Ср дек 21, 2011 4:13 pm
Проект:
Председателю Правительства
Российской Федерации –
кандидату в Президенты
Российской Федерации
В.В. ПУТИНУ
Уважаемый Владимир Владимирович!
К вам обращается инициативная группа и жители района «Павшинская пойма», расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, Павшинская пойма.
Наше обращение вызвано тяжелой ситуацией сложившейся в нашем районе и невозможности достойного проживания в нем, а также отсутствие конкретных эффективных действий властей Московской области, района и города по принятию мер с целью организации жизни в районе.
Обращаем Ваше внимание на целый ряд социальных, административных и технических проблем нашего района:
1. Социальная инфраструктура
1.1. В районе существует острая нехватка детских садов. На всю Павшинскую Пойму (30-40 тыс.чел. в настоящее время) полностью функционируют 2 детских садика, проектной вместимостью 240 детей. Очередь (единая по всему Красногорскому району) насчитывает более 8 тыс. детей. При условии ввода в эксплуатацию в 2011 году еще одного детского сада, по нашим оценкам обеспеченность детскими садами не превысит 10%. Большинство родителей нашего района вынуждены возить детей в садики другого субъекта Российской Федерации (г. Москва).
1.2. Не хватает школ. Единственная школа № 14, находящаяся в 1-м микрорайоне, перегружена: при проектной вместимости 900 детей в ней учатся 969 детей, школа работает в 2 смены, насчитывает 32 класса, классы со 2 по 11 насчитывают по 30 или 31 человек (действующие с 1 сентября 2011 года нормы СанПИН предписывают не более 25 человек в классе). Вторая школа возведена, но не готова к сдаче в эксплуатацию. Многие родители также вынуждены возить детей для обучения в школы г. Москвы.
1.3. Отсутствие полноценных медицинских учреждений, в том числе запланированной детской и взрослой поликлиники, взамен этого для жителей открыт детский медицинский пункт, в котором принимает врач-педиатр. Район временно прикреплен к Поликлинике №2 г.Красногорска, которая работает в три смены и перегружена, а также находится на значительном удалении от жителей района. Таким образом медицинское обслуживание населения нашего района практически отсутствует, что особенно важно для наших детей и пенсионеров.
1.4. Все это стало следствием Постановление № 58 Министерства строительного комплекса Московской Области от 18.10.2004 разрешающим при разработке проекта принять обеспеченность жилым фондом 50 кв. м общей площади на человека. Это позволило инвестору сэкономить на объектах инфраструктуры еще на стадии проектирования всего района.
Исходя из изложенного, считаем необходимым отменить вышеуказанное Постановление, пересмотреть действующий Инвестиционный контракт на застройку района, поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации (Чайка Ю.А.) контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении выполнения норм обеспеченности жителей объектами инфраструктуры, Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) поручить произвести корректировку существующего плана застройки с учетом соблюдения норм заселения территорий и обеспечения объектами социальной инфраструктуры, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Голикова Т.А.) и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Онищенко Г.Г.) поручить контроль за обеспечением жителей района необходимой инфраструктурой в полном объеме с ежеквартальным отчетом Председателю Правительства Российской Федерации, Губернатору Московской области (Громов Б.В.) ежеквартально отчитываться в Аппарат Правительства Российской Федерации о контроле за ходом и сроками строительства объектов инфраструктуры.
2. Дороги и транспорт, парковки
2.1. Возведенные дороги до настоящего времени не приняты на баланс балансодержателя, существующее дорожное покрытие и инфраструктура дорог находятся в аварийном состоянии, отсутствует система ливневой канализации. Уборка дорог не проводиться в течении всего года, в независимости от сезона года. Отсутствует дорожная разметка и знаки.
2.2. Проектом застройки нашего района предполагалось (по заверением продавцов) строительство пешеходный мост через Москву-реку к станции Московского метрополитена «Мякининская». Это существенно влияет на транспортную доступность района. На данный момент ситуация со строительством моста носит неопределенный характер. В зимнее время тысячи жителей района ежедневно подвергаются риску и переходят Москву-реку по льду с целью быстрейшего попадания в метро.
