Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
 
															 
															 . Этот сферический конь в вакууме если и будет, то после 2030 г. Если Мортон и построит, то воздушную часть, затем просто электричка. Проект нужен Мортону для строительства подобных веток по всему Подмосковью помимо продаж Ильинского-Усово. По мнению самого Ручьева Мортон вообще хочет сконцентрироваться на Москве и быстрых понятных проектах. Ребята правильно диверсифицируют портфель. Желание стать главным строителем подмосковного метрополитена вполне предсказуемо.
 . Этот сферический конь в вакууме если и будет, то после 2030 г. Если Мортон и построит, то воздушную часть, затем просто электричка. Проект нужен Мортону для строительства подобных веток по всему Подмосковью помимо продаж Ильинского-Усово. По мнению самого Ручьева Мортон вообще хочет сконцентрироваться на Москве и быстрых понятных проектах. Ребята правильно диверсифицируют портфель. Желание стать главным строителем подмосковного метрополитена вполне предсказуемо. 
  
  
															 
  
   
   
   
  
   
   
   
  
 
															 
															 
															 
															
 
															 
 
— Воздушное метро — это транспортная экзотика во всем мире. Вроде прогулочного аттракциона. На сегодняшний день практически не существует опыта эксплуатации подобных систем в качестве общественного транспорта. На то есть две причины: высокая стоимость строительства, связанная с тем, что технологии еще не отработаны, а также низкая скорость проезда. К тому же вряд ли цены на билеты при низкой проходимости возместят те затраты, которые понесет подрядчик. Ведь, если стоимость сделают выше 40 рублей, люди не будут пользоваться таким транспортом. Поэтому все эти полуфутуристические проекты не имеют будущего.
 
															 
															 
															
 
															 
															