сотню-другую пассажиров выделили полосу, заклинив: - три полосы из тоннеля - две примыкающие от Ленинградки - (ну пусть одну) от Константина Царева и Панфилова - три с Пехотной улицы Это несколько тысяч автомобилей в час, или минимум десяток тысяч человек ежечасно. Не говоря о том, что пробка на этом участке дороги распространяется по всем прилегающим районам.
Общественная полоса от Тушинской была продумана - там разметку перерисовали, кармашков добавили, все вполне едет. А здесь - головотяпство и вредительство. Этот самый 88-й в обратную сторону с Панфилова стоит в адской пробке, которую организовала та самая выделенная для него полоса. И не сделать ничего.
Вот и я о том Вообще, если уж так хочется сделать выделенную полосу в туннеле, то делать ее надо в правом туннеле, куда едет троллейбус с улицы Свободы.
Кстати, тут на днях вообще поржал, когда увидел выделенную полосу на Звенигородке от ТТК до Мневников. Там вообще не ходит общественный транспорт
Последний раз редактировалось Alexisss Ср окт 05, 2011 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вот и я о том Вообще, если уж так хочется сделать выделенную полосу в туннеле, то делать ее надо в правом туннеле, куда едет троллейбус с улицы Свободы.
Кстати, тут на днях вообще поржал, когда увидел выделенную полосу на Звенигородке от ТТК до Мневников. Там вообще не ходит общественный транспорт
Все это говорит о том, что руководят процессом дилетанты. Значит, будем сопротивляться очередному накалу идиотии.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение (Эдмунд Бёрк)
Осталось беглый анализ потоков общественного транспорта провести. По тому куску Волоколамки (от Тушинской до Сокола) ходит только 88-й маршрут автобуса. Интервал движения 15 минут будни / 25 выходной. Увеличивать количество автобусов в этом месте вообще не логично - есть метро. Кто и чем думал, когда одному автобусу, который за час перевозит сотню-другую пассажиров выделили полосу
А почему ты траффик со Свободы в сторону Сокола и обратно не учитываешь? Действително на куске Тушинская-развязка с ул. Свободы ходит только 88, а вот дальше там уже три троллейбусных маршрута 70,12,82, автобус 60 и шесть маршруток 370, 453, 12, 243, 456, 462. Причем метро не заменитель - чтоб доехать со Свободы до Сокола нужно либо с двумя пересадками на кольце либо с одной на Пушкинской.
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
Осталось беглый анализ потоков общественного транспорта провести. По тому куску Волоколамки (от Тушинской до Сокола) ходит только 88-й маршрут автобуса. Интервал движения 15 минут будни / 25 выходной. Увеличивать количество автобусов в этом месте вообще не логично - есть метро. Кто и чем думал, когда одному автобусу, который за час перевозит сотню-другую пассажиров выделили полосу
А почему ты траффик со Свободы в сторону Сокола и обратно не учитываешь? Действително на куске Тушинская-развязка с ул. Свободы ходит только 88, а вот дальше там уже три троллейбусных маршрута 70,12,82, автобус 60 и шесть маршруток 370, 453, 12, 243, 456, 462. Причем метро не заменитель - чтоб доехать со Свободы до Сокола нужно либо с двумя пересадками на кольце либо с одной на Пушкинской.
Поэтому разумней выделенную полосу сделать в "правом" туннеле.
Глумись, глумись над Категорическим Императивом!(с) А ведь классики нас предупреждали, что Общество без цветовой дифференциации штанов - обречено на вымирание!!! Любое обращение к власти-уже "ку"! Только власть нас не слышит. Она вообще привыкла не слышать, а чувствовать...причем исключительно Власть-Имущих.
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!(М.Жванецкий)
Соседи, давайте не захламлять эту тему - Реконструкция Волоколамки - холиваром на тему выделенки. Пожалуйста, откройте для этого новую тему, если хочется поспорить.
Причем метро не заменитель - чтоб доехать со Свободы до Сокола нужно либо с двумя пересадками на кольце либо с одной на Пушкинской.
Что мешает доехать от Свободы до Тушинской - Сходненской? Религия?
На куске от Мещерякова до Волоколамки в сторону Тушинской не доедешь ни на чем, только в сторону Сходненской, что нелогично. Лично мне там проще дойти пешком, но не всякая собака бешеная как я (среднестатистически когда я передвигаюсь со своей привычной скоростью идущий со мной бежит вприпрыжку) и семь верст для многих уже круг.
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
Кстати, тут на днях вообще поржал, когда увидел выделенную полосу на Звенигородке от ТТК до Мневников. Там вообще не ходит общественный транспорт
Как раз под это дело теперь ходит! С 1.10.2011 маршрут 850 от Крылатского до 1905. Автобусы типа маршрутки, заявленный интервал 15 минут(!), а по факту - час. Т.е. из-за того что раз хотя бы в пол-часа по этому месту проедет 20 человек, надо создавать гигантскую пробку со стоящими в ней тысячами людей!
Впору ржать как лошадь и рыдать истерическим смехом, от того как чиновники среднего звена лижут нужное место новым/старым властям. И главное, мы с вами, граждане, ничего сделать не можем, как наблюдать за этим беспределом.
Спойлер
Единая Россия - ты наше всё! Путин - отец нации!
You only get one shot, do not miss your chance to blow
Кстати, тут на днях вообще поржал, когда увидел выделенную полосу на Звенигородке от ТТК до Мневников. Там вообще не ходит общественный транспорт
[/quote]
есть мнение что автобусная полоса на звенигородке нее для автобусов) а это всего лишь официальная замена разделительной полосы для мигалок, благо разделительной там нету.
Сегодня уже вечером наблюдал кучу народу, ехавшего на эстакаду в сторону Москвы. Кирпич стоит посередине дороге и относится к левой полосе. На правой ничего не видно, никаких запрещающих знаков. Ничего нигде не перегорожено. Разметка нанесена. Там что, можно ехать? А то Собянина-то не было, я переживаю.
Сегодня уже вечером наблюдал кучу народу, ехавшего на эстакаду в сторону Москвы. Кирпич стоит посередине дороге и относится к левой полосе. На правой ничего не видно, никаких запрещающих знаков. Ничего нигде не перегорожено. Разметка нанесена. Там что, можно ехать? А то Собянина-то не было, я переживаю.
Да, и я заметил. Ни блоков, ни знаков нет, можно ехать. Только добраться до выезда непросто: Подм.бул. слишком узкий и кривой.
Не путайте народ, не на эстакаду в сторону Москвы, а просто на выезд в сторону Москвы. Эстакада только в сторону Поймы.