Страница 5 из 20

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:15 am
nisa
Серик хорошо предлжил по п. 8. Меняем его на:

п.8. Теплоснабжение района находится под постоянной угрозой остановки, в виду отстутствия резервирования и низкоквалифированной эксплуатации одной котельной (Стройсети) и нежелания владельцев второй котельной (ГеоТЭК) вкладываться в затраты по перекладке магистрального газопровода, вседствии чего, принадлежащая им котельная так и не была введена в эксплуатацию. Кроме того, и та и другая организация, даже спустя уже год, как введен в действие ФЗ "О теплоснабжении", так и не привели свою деятельность в соответствие с этим законом. Стройсети, без обоснованных объяснений причин, отказывают потребителям тепловой энергии в заключении договоров теплоснабжения. В органы местного самоуправления не представлен основополагающий документ, согласно которого осуществляется теплоснабжение района, - схема теплоснабжения района. Ввиду безответственного финансового управления теплоснабжающей организацией ООО "Стройсети", данная организация имеет перманентные долги перед газоснабжающей организацией, которая вследствии этого каждый год на несколько месяцев произодит отключение теплоснабжающей организации от газопровода и опечатывает задвижки, пока данная организация не оплатит задолженности. При том, что в котельной установлены современные энергоэффективные котлы, а цена за тепловую энергию одна из самых высоких в Центральном Федеральном округе, владельцы котельной утверждают, что котельная не приносит прибыли и продолжают политику неоплаты газа, из-за чего район постоянно находиться под угрозой прекращения теплоснабжения. Просим передать функции теплоснабжения района под государственное управление с последующей национализацией построенных котельных и тепловых сетей.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:32 am
nisa
to kameya:
Относительно того кто виноват и что делать
У нас более-менее понятна ситуация с уплотнением и с социалкой. Частный инвестор застраивает район, делает что хочет, экономит на социалке. Кто виноват- в письме прозвучало, что делать- тоже.
п. 8, в новой редакции тоже должен удовлетворить требованиям (есть и кто виноват и что делать)
ТСЖ от застройщика и произвол УК тоже осветили (кто виноват есть что делать-вроде бы нет, но я не знаю что написать, что с этим можно сделать?)
дороги и транспорт, там неочевидно раскрыто кто виноват и что делать,
открытие почты и сбербанка, тут, к сожалению, не в курсе что и кто разворовал, были письма на эту тему к власти?

Вообще-то, если не рассматривать п. 8, то в наших проблемах виноваты инвесторы-застройщики и администрация и это из письма понятно.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:32 pm
serik
2 nisa

Я по этому вопросу имею, что добавить. Хотя Алиса написала бы точнее.
А по поводу ТСЖ.
Необходимо незамедлительно проводить тщательную проверку учредительных документов. По ТСЖ Павшино-1,2, в частности, имеет место быть прямое нарушение, действующей на тот момент, редакции №3 Жилищного кодекса РФ, а именно, статьи 139 п.1 "В строящихся многоквартирных домах товарищество собственников жилья может быть создано лицами, которым будет принадлежать право собственности на помещения в таких домах." Однако, на момент создания этих ТСЖ (Павшино - 1,2) в них уже было, как минимум, по одному построенному дому. Упомянутые дома были приняты Госкомиссией до регистрации ТСЖ. Кроме того, на момент регистрации ТСЖ Павшино - 1,2,3 учредители ТСЖ уже не имели указанные в протоколе более 80%, более того, они не имели даже 50% будущей собственности, поскольку инвестиционный договор 1/1-П, на который они ссылаются был заключен еще в 2003 году, а впоследствии были заключены договора, по которым учредителями ТСЖ, будущая собственность была переуступлена подрядчикам строительства, инвестиционным компаниям, агентствам недвижимости, а те, в свою очередь, переуступили будущую собственность физическим лицам, с которыми договора соинвестирования были заключены преимущественно в 2005 году.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Вт дек 20, 2011 1:24 pm
nisa
По ТСЖ желательно бы более кратко и надо писать по всем ТСЖ, думаю в других (Павшино-7, 8 и пр.) такие же нарушения.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Вт дек 20, 2011 1:49 pm
serik
Необходимо незамедлительно провести тщательную проверку всех ТСЖ, созданных застройщиками, в связи с тем, что посредством создания ТСЖ был осуществлен рейдерский захват домов. При создании ТСЖ, большая часть квартир в домах, входящих в ТСЖ, уже были проданы будущим собственникам, при этом в числе учредителей нет ни одного жителя, будущего собственника. При наличие такого вопиющего факта, тем не менее ИФНС зарегистрировала эти ТСЖ, ответив при этом на письма возмущенных жителей, что ИФНС не обязана проверять соответствие учредительных документов Жилищному Кодексу. Красногорская прокуратура на обращение жителей с требованием проверки создания этих ТСЖ, также отписалась, ссылаясь на копию инвестконтракта, приложенную к учредительным документам и не обратив внимания на копии инвестконтрактов, по которым застройщик переуступил права на будущую собственность, приложенные к обращению жителей.
На сегодняшний день в построенных и заселенных домах ТСЖ, созданное застройщиком, продолжает свою деятельность, при этом ни на одно собрание не был приглашен ни один собственник. В связи с этим, в некоторых домах при колосальном противодействии УК Павшино, назначенное этими ТСЖ для управления домами, были проведены общие собрания собственников, решением которых была выбрана альтернативная управляющая компания. Однако, решения собрания собственников так и не были признаны этой управляющей компанией, созданной застройщиком, и ни по одному дому новой управляющей компании не была передана документация, влияющая на безопасность эксплуатации домов.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Вт дек 20, 2011 6:33 pm
Alice
serik писал(а):
2 nisa