2.3. Район не обслуживается муниципальным общественным транспортом. В связи с этим, жители не имеют возможности добраться до больниц и поликлиник, женской консультации и роддома, службы соцобеспечения и городской администрации, отделений почты, отделений государственных банков, библиотек, стадиона расположенных вне района. Перевозки пассажиров осуществляются коммерческими перевозчиками, цены на проезд в котором устанавливаются исходя из коммерческой выгоды перевозчика и, следовательно, значительно выше муниципальных расценок. Коммерческие перевозчики не предоставляют льгот для малообеспеченных и социально-незащищённых слоёв населения.
2.4. Как указывалось в п. 1.4 при проектировании изначально применены расчетные нормативы, не соответствующие введенным в действия современным нормативам проектирования, следствием данной халатности или умысла является острая нехватка парковочных мест. В процессе внесения изменений в план застройки убраны 3 паркинга из застройки, а из двух оставшихся один в виду полного отсутствия финансирования находится только в начальной стадии строительства, хотя должен был быть сдан еще в 2006 году.
С учетом изложенного, считаем необходимым пересмотреть застройки района с учетом современных норм проектирования. Генеральной прокуратуре Российской Федерации (Чайка Ю.А.) осуществить надзор за проведенной корректировкой, Министерству транспорта Российской Федерации (Левитин И.Е.) поручить контроль за строительством и оборудованием транспортной инфраструктуры дорог района, возведением моста через Москву-реку и обеспечение района муниципальным транспортом с ежеквартальным отчетом Председателю Правительства Российской Федерации, Губернатору Московской области (Громов Б.В.) ежеквартально отчитываться в Аппарат Правительства Российской Федерации о контроле за ходом и сроками строительства дорог, паркингов, объектов дорожной инфраструктуры и моста.
3. Инженерное обеспечение
3.1. Проблемы с теплоснабжением Павшинской Поймы. Павшинскую Пойму должны отапливать две котельные, обе давно построены. Однако, в настоящий момент только одна из них введена в эксплуатацию (котельная ООО «СтройСети»). Котельная ООО «СтройСети» имеет большие долги перед поставщиком газа ООО «Мосрегионгаз», а вторая котельная до сих пор не подключена к газу. По заверениям ООО «СтройСети» на ней установлены высокоэффективное импортное оборудование (котлы), но по имеющейся у нас информации из пяти котлов, остались только 2 полностью исправных и пригодных к эксплуатации. Необходимо учитывать, что установленный тариф на теплоснабжение для жителей нашего района является одним из самых высоких в Центральном федеральном округе. Принимая во внимание, что тепловые сети в районе смонтированы со значительными отступлениями от первоначальной схемы теплоснабжения застройщик тепловых сетей ООО «Стройсети» неоднократно уведомлял Управляющие компании, о том, что в наступающем отопительном сезоне 2011-2012 года, единственный поставщик тепла не сможет гарантированно обеспечивать жителей 15 домов (1-я очередь застройки, 1-й микрорайон) теплом. Указанная котельная запитана по временной схеме, без резервирования. Неоднократные обрывы единственного кабеля электропитания приводили к полной остановке котельной и прекращения теплоснабжения домов всего района.
3.2. Не переложен газопровод для обеспечения нормального газоснабжения котельных предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилых домов не только района Павшинская Пойма, но и г. Красногорска.
3.3. В настоящее время на территории района существует две канализационно-насосные станции (КНС) 1 и 2. Степень готовности этих КНС различна, но ни одна из них не сдана в постоянную эксплуатацию и не передана в ОАО «Водоканал» г. Красногорска. Оборудование и частично автоматика КНС-1 смонтирована и эксплуатируются. Вопрос о принадлежности канализационных и водоотводящих сетей до сих пор не решен. Оборудование и технологические устройства КНС-2 до конца не готово. Технологическая автоматика отсутствует и КНС-2 эксплуатируется в ручном режиме с нарушением требований СНиП, что может привести к возникновению аварий, угрожающих экологической обстановке в районе (принимая во внимание состояние оборудования КНС-2 возможны сбросы фекальных стоков на грунт, с попаданием их в воду реки Банька и Москвы-реки, что особенно опасно в период весеннего снеготаяния).
