Страница 5 из 7

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:09 pm
koreiko
VeloCity писал(а):
неужели кому то реально деньги возвращают за перелив?

Стивену попробуй не верни: он только световой меч покажет, так сразу и возвращают с извинениями.

Сорри за оффтоп, коллеги, не удержался :)

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:11 pm
Steven
VeloCity писал(а):
неужели кому то реально деньги возвращают за перелив?
Да. Было на роснефти разок.

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:30 pm
Денис177
koreiko писал(а):
Денис, для вас слова хороший и неплохой - синонимы?
Тема уже обсуждалась примерно год назад, к общему мнению не пришли.
Для меня лично ощутима разница между 95обычный и 95ЭКТО, я даже чувствую разницу между 95Пульсар и 95ЭКТО.
В чём это выражается?
Когда я давлю газ на 95ЭКТО машина сразу набирает скорость, когда я давлю газ на 95обычный машина "с провалом" начинает набирать скорость.
На ЭКТО отзыв на газ мне больше нравится нежели на Пульсар, а тем более на обычном95.
Есть много автолюбителей, которые вообще никакой разницы не чувствуют.
Примерно так.
Машина обычный седан, автомат двигло 2,4

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:38 pm
koreiko
Marat писал(а):
Да не раздражайтесь вы так.
Хотя, этот постоянный поиск, сравнения, раздумья, действительно могут пошатнуть душевное равновесие.
Остается пожелать вам попутного ветра.
p.s. до ваших статистических глубин, исходя из ваших же умозаключений, мне действительно далеко. со статистикой возился лишь при обсчете данных диссера.

Марат, я не хотел вас задеть словом "статистика", это всего лишь указание на то, под каким углом я смотрю на проблему, и обозначаю свою позицию более чем очевидно, а мне возражают аргументами из технической области типа длины топливной системы, ветра и количества циклов торможений.
Безусловно любой дурак знает что такое статистика, и не стоило доказывать мне, что вам оно знакомо, демонстрируя мимоходом наличие собственной диссертации, мимоходом как бы обозначая свой уровень образования. Мы же не на ученом совете дискутируем, мнение пэтэушника ничем не хуже мнения ктн. За добрые слова благодарю, думаю мы друг друга поняли :)

Я вообще мало в чего верю в этой жизни, но в статистику верю.
Ради интереса, даже вероятно сделаю эксперимент, заправлюсь как-нибудь на Роснефти еще разок, чисто ради фана сравнить. Если не забуду обязательно сделаю, потом отпишусь.

Вопрос-то вообще не в материальной плоскости лежит.
Это просто стиль жизни такой у некоторых - стремится к перфекционизму, выбирать самое лучшее или самое оптимальное. Условно прежде чем купить телевизор полинтернета облазить. А кто-то просто идет в М-Видео, тыкает в первый понравившейся в наличии и не заморачивается. И оба по своему правы.
Я вот люблю позаморачиваться, просто потому что делать нечего, это фан такой.

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 01, 2011 5:07 pm
koreiko
Про ЭКТО и регулярный БП расскажу свой опыт.

У меня 2 тачилы, обе механика, та, которая на 92-ом ездит, на ней вообще никаких отличий не вижу, что 92, что 95, что БП, что любой ноунейм, и даже расход одинаковый, вопреки мнению, что 95-го меньше тратится

У второй движок к бензину капризный, только 95.
Сначала целенаправленно ездил на Лукойл за экто, т.к. казалось, что на экто действительно расход чуть ли не на литр меньше, чем на регулярном, лучшую динамику практически не ощущаю, хотя тачка и не для динамичной езды.
Однако, залил как-то экто в Митино, и через какое-то время так хреново стало: и чек зажегся, и двигатель затресся, и не тянула вообще. Залил опять экто уже в Химках - машина просто полетела.
Но вот в сравнении с БП регулярным не вижу принципиальной разницы в динамике, возможно чуть-чуть экто получше, на уровне едва уловимых ощущений. Но пробег небольшой, чтобы данное мнение принимать за факт. В роде как есть мнение, что регулярный 95 БП, это 92 с присадками, дает нагар на свечах. А Экто наоборот, способствует его устранению. Т.е. выбор как бы должен быть очевиден.

А вот расход на этой машине сейчас сравнить не получается, т.к. вторая тачка семейная, на ней и супруга тоже ездит, тут уж точно разные стили, условия, маршруты.

Да, еще залил разок на БП ультимейт - также никакой разницы по сравнению с регулярным не заметил.
На сервисе сервисмены из мэйджора на новой риге (в неофициальном порядке разумеется) советовали как раз пульсар.
Но пока сам не пробовал.

