VeloCity писал(а):ЕМНИП у нас на 856 маршруте работают две компании. При чем здесь монополизм?IVS писал(а):Монополистов нужно контролировать! Раз уж создали монополию здесь.Предлагаете кошмарить бизнес? Такая вонь поднимется...
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
VeloCity писал(а):ЕМНИП у нас на 856 маршруте работают две компании. При чем здесь монополизм?IVS писал(а):Монополистов нужно контролировать! Раз уж создали монополию здесь.Предлагаете кошмарить бизнес? Такая вонь поднимется...
Edwarda писал(а):Год поездок на метро отвратил от общественного транспорта на всю жизньIVS писал(а):Конечно лучше 2часа в своем авто, нежели в том, во что превратили ОТ!Ну да, конечно, конечно... и то правда, лучше потратить два часа на дорогу на работу+минут 30-40 на поиск места где запарковаться, но на собственном авто, нежели час, но на маршрутке+метро. Видимо свободного времени много у людей.
VeloCity писал(а):И это как делать? Вы же не хотите вмешательства в бизнес. Так что мешает двум компаниям договориться и "кошмарить" граждан дальше? Схема работает во всем мире, работает и у нас.IVS писал(а):Монополистов нужно контролировать! Раз уж создали монополию здесь.Предлагаете кошмарить бизнес? Такая вонь поднимется...
Sav писал(а):кому нужно метро едут с митино или тушинской до полежаевской две станции. До динамо ходила и ходит маршрутка из митино. Я каждый день езжу мимо этого экспресса, даже в час пик в нем больше 10человек не видел, в обратку он идет пустой почти всегдаДумаю людям желающим попасть из Митино в пункты находящиеся в пешей доступности от остановок -
«пл. Трикотажная», «Метро «Тушинская», «Больница МПС», «м. «Сокол» (только при следовании к 4 м/р Митина), «Метро «Динамо», «Белорусский вокзал» этот экспресс будет оптимальным вариантом, также как для желающих сделать пересадку северную часть фиолетовой или зеленой ветки, или вы считаете что например на Полежаевскую или Войковскую будет удобнее из Митино ехать через синию ветку с пересадкой в центре??? - и думаю что таких людей много
anechka писал(а):Работать в мск и не пользоваться хотя бы метро не реально, теряется много времени в пробках. Езжу периодически на метро по центру. Чтобы экспресс наполнялся нужно убирать дублирующие маршруты и добавить остановок. Сокол стоит колом в обл вечером с 19ч, экспресс будет ехать там минимум пол часа. А в 7утра влкламка стоит от тушинской и до пехотной. Хотите ехать садитесь на эл-ку или метро, экспресс не вариант в час пик. По полосе едут массово и будут ездитьЕсть поговорка " Сытый голодному не товарищ", так вот автовладелец ни когда не поймет пассажира, пользующегося общественным транспортом и не имеющим авто. Сколько бы сейчас эту тему тут не мусолили. Я могу сказать как человек, пользующийся общественным транспортом,такой маршрут нужен! Так как находясь в районе Сокола/Аэропорта проще сесть на маршрутку и доехать домой, чем спускаться в метро. Более того, в часы пик в эту маршрутку в районе Сокола уже не попасть, так как она идет битком забитая, так что этот автобус необходим.
КИО писал(а):Элементарно, я писал уже. КОНТРОЛИРОВАТЬ МОНОПОЛИСТОВ. ЭТО ВО ВСЕМ МИРЕ КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР И ТАМ ОН РЕШАЕТСЯ НА РАЗ.VeloCity писал(а):И это как делать? Вы же не хотите вмешательства в бизнес. Так что мешает двум компаниям договориться и "кошмарить" граждан дальше? Схема работает во всем мире, работает и у нас.Монополистов нужно контролировать! Раз уж создали монополию здесь.