Я по этому вопросу имею, что добавить.
Однако, на момент создания этих ТСЖ (Павшино - 1,2) в них уже было, как минимум, по одному построенному дому.
Уверен? Ты с датами постановлений об утверждении актов ГК даты регистрации ТСЖ "Павшино 1, 2 сверял?
Если память не изменяет, то уже введенный в эксплуатацию дом был только в одном из созданных ТСЖ - то ли ТСЖ Павшино-1, то ли ТСЖ Павшино-2. Могу ошибаться, надо перепроверить.
serik писал(а):
Алиса написала бы точнее.
Алиса уже писала поточнее, когда в Красногорскую прокуратуру по поводу ТСЖ "Павшино-3" обращались, ты по сути ведь пересказываешь то наше старое заявление. Можно просто отдать его текстовку nise, тем более, что заявление где-то уже выкладывалось в форуме....
nisa писал(а):
По ТСЖ желательно бы более кратко и надо писать по всем ТСЖ, думаю в других (Павшино-7, 8 и пр.) такие же нарушения.
ТСЖ 1-3 и ТСЖ 4-8 - совершенно разные ситуации.
В плане споров о правомерности создания перспективны ТСЖ 1-3, в которые входят дома, где квартиры реализовывались по договорам соинвестирования.
ТСЖ 4-8-и т.д., где квартиры реализовывались по предварительным договорам купли-продажи, лучше не упоминать говоря о неправомерности создания застройщиком ТСЖ. :pardon:

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Вт дек 20, 2011 6:57 pm
nisa
Мы не можем освещать предъисторию каждого ТСЖ, на мой взгляд надо этот вопр. объединить со всеми ТСЖ, хоть и нарушения там разные. И обязательно кто виноват и что делать...

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:25 am
КИО
Ребята дайте конечный текст письма. Такое не очень годиться. Если надо, то готов встретиться в выходные и все обсудить более детальней.
Ряд пунктов надо существенно корректировать в связи с постоянно меняющейся обстановкой.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:28 am
igor290659
И я тоже хотел бы уже подписать да в отпуск уехать.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:45 am
Alice
А сколько времени есть на корректировку пункта про ТСЖ?

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:53 am
nisa
to Alice: желательно до конца недели
to КИО: хороший призыв: "дайте окончательный текст". У нас есть черновик, который не очень годится, но я абсолютно не знаю что и как там менять. Есть очень жесткие требования как письмо должно выглядеть, это неоднократно высказывалось, перечитайте тему.
Основное требование Kameya: после каждой проблемы должен стоять четкий посыл к действию- что должно быть сделано!
Еще должны быть указаны приложения, дескать вот мы просили, вот нам ответили.

Т.е к письму должны быть приложены ответы власти?

Хотелось бы начать сбор подписей уже, но по письму у нас еще и конь не валялся...Не хотелось бы собирать подписи под черновиком, однако если мы не утвердим до конца недели текст-боюсь дело затянется.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 12:02 pm
КИО
D начальный текст письма уже вносились правки. Вот и хотел бы увидеть промежуточный вариант в котором данные правки учтены. Если нет такого варианта, то так и скажите, что надо самому все собрать, объединить, а потом написать заново.
Начал работать вот с таким текстом:
Спойлер
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый ВВП! В связи с тяжелой ситуацией, сложившейся в районе Павшинская Пойма, обращаем Ваше внимание на целый ряд социальных, административных и технических проблем нашего района:
Социальная инфраструктура
1. Острая нехватка д/садиков. На всю Павшинскую Пойму (30-40 тыс.чел. в настоящее время) полностью функционирует 1 садик, проектной вместимостью 115 детей, в который ходят 140 детишек. Очередь (единая по всему Красногорскому району) насчитывает более 8 тыс. детей. Недавно введён в эксплуатацию еще 1 детсад, который работает не в полную мощность из-за нехватки персонала, так же готовится к сдаче еще 1 детсад, сейчас в нашем р-не имеют возможность водить детей в детсад порядка 200 семей. Таким образом, в ближайший год будут функционировать 3 детсада, приблизительно 500 детей смогут их посещать, по нашим оценкам обеспеченность детсадами не превысит 10%. Подавляющее большинство родителей вынуждены возить детей в садики Москвы (Митино, Тушино, Строгино), усугубляя транспортную ситуацию в городе, оплачивать нянь или сидеть дома с детьми вместо того чтобы работать и приносить пользу государству и людям.
Произошло это из-за преступного планирования застройки р-на: постановление №58 минстройкомплекса МО от 18.10.2004 разрешает при разработке проекта принять обеспеченность жилым фондом 50 кв. м общей площади на человека. Это позволило инвестору съэкономить на объектах инфраструктуры еще на сдадии проектирования. Так же следует отметить, что земля под нашими домами отдана в собственность компании РФСК, которая, на правах инвестора, не стесняясь острой ситуации с детсадами, уплотняет и без того пересыщенный многоэтажками район новыми жилыми объектами, меняет инфраструктурные объекты (детский досуговый и, физкультурно-оздоровительные центры, упразднены музыкальная школа, лицей и пр. объекты ) на жилье. Администрация Красногорска, с ведома администрации области, выдаёт все новые и новые разрешения на строительство жилых высоток, в то время как еще в 1-ой очереди имеются два недостроенных жилых дома, ключей от квартир в которых люди ждут уже более 5 лет.
Необходимо провести прокурорскую проверку законности приобретения собственности компанией ООО РФСК на участок земли в Павшинской Пойме (жители неоднократно обращались в органы с требованиями инициации проверок, т.к подробности приобретения земли в собственность имеют признаки коррупции) по результатам которой обязать инвестора пересмотреть варварский план застройки территории жилыми домами, обратить внимание на увеличение числа социальных объектов, соответственно реальной численности населения района.

