Страница 5 из 11

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:59 am
парлевуфрансе
Бонжур, мадам и мсье!
Анонсируем первую акцию июня!

с 01 июня по 15 июня включительно:
Бонус на ваш выбор:
"Павлово-посадский платок в подарок стоимостью 590 рублей или -10% на услугу «маникюр + педикюр с покрытиями гель-лаком SHELLAC (экономия 375 рублей)»



Ждем Вас по адресу: Павшинский бульвар, д.18
Телефон для записи: (498) 754 26 41

СПЕШИТЕ! Количество платков ограниченно!

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Вс июн 02, 2013 12:02 pm
парлевуфрансе
ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ SHELLACA!

НОВИНКА СЕЗОНА 2013 - профессиональный лак VINYLUX!

- супер быстрая сушка;
- срок носки до 10 дней!

Только до 7 июня 2013г. покрытие лаком VINYLUX по презентационной цене - 390 рублей!

Спешите опробовать новинку!


Телефон для записи: (498) 754 26 41

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Вс июн 02, 2013 8:11 pm
biffant
Мой КРАЙНЕ негативный опыт обращения с сыном в этот салон: viewtopic.php?f=153&t=25130

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 12:56 pm
парлевуфрансе
Бонжур всем!

Приглашаем всех 27 июня 2013г. на праздник, который проводится нами совместно c эксклюзивным дистрибьютором продукции JOICO - Шарм Дистрибьюшн!
В программе мероприятий - БЕСПЛАТНАЯ процедура JOICO каждому гостю салона за любую процедуру (спешите, количество мест ограниченно!), живая музыка, шампанское, подарки!

Записаться на процедуры можно по телефону: (498) 754 26 41

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:01 pm
Jacaranda
А вы на отзывы реагируете вообще? или игнорируете?

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:37 pm
парлевуфрансе
Бонжур!
Jacaranda писал(а):
А вы на отзывы реагируете вообще? или игнорируете?

Конечно реагируем, когда к нам с ними обращаются. Не совсем понимаем что вы имеете в виду. Если не сложно, дайте пояснение.

Заранее признательны и благодарны,
Парле ву Франсе?

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:56 pm
Jacaranda
парлевуфрансе писал(а):
Бонжур!
Jacaranda писал(а):
А вы на отзывы реагируете вообще? или игнорируете?

Конечно реагируем, когда к нам с ними обращаются. Не совсем понимаем что вы имеете в виду. Если не сложно, дайте пояснение.

Заранее признательны и благодарны,
Парле ву Франсе?
А вот выше :D
biffant писал(а):
Мой КРАЙНЕ негативный опыт обращения с сыном в этот салон: viewtopic.php?f=153&t=25130

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:02 pm
DeBreeze
Jacaranda писал(а):
А вот выше :D
biffant писал(а):
Мой КРАЙНЕ негативный опыт обращения с сыном в этот салон: viewtopic.php?f=153&t=25130
"это роль ругательная, и прошу ее ко мне не применять!" :lol:

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 9:51 pm
парлевуфрансе
Мы полагаем задачей вышеуказанного мьсе было сообщить миру о том, как ему у нас не понравилось и как было замечательно в ином салоне. Цель достигнута. Мы не имеем права ему мешать в его намерении, комментируя как либо его субъективное мнение. У каждого нашего гостя есть право на "нравится" или "не нравится", равно как и право сообщать всему миру о своем мнении. В том есть свой смысл - есть люди, которые верят тому, что пишут.

С любовью,
Ваш Парле ву Франсе?

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 10:09 pm
Jacaranda
Хорошим тоном в сфере услуг является как минимум извиниться перед клиентом. Вы даже не потрудились это сделать. Думаете, после этого вы долго будете "нашим"?Тем более с учетом того,что парикмахерских в Павшинской Пойме-как собак нерезаных.

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 10:41 pm
angelog
Окей, не комментируйте субъективное мнение клиента; прокомментируйте факты, им изложенные.