Денис177 писал(а):Давайте опять посмотрим на опыт "всего мира". Сокол это ярко выраженное бутылочное горлышко. Таких слишком много в МСК.Работать в мск и не пользоваться хотя бы метро не реально, теряется много времени в пробках. Езжу периодически на метро по центру. Чтобы экспресс наполнялся нужно убирать дублирующие маршруты и добавить остановок. Сокол стоит колом в обл вечером с 19ч, экспресс будет ехать там минимум пол часа. А в 7утра влкламка стоит от тушинской и до пехотной. Хотите ехать садитесь на эл-ку или метро, экспресс не вариант в час пик. По полосе едут массово и будут ездить
VeloCity писал(а):электричка ходит около метро Войковская, платформа Ленинградская называется. от Трикотажной 3я станция и вы на зелёной ветке, через ещё 2станции вы у метро Дмитровская, после Рижская. на кой нужен этот экспресс, который в митино останавливается у тепловой станции не понятно. там садятся то из соседних домов только. основной поток разъезжается от метро Митинская, но никак не РТС. да и от митинской идут маршрутки до той же Сходненской.Сокол это ярко выраженное бутылочное горлышко. Таких слишком много в МСК.
Если метро на грани прорыва ... то реально остается только электрички - как во всем мире. Вот на них и надо ставить, их и стоит развивать!
BeSeN_OK писал(а):А Вы ездили в электричке в час пик? Толпа стоит от дверей и до середины вагона, а в этот проход продираются на встречу друг другу, те кому выходить не скоро и те кому выходить на следующей станции. Воздух там циркулируют только под самым потолком. Это личные наблюдения от Трикотажной до Гражданской по утрам и вечерамТемпературный режим у нас не тот, чтобы двери с улицы сразу в салон вагона.
VeloCity писал(а):Вы реально не видите разницы между проехать в метровагоне по филевской линии и проехать в том же метровагоне например до Твери при -15 за бортом? Вагоны электричек должны быть взаимозаменяемы и одинаково пригодны как для коротких расстояний так и для длинных.с темп. режимом почти все время по улице ходит метро по улице по филевской линии и все решаемо если захотеть решать, а не занимать дешевым популизмом с выделенными полосами.
VeloCity писал(а):Никакая это не тема для Москвы! Считаю велодорожки это неоправданные расходы для Москвы. Пусть дороги строят.ВЕЛОТРАНСПОРТ ТОЖЕ КСТАТИ ТЕМА! НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ИЛИ ДОРОГО СДЕЛАТЬ ВЕЛОПАРКОВКУ У ВОЛОКОЛАМСКОЙ, Я ДУМАЮ МНОГО НАЙДЕТСЯ ТАКИХ КАК Я, ЖЕЛАЮЩИХ ТУДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЕЗДИТЬ.
VeloCity писал(а):Тогда почему же ФСТ и ФАС, которая проводила проверку наших маршруток, не выявила нарушений законодательства. Полемизировать на тему прозрачности тарифообразования, можно бесконечно. Факт жесткий - за спиной договариваются, а для проверок подгоняют цифры.Элементарно, я писал уже. КОНТРОЛИРОВАТЬ МОНОПОЛИСТОВ. ЭТО ВО ВСЕМ МИРЕ КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР И ТАМ ОН РЕШАЕТСЯ НА РАЗ.
1.реальный тендер на входе.
2.торг на понижение - скажем исходя из расстояния и пробок аукцион от 25 руб вниз.
3.далее по договору тариф может расти с ценой бензина, но не более чем на треть от дельты бензина..
все решаемо, только на входе надо было правильно договориться..
Весь мир и мы оч.большая разница.
Поверьте многие пересядут когда тариф будет разумнее!
Aly05 писал(а):Согласна, почему-то мою ссылку несколькими постами выше никто даже не потрудился почитатьЖители Европы добираются на работу на велосипедах, парижанки на каблучках чувствуют себя на велосипеде вполне комфортно. Для них это норма! Поэтому здесь можно только сказать, что каждый выбирает для себя то, что ему удобней.