2. Не хватает школ. Единственная школа № 14, находящаяся в 1-м микрорайоне, перегружена: при проектной вместимости 900 детей в ней учатся 969 детей, школа работает в 2 смены, насчитывает 32 класса, классы со 2 по 11 насчитывают по 30 или 31 человек (действующие с 1 сентября 2011 года нормы СанПИН предписывают не более 25 человек в классе). Вторая школа возведена, но не готова к сдаче в эксплуатацию. Многие родители вынуждены возить детей, как и в случае с детсадами, в школы Москвы (Митино, Тушино, Строгино). Несмотря на то, что вопрос со сдачей детсадов и школы в Павшинской Пойме находится на контроле у Громова с прошлого года, сроки доведения этого объекта всегда сдвигаются на неопределённое время.
3. Отсутствуют полноценные медицинские учреждения, в том числе детская и взрослая поликлиники, взамен этого для жителей открыт детский мед.пункт, в котором работает педиатр. Его открытие считаем издёвкой со стороны администрации, т.к основная его задача- облегчение получения справок. Павшинская Пойма временно прикреплена к Поликлинике №2 г.Красногорска, которая перегружена, находится на значительном удалении от Павшинская Пойма ( не менее 3,5 км на общественном транспорте или 6,5 км на личном транспорте), работает в три смены, что не может не сказаться на качестве и времени обслуживания посетителей. Медицинское обслуживание населения нашего района практически отсутствует, особенно это касается детей и пенсионеров.
Требуем призвать администрацию Красногорска и лично Громова к ответу по какой причине инвестор затягивает ввод в эксплуатацию жизненно важных социальных объектов! У местных и областных властей на наши многочисленные обращения, просьбы и требования повлиять на ситуацию две отговорки: «ПП- объект незавершенного строительства» и «земля под вашими домами в частной собственности, мы никак не можем повлиять на инвестора». Их бездействие уже невозможно терпеть!
Дороги и транспорт, парковки
4. Дороги не приняты на баланс города, существующее дорожное покрытие и инфраструктура дорог находятся в аварийном состоянии, в осеннее-весенний период зачастую машины проваливаются в лужи по капот из-за отсутствия ливневой канализации. Уборка дорог не ведётся в течение всего времени, в независимости от времени года. Отсутствует дорожная разметка и знаки.
Транспортная эстакада, обеспечившая беспрепятственный въезд в район, построенная при участии Москвы, упирается в нашем районе в Подмосковный бульвар: ямы, колдобины, всюду припаркованные авто, строительный и бытовой мусор.
5. В проект застройки нашего района, изначально был включен пешеходный мост через Москву-реку к Крокус-сити и расположенной там ст. м Мякининская. Мы покупали свои квартиры, видя в рекламных проспектах этот мост, совсем по-другому оценивая транспортную доступность района. На данный момент ситуация с переделом сфер влияния соинвесторов и махинации с землёй ставят под сомнение его возведение, при этом тысячи людей ежедневно подвергаются риску и переходят в зимнее время реку по льду в надежде быстрее добраться до метро.
6. Район не обслуживается муниципальным общественным транспортом. Жители не имеют возможности попасть в город, к которому относятся, а соответственно мы отрезаны от больницы и поликлиники, женской консультации и роддома, службы соцобеспечения и городской администрации, отделений почты, сбербанка, библиотек, стадиона. Перевозки пассажиров осуществляются коммерческими перевозчиками, цены на проезд в котором устанавливаются исходя из коммерческой выгоды перевозчика и, следовательно, значительно выше муниципальных расценок. Коммерческие перевозчики не предоставляют льгот для малообеспеченных и социально-незащищённых слоёв населения.
7. При проектировании изначально применены расчетные нормативы, не соответствующие введенным в действия современным нормативам проектирования, следствием данной халатности или умысла является острая нехватка парковочных мест. Изначально их было запроектировано слишком мало, опять в угоду инвестору, которому важно было жилую застройку сделать как можно плотнее (придомовая территория рассчитывалась с учетом емкости не более 10 машин, согласно нормам 70-х годов и это в районе, где нет домов ниже 17 этажей ), затем в процессе внесения изменений в план застройки убраны 3 паркинга из застройки, а из двух оставшихся один в виду полного отсутствия финансирования находится только в начальной стадии строительства, хотя должен был быть сдан еще в 2006 году.
Инженерное обеспечение
8. Проблемы с теплоснабжением Павшинской Поймы: Павшинскую Пойму должны отапливать две котельные. Обе давно построены. Однако, в настоящий момент только одна из них введена в эксплуатацию (котельная ООО «СтройСети»). Котельная ООО «СтройСети» имеет большие долги перед поставщиком газа ООО «Мосрегионгаз» (на начало сентября 2011 года долги составили порядка 80млн. рублей.). вторая котельная до сих пор не подключена к газу. По состоянию на отопительный сезон 2010-2011 год, в котельной построенной ООО «СтройСети» из пяти котлов, остались только 2 полностью исправных и пригодных к эксплуатации. 1 котел был «уничтожен» в ходе отопительного 2008-2009 годов при топке на резервном (дизельном) топливе. Данный котел восстановлению не подлежит. 2 других котла были сломаны ввиду отсутствия на котельной необходимой автоматической системы управления котлами и отсутствием наладки работы котлов со стороны производителя. Новые дома подключаются к данной котельной. Принимая во внимание, что тепловые сети в районе смонтированы со значительными отступлениями от первоначальной схемы теплоснабжения застройщик тепловых сетей ООО «Стройсети» неоднократно уведомлял Управляющие компании, о том, что в наступающем отопительном сезоне 2011-2012 года, единственный поставщик тепла не сможет гарантированно обеспечивать жителей 15 домов (1-я очередь застройки, 1-й микрорайон) теплом. Указанная котельная запитана по временной схеме, без резервирования. Неоднократные обрывы единственного кабеля электропитания приводили к полной остановке котельной и прекращения теплоснабжения домов всего района. Принимая во внимание вышеописанное, возникают большие сомнения в возможности теплоснабжения ООО «Стройсети» введенных и вводимых домов в текущем и последующих отопительных сезонах.
9. Не переложен газопровод для обеспечения нормального газоснабжения котельных предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилых домов не только района Павшинская Пойма, но и г. Красногорска.