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 10:42 pm
DeBreeze
нифига себе! вот так задача у мусье! ребят, включать "бычку" в вашем случае -это верх свинства! мне кажется до вас даже не доходит истинный смысл произошедшего. а произошло следующее: вы позволяете себе распоряжаться чужим временем! человек бросил все , или не бросил, это его дело , записался(!) , пришел строго к назначенному времени, а его послали по-дальше.....
у вас наверное лучшие мастера в округе, плотная запись.....хотя нет! почитала ветку: недовольные клиенты, которым вы начинаете "бычить", что ничего они в этой жизни не понимают; куча дешевых акций , потому как видимо просто так палкой никого не загонишь, ну и т.д. Истина где-то рядом...

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 10:58 pm
DeBreeze
с такими темпами вы очень быстро разрушите свой девственный образ. понятно, что вы выбрали самый дешевый способ рассказать миру о себе: писать рекламную ветку на форуме. но есть одно огромное но в этом способе: клиент , как правило, редко будет пожизненно кланяться вам в ноги и писать истинные хвалебные слова во всеуслышанье. клиент скорее поблагодарит (даст чаевые) и прийдет еще раз, либо напишет свой негативный опыт (так уж устроена человеческая психология). и надо быть грамотно подготовленным к этому.....

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Сб июн 08, 2013 11:53 pm
Нюрочка
Мда....время всё расставляет на свои места.
А так всё красиво начиналось...
На самом деле, проект напоминает "Лица". Всё то же хамское отношение к клиентам, те же акции, те же маркетинговые ходы....

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Вс июн 09, 2013 2:58 am
Jacaranda
Вообще,конечно,огромный минус управляющему...Вместо того,чтобы на сайте сидеть и кучу постов дурацких строчить (уже эти бонжур-мерси-месье раздражают)-лучше бы извинился перед человеком. Косяки бывают у всех. И уметь извиниться-многого стоит. Я вот по сути человек воинственный,конфликтный и скандальный. Жалобешку написать, права отстоять- мне в радость только. И что я заметила, любой конфликт,любого злющего недовольного клиента всегда можно успокоить, сдуть конфликт по сути. Да извинитесь вы перед человеком(искренне,не формально). Управляющий салона че зазря просиживает штаны то? Позвонили бы,извинились, пригласили бы в салон, постригли бы пусть не бесплатно,пусть за полцены. Дали бы ему скидку на дальнейшие посещения на протяжении года,скажем. Вручили бы "дитям мороженое,его бабе цветы" ,расхламив ваши запасы всяких пробников. Усе. Человек будет дальше приходить к вам, отпишется на сайте, люди,читающие-дальше будут ходить. А с вашим подходом вы уже потеряли часть клиентуры. Я вам из принципа и солидарности не пойду,многие прочитавшие,но не отписавшиеся - тоже.Рынок то парикмахерских услуг весьма конкурентен у нас. А вы прилично вложились в интерьер итд. Не отобьете ведь с таким подходом. Пример приведу. Потеряли у одной знакомой вышивку в багетной мастерской. Кто в теме-знает,сколько стоит сам набор для вышивания,сколько труда,сил и месяцев уходит на вышивку. Не косяк, а косячище. Что сделала багетка? Послала? Неа. Признали вину,извинились и дали тетке бесплатное оформление багетки (тоже не дешевое) на протяжении года. И для меня такой грамотный ход стал причиной пойти именно в эту багетку.Косяки бывают у всех,важно то,как их исправляют.Другой пример. Потащилась я как-то в какой-то магазинчик на другой конец района,где проживала раньше,пешком. Ввели меня в заблуждение,что удобрение у них там есть. Приезжаю-нету. Злющая,но че делать, жалуюсь продавщице, причем без особого наезда. Так она мне луковиц нарциссов дала. Цена-копейка, мне приятно, в тот магазин я и дальше продложила ходить. А вы сидите и дурачка включаете"а где это жалоба то? "

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Вс июн 09, 2013 1:04 pm
Нюрочка
Jacaranda писал(а):
Вообще,конечно,огромный минус управляющему...Вместо того,чтобы на сайте сидеть и кучу постов дурацких строчить (уже эти бонжур-мерси-месье раздражают)-лучше бы извинился перед человеком. Косяки бывают у всех. И уметь извиниться-многого стоит."
Согласна! Хотела заглянуть, но точно уж не пойду!

