Alexammm1 писал(а):Ping 80ms... жестьтариф Start
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
kapstroytelecom писал(а):к сожалению спидтест для обратного канала (от абонента) не совсем корректно показывает.
kapstroytelecom писал(а):Самое простое и правильное это загружать файл с какого то ресурса,
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый представитель ПСТ,
вы где? нам Вас не хватает как оппонента.
"Выходи драться один на один, на взлете бить не будем"
Маэстро
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
kapstroytelecom писал(а):Вы бы качество услуг подтягивали, а не разводили здесь дебаты Допустим, заболтаете вы тут Проект. Но ваша связь лучше проектовской не станет, разве что не разбирающиеся в технических вопросах клиенты по ошибке к вам пойдутвы где? нам Вас не хватает как оппонента.
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый представитель ПСТ,
вы где? нам Вас не хватает как оппонента.
"Выходи драться один на один, на взлете бить не будем"
Маэстро
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
admin писал(а):эх капсторой капстрой...
щас прилетит проект и скинет вам - бомбу - деревянную....,
А зачем им выходить и что-то выяснять.
мы писали, что планируем, когда введем обязательно сообщим.кстати капстрой обещал тарифы с большой скоростью , и где?
pianist писал(а):Ну что касается качества предоставленных услуг, у меня к КПСТ мало претензий, обычно все работает стабильно. НО:
1. Во-первых, увеличенная до 2,5Мбит скорость последние пару дней немного не дотягивает до 2Мбит, проверено на торрент трекерах. Скорость аплоада тоже не сильно, но меньше заявленной. До этого все было ок.
2. Редко, но бывают падения сети.
pianist писал(а):+12. Редко, но бывают падения сети. В субботу вроде сеть рухнула ночью, походу восстановили ее тока утром.
Вы правы, надеялись, что здесь будут обмениваться информацией, раскрывать абонентам непонятные вопросы и ПСТ тоже, но похоже это нужно и интересно только нам.Тьфу, блин, эта ветка планировалась как обсуждение между абонентами, а превратилась в еще одну, третью, диалога с Капстройтелекомом : )
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый Капстройтелеком, спасибо Вам за яркий пример неинформативного ответа : )Уважаемый Vick,
по вопросам проблем востановления при сбоях в работе Интернет, бывают случаи (редко), когда необходимо попасть в щитовую где установлено оборудование, в ночное время это сделать невозможно, так как ключи не выдаются УК. Все что можно сделать дистанционно делается.
kapstroytelecom писал(а):Хотел бы Вас уверить, мы ценим диалог с Вами в отличие от той самой УК, которая пользуется стандартными отписками для ухода от ответа на многие наши вопросы. И нам не хотелось бы пользоваться плодами подмены понятий и выборочного ответа на вопросы в уклончивой форме.раскрывать абонентам непонятные вопросы и ПСТ тоже, но похоже это нужно и интересно только нам.