10. В настоящее время на территории района существует две канализационно-насосные станции (КНС) 1 и 2. Степень готовности этих КНС различна, но ни одна из них не сдана в постоянную эксплуатацию и не передана в ОАО «Водоканал» г. Красногорска. Оборудование и частично автоматика КНС-1 смонтирована и эксплуатируются. Вопрос о принадлежности канализационных и водоотводящих сетей до сих пор не решен. Оборудование и технологические устройства КНС-2 до конца не готово. Технологическая автоматика отсутствует и КНС-2 эксплуатируется в ручном режиме с нарушением требований СНиП, что может привести к возникновению аварий, угрожающих экологической обстановке в районе (принимая во внимание состояние оборудования КНС-2 возможны сбросы фекальных стоков на грунт, с попаданием их в воду реки Банька и Москвы-реки, что особенно опасно в период весеннего снеготаяния).
11. Дома микрорайона не обеспечены надежным электропитанием ввиду того, что Застройщиком сорваны сроки ввода подстанции «Ильинское» от которой должно осуществляться гарантированное электропитание всего микрорайона. Значительная часть сданных и заселенных домов подключены по временной схеме.
12. В данный момент Инвестор, о чем мы упоминали выше, уплотняет многоэтажную жилую застройку незапланированными домами, что, безусловно, приведёт к дополнительным нагрузкам на, и без того на ладан дышащие, инженерные сети.
Администрация Красногорска позволяет Инвестору действовать вопреки градостроительному законодательству, потакает произволу, позволяет нарушать инвестконтракт!
У нас нет никакой возможности повлиять на ситуацию, а ведь жители требуют всего лишь следованию закону в вопросе освоения территории от Инвестора и исполнению обязательст по инвестконтракту!
Благоустройство и отсутствие остальной инфраструктуры
13. Освещение улиц и дворов выполнено по временной схеме и то не везде. Освещение дорог 2 и 3 очередей, несмотря на неоднократные обращения жителей во все возможные органы не налажено.
14. Рекреационные зелёные зоны застраиваются точечной застройкой и это происходит в районе, спроектированном изначально с нехваткой придомовых территорий, детских и спортивных площадок, прогулочных зон.
15. В настоящий момент, в угоду инвестору, бульвары застраиваются торговыми павильонами. Озеленение бульваров не выполнено изначально в полном объёме. Озеленение и благоустройство дворов выполнено только отчасти. Запланированные изначально ботанический сад и благоустроенные прогулочные зоны вдоль набережной застраиваются жилыми домами с многочисленными нарушениями водного кодекса (отсутствие берегоукрепления и несоблюдение водоохраной зоны)
16. Отсутствует пожарное депо и подстанция скорой помощи.
17. Отсутствуют оба запланированных территориальных пункта милиции, есть только маленький опорный пункт. Криминогенная обстановка в районе очень серьёзная, последнее время участились случаи ограбления женщин-водителей, при этом пострадали дети.
18. В районе отсутствует отделение почты и сбербанка.
Нарушения в вопросах ЖКХ, прочие нарушения
19. С нарушениями действующего законодательства компаниями-застройщиками без участия жителей созданы ТСЖ. Например, в первом микрорайоне первые 8 ТСЖ с названиями от ТСЖ «Павшино-1» до ТСЖ «Павшино-8» включают по 3-5 домов каждое и управляются одним председателем – Антоновым М.В., которого никто из жителей не видел. Никаких собраний данные ТСЖ не проводят, письменную корреспонденцию в эти ТСЖ вручить невозможно, однако данные ТСЖ регулярно издают «Решения правления» о дополнительных сборах средств с жителей. Данные решения исполняются УК «Павшино» (осуществляющей свою деятельность в Павшинской Пойме в противоречие ЖК РФ) во внесудебном и судебном порядках.
20. Отсутствует обоснование действующих тарифов на эксплуатацию жилых домов. За основу приняты тарифы, утвержденные местной администрацией для домов муниципального фонда, которые имеют существенный износ.
21. Не так давно в нашем районе появилось огромное количество рекламных щитов, их установка чрезвычайно возмутила жителей. Удалось выяснить, что рекламные щиты устанавливались без разрешения администрации, что является прямым нарушением федерального законодательства. На данный момент в районе установлено более 70 рекламных щитов, разрешений нет. Они портят внешний вид, заслоняют и занимают место в и без того перегруженном припаркованными машинами районе, а так же делают движение автотранспорта и пешеходов не безопасными. Наши многочисленные обращения в официальные органы (местную администрацию, областную администрацию, прокуратуру города и области) к сожалению, бесполезны.
Заключение
Многочисленные обращения в администрацию г.Красногорска, Красногорского муниципального р-на, администрацию МО и лично к Громову подтвердили полную несостоятельность всех этих чиновников! Они не способны к решению поставленных главами государства проблем, они порочат репутацию партии Единая Россия!
Жители нашего района в большинстве своём молодые, активные люди, средний класс. Много многодетных семей. Все мы покупали квартиры, рассчитывая на собственные силы, не надеясь на помощь государства. Мы исправно платим налоги в местный бюджет и не можем получить никакой отдачи в виде более-менее благоустроенной территории, обслуживаемых дорог, положенных социальных и инфраструктурных объектов, гарантированными Конституцией РФ правами. В настоящий момент мы стали заложниками ситуации передела сфер влияния соинвесторов строительства при полном попустительстве со стороны власти. Власть явно действуют в угоду инвестору, у которого полностью «развязаны руки», не контролируя процесс освоения территорий.
Такая власть нам не нужна! Мы считаем, что Вам, Владимир Владимирович, с ними не по пути. Жители нашего района, которых в настоящее время насчитывается около 30 тыс. (по данным администрации не более 5 тыс., люди стараются прописаться в Москве, обеспечивающей детсадами и мед.обслуживанием) а после ввода в эксплуатацию всех домов будет более 80 тыс. с радостью поддержат Вашу кандидатуру на Президентских выборах! Мы занимаем, и впредь будем занимать активную гражданскую позицию, готовы взаимодействовать и помогать местной власти, НО мы хотим видеть отдачу! Сейчас мы видим только вредительство, все чаще среди жителей раздаются призывы о беспределе, о том, что законными методами наших проблем не решить! У нас очень большие надежды и доверие к Вам, помогите нам в нашей борьбе, в стремлении сделать жизнь в стране лучше, честнее!


