ПОлучили сегодня платежку за декабрь на 8К рублей.
Звонила в Мосэнергосбыт, мы там не числимся как потребители - ни как Павшинская Пойма, ни по почтовым адресам.
Посоветовали обратиться к организации, которая выставляет квитанции и у нее уточнить, какое именно отделение Мосэнергосбыт нас обслуживает.
Обратилась, к Главному энергетику, ответил:
1. Нас обслуживает Заланоградское отделение Мосэнергосбыт, но заключить с ними напрямую договор, даже в случае наличия собственности, невозможно, так как наш район им еще не передали на обслуживание.
2. Показания счетчика можно перепроверить, написав заявление в диспетчерской и вызвав электрика. Вместе с электриком просмотреть показания на начало декабря и все последующие при необходимости.
3. Тарифы по Москве настроили строители и дальше без комментариев..
Думаю, что не просто имеет смысл, а просто необходимо писать письмо на имя Ген. директора УК с просьбой разъяснить:
1. Почему тарифы настроены по Москве, если мы проживаем в МО.
2. На каком основании УК собирает деньги за электроэнергию и где договор по этому поводу, хотя бы с УК?
3. Что за показания счетчика вписаны в квитанцию за декабрь и почему они никак не согласованы с жильцом квартиры?
Если кто-то уже подобную бумагу написал, выложите пож. в форум, дабы облегчить жизнь всем желающим