3.4. Дома микрорайона не обеспечены надежным электропитанием ввиду того, что Застройщиком сорваны сроки ввода подстанции «Ильинское» от которой должно осуществляться гарантированное электропитание всего микрорайона. Значительная часть сданных и заселенных домов подключены по временной схеме.
3.5. Многие инженерные системы не предъявлены представителям государственных надзорных и контролирующих органов и эксплуатируются без соответствующих допусков и нормативных документов.
Принимая во внимание вышеописанное считаем необходимым поручить Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) осуществлять общий контроль за ведением строительства объектов в районе, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Кутьин Н.Г.) провести комплексную проверку инженерных систем и домов района, ежеквартально отчитываться о проделанной работе Председателю Правительства Российской Федерации.
4. Инфраструктура и благоустройство
4.1. Часть улиц и дворов района в темное время суток не освещено. Схема освещения выполнена по временной схеме. Освещение дорог 2 и 3 очередей, несмотря на неоднократные обращения жителей во все возможные органы не налажено.
4.2. Рекреационные зелёные зоны застраиваются точечной застройкой (торговые павильоны), ведется установка рекламных конструкции (щиты).
4.3. Озеленение и благоустройство дворов выполнено не в полном объеме. Запланированные изначально ботанический сад и благоустроенные прогулочные зоны вдоль набережной застраиваются жилыми домами с многочисленными нарушениями водного кодекса (отсутствие берегоукрепления и несоблюдение водоохраной зоны).
4.4. Отсутствует пожарное депо, отделение полиции в полном объеме. Открыты 2 пункта охраны общественного порядка, без дежурной части, кабинетов следователей, оперативных работников, камер предварительного заключения, комнаты хранения оружия и т.д. Все это не позволяет МВД России осуществлять полноценную охрану граждан и их имущества.
4.5. В районе отсутствует отделение почты и государственного банка.
Считаем необходимым поручить Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) общий контроль за ведением строительства объектов инфраструктуры в районе, Министерству внутренних дел Российской Федерации (Нургалиев Р.Г.) организовать и укомплектовать в районе территориальный отдел полиции с необходимой материальной базой, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Шойгу С.К.), организовать и укомплектовать необходимой техникой и штатными единицами пожарное депо в районе, Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Трутнев Ю.П.) провести комплексную проверку изложенных в обращении фактов и принять неотложные меры для устранения выявленных нарушений, Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Щеголев И.О.) организовать в районе отделение почты, Сбербанку России (Греф Г.О.) организовать отделение банка. О ходе выполнения поручения докладывать ежеквартально в Аппарат Правительства Российской Федерации.
5. Нарушения в вопросах ЖКХ
5.1. С нарушениями действующего законодательства без участия жителей на стадии строительства созданы ТСЖ. Так, в первом микрорайоне первые 8 ТСЖ с названиями от ТСЖ «Павшино-1» до ТСЖ «Павшино-8» включают по 3-5 домов каждое и управляются одним председателем – Антоновым М.В., которого никто из жителей не видел. Никаких собраний данные ТСЖ не проводят, письменную корреспонденцию в эти ТСЖ вручить невозможно, однако данные ТСЖ регулярно издают «Решения правления» о дополнительных сборах средств с жителей.
5.2. Дома микрорайона обслуживаются компанией ООО «Управляющая компания «Павшино» являющейся фирмой тесно связанной с застройщиком нашего района. Действующий Жилищный кодекс не распространяется на жителей нашего района, в части тарифообразования, конкуренции. ООО «Управляющая компания «Павшино» не выбрана жителями домов, как организация по обслуживанию, а следовательно государственные органы сталкиваются с серьезными проблемами в части наложения штрафных санкций на данную компанию, при неисполнении её обязательств.
5.3. Отсутствует обоснование действующих тарифов на эксплуатацию жилых домов. За основу приняты тарифы, утвержденные местной администрацией для домов муниципального фонда, которые имеют существенный износ.
Исходя из изложенного, считаем необходимым поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации (Чайка Ю.А.) провести проверки по законности деятельности ООО «Управляющая компания «Павшино», а также контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении вопросов ЖКХ, Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) поручить произвести проверку тарифообразования на услуги ООО «Управляющая компания «Павшино».
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.