п.8. Теплоснабжение района находится под постоянной угрозой остановки, в виду отстутствия резервирования и низкоквалифированной эксплуатации одной котельной (Стройсети) и нежелания владельцев второй котельной (ГеоТЭК) вкладываться в затраты по перекладке магистрального газопровода, вседствии чего, принадлежащая им котельная так и не была введена в эксплуатацию. Кроме того, и та и другая организация, даже спустя уже год, как введен в действие ФЗ "О теплоснабжении", так и не привели свою деятельность в соответствие с этим законом. Стройсети, без обоснованных объяснений причин, отказывают потребителям тепловой энергии в заключении договоров теплоснабжения. В органы местного самоуправления не представлен основополагающий документ, согласно которого осуществляется теплоснабжение района, - схема теплоснабжения района. Ввиду безответственного финансового управления теплоснабжающей организацией ООО "Стройсети", данная организация имеет перманентные долги перед газоснабжающей организацией, которая вследствии этого каждый год на несколько месяцев произодит отключение теплоснабжающей организации от газопровода и опечатывает задвижки, пока данная организация не оплатит задолженности. При том, что в котельной установлены современные энергоэффективные котлы, а цена за тепловую энергию одна из самых высоких в Центральном Федеральном округе, владельцы котельной утверждают, что котельная не приносит прибыли и продолжают политику неоплаты газа, из-за чего район постоянно находиться под угрозой прекращения теплоснабжения. Просим передать функции теплоснабжения района под государственное управление с последующей национализацией построенных котельных и тепловых сетей.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 1:10 pm
kameya
комментируя сообщение КИО и с учётом того, что повторяла я и Ниса выше (должен быть призыв к действию после каждого пункта!!)
граждане, ну соберитесь уже, я же уже повторяла, что письмо должно выглядеть с конкретными просьбами-типа, как если бы его читал полный идиот, запоминающий только то, что в конце.