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Вс июн 09, 2013 5:20 pm
эля
эля писал(а):
парлевуфрансе писал(а):
Бонжур!

На вкус и цвет все люди разные)) Равно как и мастера! Нам нравится синий, а вам красный, нам черный кофе, а вам капучино) Видение прекрасного у всех разное.
За час до того, как ваша подруга просила сменить мастера, другой наш Гость обнимал этого стилиста в благодарность за отличную стрижку.


Надеемся на Ваше доверие,
"Парле ву Франсе?"
Уважаемый(ая) парлевуфрансе, ответьте, пожалуйста, вот что вы ответили - шутка (прикол) или ваше реальное отношение к ситуации и клиентам :shock: .
парлевуфрансе писал(а):
Лучший способ сложить свое мнение - попробовать самому;)
Д Р У Г писал(а):
парлевуфрансе писал(а):
Лучший способ сложить свое мнение - попробовать самому;)

Вот-вот, это точно!
Сегодня зашел в салон, приятная атмосфера!
Плюс к этому зачетно постригли!!!
Благодарю!
Не получается пройти мимо :)
Вот моя переписка в салоном и рекомендации клиентов.
Я же пошла! Вопреки!!! :P Все сложилось удачно - подстригли замечательно и маникюр с покрытием был тоже на высоте. Поразилась доброжелательным отношением персонала к посетителям. Правда! Поняла, что это, наверное, лучший салон у нас в Пойме - по качеству, по цене и по клиенториентированности. Это мое личное мнение. Буду ходить туда и дальше.
А теперь второе - согласна с тем, что руководительница (она же, кажется, и администратор) совершенно не умеет работать с претензиями и жалобами. Думаю, почитает несколько бизнес-книжек по работе с претензиями, сходит на тренинг (почувствует на своем опыте, как нужно общаться с клиентами в сложных ситуациях) и все будет делать правильно. Ведь грамотная работа в таких ситуациях не только повышает лояльность, но и делает клиента сторонником и защитником. Думаю, до руководительницы это дойдет.

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Вс июн 09, 2013 6:27 pm
DeBreeze
почему то до меня доходят элементарные вещи, хотя я не читаю-бизнес книжки и не хожу на бизнес-тренинги. ситуация то не первая. и каждый раз салон пытается выставить себя в прекрасном свете: я вся такая тут стою в белом, а вы все уроды)))). естественно, что после произошедшего тут доброжелательность будет на высоте. надолго ли? НО конфликт так и не исчерпан. несмотря на все происходящее, салон стоит и молчит в стороне. видимо чувство своей непревзойденности в Пойме не дает опуститься с небес. насчет лучший - готова поспорить, скорее обычный. лично я хожу стричься в салон г.Москвы, уже 7 лет. и знаете что самое интересное, чтобы я хоть где то прочитала, что там стригут великолепно, нет, таких отзывов вы не найдете. а стригут они на высшем уровне. если клиенту не нравится, оплату в таких случаях они не берут, еще и извинятся. принимают строго по графику, чай-кофе-это как руки помыть перед едой. алкашку не предлагают, потому как это не тактично для подобных заведений. интерьер обычный дальше некуда. но мастера от Бога. в них весь вклад........ ну, и в культуру менеджера.

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Вт июн 18, 2013 12:14 pm
парлевуфрансе
Бонжур всем!

Спешите на счастливые летние часы в "Парле ву Франсе?"!
Со вторника по четверг с 12.00 до 16.00 стоимость наших услуг меньше на 5%.

Скидка действует до 31 августа включительно!

С любовью, Ваш "Парле ву Франсе?"

Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"

Добавлено: Вт июн 18, 2013 1:18 pm
Alexammm1
Надоела тема "Re: Винтажный салон красоты "Парле ву Франсе?"" в списке новых сообщений.
Предлагаю перенести в барахолку.

кто за?