maricha писал(а):Т.е. Открыть дверь своим ключом , я правильно поняла? Спросить куда идешь и все ? Каким законам противоречит? Вы можете ссылку дать на этот закон? Смысл тогда вобще консьержки какой , ну или охраны , если все это противоречит законам. Т.е любой человек может зайти в дом, квартиу чужую и мы не можем его не пустить, диву даешься выше написанному. 8 лет в павшинской пойме живем , консьержка одна на протяжении всего времени, ремонт делали ,пропуска на рабочих выписывали , такого проходного двора как в 40 не было. Может тут пишут те кто квартиры сдает аулам целым??? К нам тоже настойчиво просились , за 30 т.
давайте попробую еще раз, длиннно и нудно

есть обязанности УК. Среди них содержание в чистоте входных и подъездных групп, приквартирных холлов и всего прочего "общедомового". УК от жителей за это получает деньги.
Так же УК от жителей получает деньги за услугу "запирающее устройство и его обслуживание" (домофон, который ни у кого из мне известных до квартиры не подключен).
Еще УК получает деньги за услугу содержание придомовой территории (поливание и подстригание газонов, подметание тротуаров и дорог и пр.).
Еще УК получает деньги за услугу "вывоз пищевых отходов", которые по нормативам должны вывозиться раз в день.
Деньги получать УК хочет, а работать и что-то делать за них не хочет. Что делать УК? Правильно! заключать договор и сажать консьержек. С жителей брать еще денег (300-400р *80 квартир = 25 тысяч в месяц с подъезда). При этом
а) консьержки получают не более 12.
б) консьержки пользуются электричеством и водой, которые раскидываются на всех жильцов
в) консьержки не платят за аренду НЕЖИЛОГО помещения, сооруженного на общедомовой территории
г) консьержки живут в нежилом помещении
Зато они выполняют функции дворника (кроме вывоза пищевых отходов, вместо которого делается другая навязанная услуга - вывоз КГМ) и делают другую ве\ышеназванную работу УК.
Иными словами: порядок и чистота в подъезде это не заслуга консьержей, а то, что надо ТРЕБОВАТь от УК вне зависимости от наличия/отсутствия консьержей.
что касается ссылок на законы и пр...
1. Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 02.06.2016) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" описывает право человека передвигаться где угодно т случаи, в которых это право ограничивается. Цитата 1 статьи этого закона:
- Спойлер
- В соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.
""Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании "закона".
""Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации и законно находящиеся на ее территории, имеют право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с Конституцией и "законами" Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
.
2.Случаи, когда страж порядка имеет право проверять документы у граждан, перечислены в пункте 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (далее — Закон о полиции) (не проверял на актуальность). Поводом для этого может быть следующее:
- Спойлер
- 1) имеются основания подозревать граждан в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске; 2) есть повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении; 3) имеются основания для задержания граждан в порядке, предусмотренном статьей 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и (или) статьёй 91 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Иных причин для проверки сотрудниками полиции документов, удостоверяющих личность, федеральное законодательство не содержит.
3. Законодательство Российской Федерации не налагает на гражданина обязанность иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в связи с этим отказ гражданина идентифицировать свою личность посредством предъявления сотруднику полиции указанных документов не может расцениваться как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (19.3 КоАП РФ).
4. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Статья 9.
- Спойлер
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.
2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3. Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, возлагается на оператора.
4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью. Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных);
3) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;
4) цель обработки персональных данных;
5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
6) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу;
7) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом;
9) подпись субъекта персональных данных.
5. Порядок получения в форме электронного документа согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, устанавливается Правительством Российской Федерации.
6. В случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает законный представитель субъекта персональных данных.
7. В случае смерти субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дают наследники субъекта персональных данных, если такое согласие не было дано субъектом персональных данных при его жизни.
8. Персональные данные могут быть получены оператором от лица, не являющегося субъектом персональных данных, при условии предоставления оператору подтверждения наличия оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.