прошу учитывать, что это не мой каприз и не вредность человека, который будет организовывать передачу. если мы, конечно, не хотим тех же отписок, что были до этого. если хотим-давайте оставим в таком виде, как есть. только это, я надеюсь, никому не нужно.

вот давайте посмотрим, как будет реагировать человек, читающий это письмо:

пример на 4-х первых пунктах:

1. ну проведут проверку, и что? отправят нам очередную отписку.
ну, пересмотрят. ну, увеличат. на бумаге (вы же это просили!). а садиков как не было, так и не будет.
(хотите садик? так и пишите: ПОСТРОЙТЕ НАМ САДИК!!!!
ну это ли не прямой призыв к действию???)


2. ну не хватает школ. и что? спасибо за информацию. мы будем знать, что у вас не хватает школ.
(надо школы - так и пишите: ДАЙТЕ НАМ ПОСТРОЕННЫЕ ДВЕ_ТРИ_ВОСЕМЬ ШКОЛ!!!)

3.ну призовут к ответственности, ну хорошо. громов отправит очередную отписку.
вам отписка была нужна или клиника?
(так и пишите: ПОСТРОЙТЕ НАМ КЛИНИКУ!)

или иначе: обязать такого-то построить клинику в срок до...!!!! в случае невозможности (у такого-то нет денег), просим уважаемое государство выделить деньги из бюджета на строительство для нас клиники на честно выплачиваемые нами налоги.

4. спасибо, про дороги мы знаем-мы получали от вас кууучу писем - вот даже работать начали. в лужу асфальт закатывали.
(нужны дороги, так и пишите: 1. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО
2. ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ И ЛОГИКОЙ (напоминаю-теперь от Снежкома по Подмосковному поворот налево на Павшинский запрещён...где логика? или после пересечения с Павшинским на Подмосковном, чётная сторона слева знак: стоянка-остановка запрещена. не, понятно, строителям эти дома достраивать надо. но в районе, где парковок нифига нет??)

итд итп. ну проще же простого! ну форматните уже текст!
один человек не сможет полностью от и до подготовить и скорректировать его (юридические корректировки письма после нашего окончательного варианта будут всё равно, это займет немало времени).
перефразирую принцип: что не запрещено, то разрешено: что не написано, то неважно!!!
вот с таким методом и надо подходить к нашему обращению!

