Страница 5 из 22
Добавлено: Пн мар 13, 2006 10:51 am
Sander
1-я очередь Крокуса стоила 40 млн уе, а метро 1 км стоит от 40 до 80 млн, если учесть, что рядом река, необходимость моста для строительства в Митино.....то не так уж и просто Агалаеву будет построить метро. Другое дело, он может "попросить", но для метростроя Крокус будет "крюком".
Добавлено: Пн мар 13, 2006 12:38 pm
Neo
Разговаривал с одним знакомым метростроивцем.
Он сказал, что в плане то всё есть, но денег нет вообще!
И пока Мякинино и дальнейшие станции в туманной перспективе....
Вообщем всё будет, но только после 2010 года
Добавлено: Пн мар 13, 2006 1:00 pm
corradovw
Sander писал(а):1-я очередь Крокуса стоила 40 млн уе, а метро 1 км стоит от 40 до 80 млн, если учесть, что рядом река, необходимость моста для строительства в Митино.....то не так уж и просто Агалаеву будет построить метро. Другое дело, он может "попросить", но для метростроя Крокус будет "крюком".
Так линия там проектировалась изначально! Даже опоры моста уже лет 10 стоят. Т.е нужно построить ТОЛЬКО станцию, а линия один фиг там пойдёт...

Добавлено: Пн мар 13, 2006 2:03 pm
Sander
corradovw писал(а):
Так линия там проектировалась изначально! Даже опоры моста уже лет 10 стоят. Т.е нужно построить ТОЛЬКО станцию, а линия один фиг там пойдёт...
Ага...и деньги. И что с того, что Крокус уже сейчас стоит 200 млн уе. Ну значит если продать весь КРокус, то посторит несколько км, а надо допустим 5. Вообщем помечтаем до 2010 года
Жалко конечно, хочется всего и сейчас.

Добавлено: Пн мар 13, 2006 4:39 pm
corradovw
Sander писал(а):Ага...и деньги. И что с того, что Крокус уже сейчас стоит 200 млн уе. Ну значит если продать весь КРокус, то посторит несколько км, а надо допустим 5. Вообщем помечтаем до 2010 года

Жалко конечно, хочется всего и сейчас.

Да я про то, что деньги нужны только на станцию (а это гораздо меньше, чем тоннель строить)- пути в лубом случаи Москва будет спонсировать, т.к без них в Митино не попадешь. Да и обсуждалось это сто раз уже

Добавлено: Вт мар 14, 2006 6:28 pm
koom
вот еще одна ссылка.(надеюсь постоянный адрес страницы)
http://www.izvestia.ru/moscow/3087386_print
Добавлено: Ср мар 15, 2006 10:02 am
Buna
из утренних новостей по ТВ: сегодня в мэрии заседать будут, как раз про метро говорить, перспективы, упорно говорили про 2007 год, строгино, далее ветка в митино.
Добавлено: Ср мар 15, 2006 10:43 am
Romsan
Сегодня в МК статья по этогам Зимы. Лужков сказал что на подключение строящихся на севере веток метро нету мощьностей. В следующем году тоже не будет.
Добавлено: Ср мар 15, 2006 11:18 am
Sander
Мэр опасается, что в случае повторения морозов зимой 2006/2007 года Москва вновь окажется на грани энергокризиса: “При имеющемся дефиците мощностей 4250 МВт в строй планируется ввести не более 80 МВт”. По словам главы Департамента топливно-энергетического хозяйства Всеволода Плешивцева, ситуация в энергетике может сказаться на строительных планах Москвы. В частности, у города не будет возможности ввести в эксплуатацию Серебряноборские тоннели и Строгинскую линию метро: “Для их запуска требуется 66 МВт. А такая нагрузка на мощности грозит массовыми отключениями потребителей запада, северо-запада и севера Москвы”.
Добавлено: Ср мар 15, 2006 4:24 pm
Neo
http://www.vz.ru/society/2006/3/15/25972.html
Сегодняшная новость!
Я смеялся над журналистами

, и плакал от неопределённости
Вы посмотрите, какую чепуху там несут:
«Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги.
Добавлено: Ср мар 15, 2006 4:30 pm
Neo
http://www.vz.ru/society/2006/3/15/25972.html
Сегодняшная новость!
Я смеялся над журналистами

, и плакал от неопределённости
Вы посмотрите, какую чепуху там несут:
«Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги.
Добавлено: Ср мар 15, 2006 5:53 pm
flash
Добавлено: Чт мар 16, 2006 10:06 am
Kalita
Очень все странно, либо один чиноша сказал, а остальные повторили (терминал "Строгино" станет второй станцией столичной "подземки", расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги), либо этот терминал и будет за МКАД на против Строгино. Там же дешевле это МО
А может экономия, построят Строгино, а затем осторожно двери закрываются, след. станция Митино - конечная.
Добавлено: Чт мар 16, 2006 10:48 am
Buna
да вообще какой-то бред сказали....
Я вот не понимаю, программа была - метро по ней строили, деньги выделяли, а сейчас оказывается что ее депутаты даже не принимали? цирк и только
А Строгино за МКАДом, хоть бы глянули где это Строгино находится.. ))
Наверное кто это говорил - думает что Садовое кольцо - это уже МКАд

)
Добавлено: Чт мар 16, 2006 11:13 am
Басик&Co
Станцию "Строгино" уже строят в самом районе, кроме того уже существует часть туннелей под МКАДом. Эти туннели строили давным давно, как тупики для станции в Строгино.
фотка здесь
Добавлено: Чт мар 16, 2006 2:40 pm
Sander
Господа, станции в Бутово за МКАД находятся. А Строгино то может и построят, да нам от этого не легче. Посмотрите, сколько строят Строгино и сопоставьте - если только еще дадут добро и деньги на строительство линии до Митино. Ну думаю лет 5.
Добавлено: Чт мар 16, 2006 5:56 pm
Alex_10k
Хочу заметить, что метро в митино уже начали строить в 2002 году, потом это дело заморозили. Так что по моим рассчетам метро уже строят 4 года если не больше, последний срок который обещали - это 2008 год. Но по ветке станция Митино находится после той которая будет в Павшинской Пойме, так что надеюсь нашу станцию все-таки построят быстрее чем в Митино

Добавлено: Чт мар 16, 2006 6:02 pm
corradovw
Добавлено: Чт мар 16, 2006 6:05 pm
Alex_10k
Будем надеяться, что это не про Нас

Добавлено: Чт мар 16, 2006 6:06 pm
admin
если пройти с авто ру дальше, есть и про нас