
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Bender
агнесса писал(а):Очень убедительно! Честное слово, после таких "пиар-ходов" отпадает всякое желание к Вам ходить. Зачем же Вы так... В цирюльнике, кстати, маникюр делает девушка Марина на высшем уровне. В Эдеме, да согласна, плохо делают
агнесса писал(а):Сами вы пиар-ходОчень убедительно! Честное слово, после таких "пиар-ходов" отпадает всякое желание к Вам ходить. Зачем же Вы так... В цирюльнике, кстати, маникюр делает девушка Марина на высшем уровне. В Эдеме, да согласна, плохо делают
агнесса писал(а):эээм это вы контору. в которой я работаю, называете салоном?Ну, раз не пиар-ход, тогда извините. Видимо, Вы специально зарегистрировались, чтобы похвалить салон, так он Вам понравился. Тоже бывает. Только писали бы в бОльший интервал времени с Лиссой, закрадываются ведь подозрения, а нет ничего хуже такой саморекламы.Так что не опускайтесь до уровня ЛеМарко хотя бы в этом. Тем более хотя Лица и существуют, как Вы говорите, более 5 лет, у нас Вы без году неделя и пока, общаясь с мамочками с детьми, я слышу часто нелестные отзывы, как, впрочем, и положительные (касались стрижки детей). Желаю процветания Вашему салону!!!
Малиновка писал(а):Уважаемая, Лисса)))
Хочу просто обратить Ваше внимание на некоторые неудобства и неприятные моменты:
1. Когда звоню по телефону, чтобы записатья, создается странное впечатление, что трубку берет не администратор, а кто-то из мастеров, потому что постоянно у кого-то там переспрашивают у кого-то третьего "а когда она работает", "а где у нее есть запись" и т.д. Либо действительно трубку берет не администратор, либо странно как-то администратор работает, не зная когда и кто из мастеров будет работать и когда у них свободное время есть. Причем я бы об этом не говорила, если бы такая ситуация не повторялась не один раз. Хотелось бы при звонке в салон получать более четкую и конкретную информацию, а не ждать, пока по ходу там выяснят сначала для себя ситуацию.
2. Почему такая странная постановка записи к мастерам - только за 3 дня? Почему нельзя открывать запись хотя бы на 2 недели вперед? А то процесс записи превращаеться в какую-то гонку - успеть позвонить в 9-00 за 3 дня, чтобы записаться на нужное время к своему мастеру. Чем-то напоминает запись к врачу в поликлинику. Ни в одном салоне такой практики не встречала.
Информацию просто оставила для размышления, потому что для меня эти 2 момента оставляют неприятный осадок. Хотя сам салон ваш понравился.
Надеюсь, что вы и дальше будите развиваться и радовать ваших клиентов хорошей работой. Ведь нет предела совершенству )))
anechka писал(а):Тоже недавно посетила этот салон вместе с ребенком, делала маникюр, в принципе не плохо. Но хотелось бы, что бы руководство салона обратило внимание на своего администратора, не знаю, как ее зовут, темненькая, с короткой стрижкой, полная дама, но очень не приятная особа! Когда мы с дочкой зашли, то не то, что улыбки и доброжелательности не увидели, а наоборот, сквозь зубы "проходите", как будто я ей чего-то должна. С нами пошла еще одна девочка, подруга моей дочки, ей надо было кончики подстричь, волосы у девочки до плеч, парикмахер сделала и сказала администратору, что это средняя длина волос, но та уперлась, начала спорить с парикмахером, причем все это в присутствии клиентов и содрала с ребенка как за длинные.
В общем лицо у салона оказалось очень НЕприятное, осадок остался, вряд ли я теперь пойду обслуживаться в смену такого администратора.
artyums писал(а):Отличная парикмахерская, особенно понравился парикмахер Саша (правда в последний раз стриг не он, и стриг тоже хорошо).
Цена/качество на очень высоком уровне, так что мой выбор целиком и полностью в вашу сторону