и после каждого пункта внести приложениями те материалы, которые проходили по этой проблеме.

спасибо.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 4:13 pm
КИО
Проект:

Председателю Правительства
Российской Федерации –
кандидату в Президенты
Российской Федерации
В.В. ПУТИНУ


Уважаемый Владимир Владимирович!

К вам обращается инициативная группа и жители района «Павшинская пойма», расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, Павшинская пойма.
Наше обращение вызвано тяжелой ситуацией сложившейся в нашем районе и невозможности достойного проживания в нем, а также отсутствие конкретных эффективных действий властей Московской области, района и города по принятию мер с целью организации жизни в районе.
Обращаем Ваше внимание на целый ряд социальных, административных и технических проблем нашего района:
1. Социальная инфраструктура
1.1. В районе существует острая нехватка детских садов. На всю Павшинскую Пойму (30-40 тыс.чел. в настоящее время) полностью функционируют 2 детских садика, проектной вместимостью 240 детей. Очередь (единая по всему Красногорскому району) насчитывает более 8 тыс. детей. При условии ввода в эксплуатацию в 2011 году еще одного детского сада, по нашим оценкам обеспеченность детскими садами не превысит 10%. Большинство родителей нашего района вынуждены возить детей в садики другого субъекта Российской Федерации (г. Москва).
1.2. Не хватает школ. Единственная школа № 14, находящаяся в 1-м микрорайоне, перегружена: при проектной вместимости 900 детей в ней учатся 969 детей, школа работает в 2 смены, насчитывает 32 класса, классы со 2 по 11 насчитывают по 30 или 31 человек (действующие с 1 сентября 2011 года нормы СанПИН предписывают не более 25 человек в классе). Вторая школа возведена, но не готова к сдаче в эксплуатацию. Многие родители также вынуждены возить детей для обучения в школы г. Москвы.
1.3. Отсутствие полноценных медицинских учреждений, в том числе запланированной детской и взрослой поликлиники, взамен этого для жителей открыт детский медицинский пункт, в котором принимает врач-педиатр. Район временно прикреплен к Поликлинике №2 г.Красногорска, которая работает в три смены и перегружена, а также находится на значительном удалении от жителей района. Таким образом медицинское обслуживание населения нашего района практически отсутствует, что особенно важно для наших детей и пенсионеров.
1.4. Все это стало следствием Постановление № 58 Министерства строительного комплекса Московской Области от 18.10.2004 разрешающим при разработке проекта принять обеспеченность жилым фондом 50 кв. м общей площади на человека. Это позволило инвестору сэкономить на объектах инфраструктуры еще на стадии проектирования всего района.
Исходя из изложенного, считаем необходимым отменить вышеуказанное Постановление, пересмотреть действующий Инвестиционный контракт на застройку района, поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации (Чайка Ю.А.) контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении выполнения норм обеспеченности жителей объектами инфраструктуры, Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) поручить произвести корректировку существующего плана застройки с учетом соблюдения норм заселения территорий и обеспечения объектами социальной инфраструктуры, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Голикова Т.А.) и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Онищенко Г.Г.) поручить контроль за обеспечением жителей района необходимой инфраструктурой в полном объеме с ежеквартальным отчетом Председателю Правительства Российской Федерации, Губернатору Московской области (Громов Б.В.) ежеквартально отчитываться в Аппарат Правительства Российской Федерации о контроле за ходом и сроками строительства объектов инфраструктуры.
2. Дороги и транспорт, парковки
2.1. Возведенные дороги до настоящего времени не приняты на баланс балансодержателя, существующее дорожное покрытие и инфраструктура дорог находятся в аварийном состоянии, отсутствует система ливневой канализации. Уборка дорог не проводиться в течении всего года, в независимости от сезона года. Отсутствует дорожная разметка и знаки.
2.2. Проектом застройки нашего района предполагалось (по заверением продавцов) строительство пешеходный мост через Москву-реку к станции Московского метрополитена «Мякининская». Это существенно влияет на транспортную доступность района. На данный момент ситуация со строительством моста носит неопределенный характер. В зимнее время тысячи жителей района ежедневно подвергаются риску и переходят Москву-реку по льду с целью быстрейшего попадания в метро.
2.3. Район не обслуживается муниципальным общественным транспортом. В связи с этим, жители не имеют возможности добраться до больниц и поликлиник, женской консультации и роддома, службы соцобеспечения и городской администрации, отделений почты, отделений государственных банков, библиотек, стадиона расположенных вне района. Перевозки пассажиров осуществляются коммерческими перевозчиками, цены на проезд в котором устанавливаются исходя из коммерческой выгоды перевозчика и, следовательно, значительно выше муниципальных расценок. Коммерческие перевозчики не предоставляют льгот для малообеспеченных и социально-незащищённых слоёв населения.
2.4. Как указывалось в п. 1.4 при проектировании изначально применены расчетные нормативы, не соответствующие введенным в действия современным нормативам проектирования, следствием данной халатности или умысла является острая нехватка парковочных мест. В процессе внесения изменений в план застройки убраны 3 паркинга из застройки, а из двух оставшихся один в виду полного отсутствия финансирования находится только в начальной стадии строительства, хотя должен был быть сдан еще в 2006 году.
С учетом изложенного, считаем необходимым пересмотреть застройки района с учетом современных норм проектирования. Генеральной прокуратуре Российской Федерации (Чайка Ю.А.) осуществить надзор за проведенной корректировкой, Министерству транспорта Российской Федерации (Левитин И.Е.) поручить контроль за строительством и оборудованием транспортной инфраструктуры дорог района, возведением моста через Москву-реку и обеспечение района муниципальным транспортом с ежеквартальным отчетом Председателю Правительства Российской Федерации, Губернатору Московской области (Громов Б.В.) ежеквартально отчитываться в Аппарат Правительства Российской Федерации о контроле за ходом и сроками строительства дорог, паркингов, объектов дорожной инфраструктуры и моста.
3. Инженерное обеспечение
3.1. Проблемы с теплоснабжением Павшинской Поймы. Павшинскую Пойму должны отапливать две котельные, обе давно построены. Однако, в настоящий момент только одна из них введена в эксплуатацию (котельная ООО «СтройСети»). Котельная ООО «СтройСети» имеет большие долги перед поставщиком газа ООО «Мосрегионгаз», а вторая котельная до сих пор не подключена к газу. По заверениям ООО «СтройСети» на ней установлены высокоэффективное импортное оборудование (котлы), но по имеющейся у нас информации из пяти котлов, остались только 2 полностью исправных и пригодных к эксплуатации. Необходимо учитывать, что установленный тариф на теплоснабжение для жителей нашего района является одним из самых высоких в Центральном федеральном округе. Принимая во внимание, что тепловые сети в районе смонтированы со значительными отступлениями от первоначальной схемы теплоснабжения застройщик тепловых сетей ООО «Стройсети» неоднократно уведомлял Управляющие компании, о том, что в наступающем отопительном сезоне 2011-2012 года, единственный поставщик тепла не сможет гарантированно обеспечивать жителей 15 домов (1-я очередь застройки, 1-й микрорайон) теплом. Указанная котельная запитана по временной схеме, без резервирования. Неоднократные обрывы единственного кабеля электропитания приводили к полной остановке котельной и прекращения теплоснабжения домов всего района.
3.2. Не переложен газопровод для обеспечения нормального газоснабжения котельных предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилых домов не только района Павшинская Пойма, но и г. Красногорска.
3.3. В настоящее время на территории района существует две канализационно-насосные станции (КНС) 1 и 2. Степень готовности этих КНС различна, но ни одна из них не сдана в постоянную эксплуатацию и не передана в ОАО «Водоканал» г. Красногорска. Оборудование и частично автоматика КНС-1 смонтирована и эксплуатируются. Вопрос о принадлежности канализационных и водоотводящих сетей до сих пор не решен. Оборудование и технологические устройства КНС-2 до конца не готово. Технологическая автоматика отсутствует и КНС-2 эксплуатируется в ручном режиме с нарушением требований СНиП, что может привести к возникновению аварий, угрожающих экологической обстановке в районе (принимая во внимание состояние оборудования КНС-2 возможны сбросы фекальных стоков на грунт, с попаданием их в воду реки Банька и Москвы-реки, что особенно опасно в период весеннего снеготаяния).
3.4. Дома микрорайона не обеспечены надежным электропитанием ввиду того, что Застройщиком сорваны сроки ввода подстанции «Ильинское» от которой должно осуществляться гарантированное электропитание всего микрорайона. Значительная часть сданных и заселенных домов подключены по временной схеме.
3.5. Многие инженерные системы не предъявлены представителям государственных надзорных и контролирующих органов и эксплуатируются без соответствующих допусков и нормативных документов.
Принимая во внимание вышеописанное считаем необходимым поручить Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) осуществлять общий контроль за ведением строительства объектов в районе, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Кутьин Н.Г.) провести комплексную проверку инженерных систем и домов района, ежеквартально отчитываться о проделанной работе Председателю Правительства Российской Федерации.
4. Инфраструктура и благоустройство
4.1. Часть улиц и дворов района в темное время суток не освещено. Схема освещения выполнена по временной схеме. Освещение дорог 2 и 3 очередей, несмотря на неоднократные обращения жителей во все возможные органы не налажено.
4.2. Рекреационные зелёные зоны застраиваются точечной застройкой (торговые павильоны), ведется установка рекламных конструкции (щиты).
4.3. Озеленение и благоустройство дворов выполнено не в полном объеме. Запланированные изначально ботанический сад и благоустроенные прогулочные зоны вдоль набережной застраиваются жилыми домами с многочисленными нарушениями водного кодекса (отсутствие берегоукрепления и несоблюдение водоохраной зоны).
4.4. Отсутствует пожарное депо, отделение полиции в полном объеме. Открыты 2 пункта охраны общественного порядка, без дежурной части, кабинетов следователей, оперативных работников, камер предварительного заключения, комнаты хранения оружия и т.д. Все это не позволяет МВД России осуществлять полноценную охрану граждан и их имущества.
4.5. В районе отсутствует отделение почты и государственного банка.
Считаем необходимым поручить Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) общий контроль за ведением строительства объектов инфраструктуры в районе, Министерству внутренних дел Российской Федерации (Нургалиев Р.Г.) организовать и укомплектовать в районе территориальный отдел полиции с необходимой материальной базой, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Шойгу С.К.), организовать и укомплектовать необходимой техникой и штатными единицами пожарное депо в районе, Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Трутнев Ю.П.) провести комплексную проверку изложенных в обращении фактов и принять неотложные меры для устранения выявленных нарушений, Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Щеголев И.О.) организовать в районе отделение почты, Сбербанку России (Греф Г.О.) организовать отделение банка. О ходе выполнения поручения докладывать ежеквартально в Аппарат Правительства Российской Федерации.
5. Нарушения в вопросах ЖКХ
5.1. С нарушениями действующего законодательства без участия жителей на стадии строительства созданы ТСЖ. Так, в первом микрорайоне первые 8 ТСЖ с названиями от ТСЖ «Павшино-1» до ТСЖ «Павшино-8» включают по 3-5 домов каждое и управляются одним председателем – Антоновым М.В., которого никто из жителей не видел. Никаких собраний данные ТСЖ не проводят, письменную корреспонденцию в эти ТСЖ вручить невозможно, однако данные ТСЖ регулярно издают «Решения правления» о дополнительных сборах средств с жителей.
5.2. Дома микрорайона обслуживаются компанией ООО «Управляющая компания «Павшино» являющейся фирмой тесно связанной с застройщиком нашего района. Действующий Жилищный кодекс не распространяется на жителей нашего района, в части тарифообразования, конкуренции. ООО «Управляющая компания «Павшино» не выбрана жителями домов, как организация по обслуживанию, а следовательно государственные органы сталкиваются с серьезными проблемами в части наложения штрафных санкций на данную компанию, при неисполнении её обязательств.
5.3. Отсутствует обоснование действующих тарифов на эксплуатацию жилых домов. За основу приняты тарифы, утвержденные местной администрацией для домов муниципального фонда, которые имеют существенный износ.
Исходя из изложенного, считаем необходимым поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации (Чайка Ю.А.) провести проверки по законности деятельности ООО «Управляющая компания «Павшино», а также контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении вопросов ЖКХ, Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) поручить произвести проверку тарифообразования на услуги ООО «Управляющая компания «Павшино».