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 01, 2011 6:21 pm
Денис177
koreiko писал(а):
Про ЭКТО и регулярный БП расскажу свой опыт.
у меня опыт не только автолюбителя, но и как профессионала, я много лет работают в нефтянке в сфере оптовых поставок нефтепродуктов.
К рознице отношения никакого не имею, но по работе имею представление что из нефти на выходе получается.
при перегонке, бензин с октановым числом выше 92/93 не бывает, всё что выше это присадка, т.е. весь 95 и 98 это присадные бензины.
Действительно от присадного бензина нагар на свечи больше нежели от НЕприсадного, но его количество не критично для эксплуатации машины.
По поводу ЭКТО не ЭКТО, лучше хуже, скажу в 2х словах.
Обычный 95 и 98 включают присадку Российского производства, она не плохая, но не современная и далеко не всем требованиям в плане комфортной езды отвечает.
Все бензины новых вариаций ЭКТО, Алтимейт, Пульсар, ЕВРО, VH-Power это тоже присадка, но иностранного производства высокого качества в плане того , что над ней работали институты крупнейших нефтяных компаний мира и присадка отвечает комфортной езде на автомобилях последних поколений с современными двигателями. Импортная присадка дороже нашей, поэтому и бензин дороже.
Как показывает жизнь бензины эти кому то нравятся, кому то без разницы. На вкус и цвет фламастеры разные :)

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:30 pm
Serezhik
спасибо Денис очень доходчиво.
Корейко а что за марка потребляет только 95?)

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 01, 2011 10:57 pm
kestich
s-ste1 писал(а):
12 лет на одной машине? сколько пробег?
за 12 лет было 5 машин. От наших до не наших... Сейчас 2. из них рабочую заправляю на Каримос, а выездную на BP у МКАДа. Ни там, ни там косяков не замечал))

Re: черный список АЗС

Добавлено: Сб апр 02, 2011 10:26 am
VeloCity
т.е.1 машина в 2 года..значит 100 тыс.ум. скорее всего не наезжали..
IMHO не показательно..

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вс апр 03, 2011 4:46 pm
Marat
по свежаку.
никогда не верил в суеверия.
1 апреля, вечерком, залился там же под завязку, на следующий день после пары десятков км. не завелся (впервые) и загорелся чек (тоже впервые), завел с третьего раза, находился в центре, до дома доехал,тем самым отложив диагностику на сегодня. Утром, выспавшись, и уже не имея возможности дальше откладывать дела, спустился к машине, завелась с полпинка, чек горит, выезжаю из района - гаснет, даю жару по новой риге - все ок. чек пропал. заправка у снежкома. пару лет только там и заправлялся.
Списал все на первое апреля. Учитывая статистический стержень г-на Корейко, уж точно не его происки. :D

Re: черный список АЗС

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:56 pm
Гала7
вчера загорелся чек , машина затупила - еле до дома доехала. сегодня отогнала в сервис - мастер поменял топл фильтр - менян был 5 тыс. км назад, но уже за.ран, грит: где ты берешь такой вонючий и грязный бензин? я заправляюсь последнее время на роснефти у снежка и на бп перед мкадом (95 обычный) :(

Re: черный список АЗС

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:19 am
VeloCity
5 тыс. это реально мало для фильтра.
Как же такое могло произойти?
Могли они использовать паленую присадку прямо на колонке?
Вроде нет.
Какая машинка? Француз?

Re: черный список АЗС

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:39 am
Денис177
VeloCity писал(а):
5 тыс. это реально мало для фильтра.
Как же такое могло произойти?
Могли они использовать паленую присадку прямо на колонке?
Вроде нет.
Какая машинка? Француз?
и причём тут топливный фильтр?) я понимаю ещё свечи поменяли, систему промывали, но фильтр то зачем?
присадку на колонке нереально добавить и размешать до полного растворения, если просто туда бросить, то эффект тот же, что бросить грязи дорожной.
Бензовоз скорее всего грязный был, в сливном колене 40литров остаётся +ёмкость не зачистили. Если из под диз топлива, то сходится)

Re: черный список АЗС

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:04 am
Гала7
VeloCity писал(а):
Какая машинка?
хонда

Re: черный список АЗС

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:07 am
Денис177
Гала7 писал(а):
вчера загорелся чек , машина затупила - еле до дома доехала.
в таких случаях первым делом нужно залить до полного бака хорошего бензина, а-ля 98 и чтобы такая возможность у вас была, то каждый раз заливать полный бак не стоит)

Re: черный список АЗС

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:34 pm
koreiko
Денис177 писал(а):
чтобы такая возможность у вас была, то каждый раз заливать полный бак не стоит

Это аргумент, согласен.

У меня кстати на днях тоже зажегся чек на непривередливой машине :D
Последняя заправка была на ТНК Новая Рига.
Не уверен, что из-за бензина, двигатель нормально тянет и работает ровно.

Re: черный список АЗС

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:35 pm
Денис177
koreiko писал(а):
Не уверен, что из-за бензина, двигатель нормально тянет и работает ровно.
ошибка в компьютере. С аккумулятора скиньте "+" на пару часов. Чек должен исчезнуть

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:20 am
Гала7
Денис177 писал(а):
ошибка в компьютере. С аккумулятора скиньте "+" на пару часов. Чек должен исчезнуть
кстати, а мне механик по тел в той ситуации посоветовал скинуть "-" на 20 мин минимум. это принципиальная разница?

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:25 am
Денис177
Гала7 писал(а):
Денис177 писал(а):
кстати, а мне механик по тел в той ситуации посоветовал скинуть "-" на 20 мин минимум. это принципиальная разница?
без разницу по большому счёту, смысл отключить питание "мозгов", при включении ошибка исчезает. типа "перезагрузка" на компьютере

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:05 pm
TrueMan
В ВАЗ-2109 с активированным иммобилайзером с отключением на значимое время питания мозгов рассинхронизизируются СУД и иммобилайзер и машину не завести. Нужно их перепрограммировать или менять СУД.
Наверное в иномарках это не возможно? =@