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 4:18 pm
КИО
kameya писал(а):
комментируя сообщение КИО и с учётом того, что повторяла я и Ниса выше (должен быть призыв к действию после каждого пункта!!)
граждане, ну соберитесь уже, я же уже повторяла, что письмо должно выглядеть с конкретными просьбами-типа, как если бы его читал полный идиот, запоминающий только то, что в конце.

прошу учитывать, что это не мой каприз и не вредность человека, который будет организовывать передачу. если мы, конечно, не хотим тех же отписок, что были до этого. если хотим-давайте оставим в таком виде, как есть. только это, я надеюсь, никому не нужно.

вот давайте посмотрим, как будет реагировать человек, читающий это письмо:

пример на 4-х первых пунктах:

1. ну проведут проверку, и что? отправят нам очередную отписку.
ну, пересмотрят. ну, увеличат. на бумаге (вы же это просили!). а садиков как не было, так и не будет.
(хотите садик? так и пишите: ПОСТРОЙТЕ НАМ САДИК!!!!
ну это ли не прямой призыв к действию???)


2. ну не хватает школ. и что? спасибо за информацию. мы будем знать, что у вас не хватает школ.
(надо школы - так и пишите: ДАЙТЕ НАМ ПОСТРОЕННЫЕ ДВЕ_ТРИ_ВОСЕМЬ ШКОЛ!!!)

3.ну призовут к ответственности, ну хорошо. громов отправит очередную отписку.
вам отписка была нужна или клиника?
(так и пишите: ПОСТРОЙТЕ НАМ КЛИНИКУ!)

или иначе: обязать такого-то построить клинику в срок до...!!!! в случае невозможности (у такого-то нет денег), просим уважаемое государство выделить деньги из бюджета на строительство для нас клиники на честно выплачиваемые нами налоги.

4. спасибо, про дороги мы знаем-мы получали от вас кууучу писем - вот даже работать начали. в лужу асфальт закатывали.
(нужны дороги, так и пишите: 1. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО
2. ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ И ЛОГИКОЙ (напоминаю-теперь от Снежкома по Подмосковному поворот налево на Павшинский запрещён...где логика? или после пересечения с Павшинским на Подмосковном, чётная сторона слева знак: стоянка-остановка запрещена. не, понятно, строителям эти дома достраивать надо. но в районе, где парковок нифига нет??)

итд итп. ну проще же простого! ну форматните уже текст!
один человек не сможет полностью от и до подготовить и скорректировать его (юридические корректировки письма после нашего окончательного варианта будут всё равно, это займет немало времени).
перефразирую принцип: что не запрещено, то разрешено: что не написано, то неважно!!!
вот с таким методом и надо подходить к нашему обращению!

и после каждого пункта внести приложениями те материалы, которые проходили по этой проблеме.

спасибо.
Немного не так. Если мы сообщаем ВВП, то он может дать поручение, а в поручении указываются исполнители. :P

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 4:19 pm
serik
Похожа на информационную справку, ну сообщили, и дальше что? Сделайте атата су-155 и ук павшино. Очередной выпуск пара.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 4:23 pm
КИО
Очнитесь. Для того чтобы нам что-то построили, необходимо указывать кто это будет строить и источник финансирования. Федеральный бюджет давать на такие дела денег не будет. Он может только своей мощью навалиться на тех, кто взял на себя обязательства. Если перейти на гос. финансирование, то надо расторгать инвестиционный контракт, в котором федералы не участвуют. На основании чего требовать расторжения?

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 5:01 pm
kameya
просьба обратить внимание на мои посты выше и по возможности указывать и писать в письме то, о чём я просила.
это необходимо для корректного продвижения письма

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 5:25 pm
nisa
Может как раз основным посылом письма сделать то, что мы платим налоги, но не получаем ничерта, инвестор все больше наглеет.
Инвестконтракт итак уже не выполняется, что собственно мы так боимся его расторжения?
А действительно, может ли к нам прийти бюджетное обеспечение? и будет ли это лучше?

Яеще раз попробую социалку описать в свете всех требований kameya.

Re: Обращение в аппарат Путина

Добавлено: Ср дек 21, 2011 5:32 pm
IVS
2 КИО:
Не госбанка, а кредитной организации оказывающей полный спектр услуг для населения. Зачем нам отделение ЦБ РФ в Пойме?
Ну и орфографию править, а то полный "строительство мост делай нужно, насяльника". :D