Страница 37 из 106

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:51 am
Ландшафтник
В СУ-155 есть "Департамент качества", мы туда обращались?

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:08 pm
Maximator78
kochnov2009 писал(а):
Maximator78 писал(а):
Я понимаю - включение вентилятора при всключении света.
Если он постоянно будет шуметь - то тоже не айс
А постоянно и ни к чему.
Мне кажется удобно, когда вентилятор можно включить отдельно от освещения. Если же он выключен, то хочется, чтобы венткороб перекрывался наглухо, т.е. ни притока , ни оттока воздуха не было бы. И никакого лишнего шума.
Можно - только когда будешь заходить в ванну - зеркала бысрей всего будут запотевшие!
Или придется дверь не закрывать!

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:08 pm
Ландшафтник
Да, самое важное для многих!
Привезли счетчики на воду!!!!! Торопитесь, пока они снова не кончились....

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 2:09 pm
Maximator78
Люди, есть новости по перерасчетам за воду,что выставляли в декабре?
Стоит ждать положит. результата или оплачивать придеся

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 3:15 pm
ranidka
Maximator78 писал(а):
Люди, есть новости по перерасчетам за воду,что выставляли в декабре?
Стоит ждать положит. результата или оплачивать придеся
Пока жду! Не тороплюсь отдавать денюжку

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 7:29 pm
kochnov2009
Уважаемые соседи!
Спасибо всем за терпение и понимание.
Сегодня состоялась долгожданная встреча Инициативной Группы муниципальных корпусов с Генеральным директором УК "Павшино" Бернацким П.Г.
На встрече присутствовали Тюлененок, Anfisochka и ХКЖ__.
Результаты таковы:
1, Перерасчёт за несвоевременно поданное отопление в октябре будет отражён в платёжном документе за февраль.
2. Принято решение о проведении трёхсторонней встречи между ИГ, представителем застройщика и представителем УК "Павшино".
3. За мусоропровод будет сделан перерасчёт за те месяцы, которые были нами проплачены (пока непонятна схема перерасчёта, но это нам пофиг). Для разблокирования мусоропровода и дальнейшего обслуживанияя, как положено нужно волеизъявление жителей, т.е. (вниманию старших!!!) собрать подписи поподъездно.
4. Перевод на постоянное питание электричеством нам грозит нескоро, но в ближайшее время обещали заменить кабель на более мощный в два раза (инфа от СУ).

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 7:32 pm
kochnov2009
Ландшафтник писал(а):
В СУ-155 есть "Департамент качества", мы туда обращались?
Нет.
Нужно попробовать.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 7:35 pm
kochnov2009
Ландшафтник писал(а):
Как лучше передать письмо на подписи?
Вариант 1: выкладываю его на файлообменник, даю ссылку - скачиваете, печатаете, подписываете
Вариант 2: распечатываю на принтере, выдаю лично :)
вариант 3: отсылаю на адрес эл. почты, который мне приходит на почту (так я буду знать, кто подписывает-то :))

потом надо будет собрать все подписные листы и отправить одно общее письмо
Предпочтительнее третий вариант, но я не настаиваю.
А в общем. любой подойдёт.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:13 pm
Maximator78
Уже 3 часа нет электричества в половине дома.
Мата не хватает.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:19 pm
Alexisss
Maximator78 писал(а):
Уже 3 часа нет электричества в половине дома.
Мата не хватает.
дом со стороны смотрится немного трешево... А что диспетчер?

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:43 am
kochnov2009
Дело в том, что при отключении электричества в диспетчерскую невозможно дозвонится.
Поэтому диспетчер - ничего.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:48 am
Alexisss
kochnov2009 писал(а):
Дело в том, что при отключении электричества в диспетчерскую невозможно дозвонится.
Поэтому диспетчер - ничего.
Дим, на пятничной встрече Синицына очень интересовалась работой своих служб. Я ей сказал про проблемы с диспетчерской. Она попросила сразу информировать ее по возможным косякам. Позвони ей по этому поводу. Можешь сослаться на меня.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:07 am
Anfisochka
Alexisss писал(а):
Дим, на пятничной встрече Синицына очень интересовалась работой своих служб. Я ей сказал про проблемы с диспетчерской. Она попросила сразу информировать ее по возможным косякам. Позвони ей по этому поводу. Можешь сослаться на меня.
А на вчерашней встрече Б.П.Г. тоже интересовался работой своих сотрудников, но не диспетчерской службы. Хммм, к чему бы такой интерес вдруг возник у руководства УК ПАВШИНО? Неужели решили-таки кадры "почистить" и "отсеять" нерадивых сотрудников?..

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:19 am
kochnov2009
Может гаранта испугались?
Он намедни так вежливо пугал все российские УК.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:20 am
Alexisss
Anfisochka писал(а):
Alexisss писал(а):
Дим, на пятничной встрече Синицына очень интересовалась работой своих служб. Я ей сказал про проблемы с диспетчерской. Она попросила сразу информировать ее по возможным косякам. Позвони ей по этому поводу. Можешь сослаться на меня.
А на вчерашней встрече Б.П.Г. тоже интересовался работой своих сотрудников, но не диспетчерской службы. Хммм, к чему бы такой интерес вдруг возник у руководства УК ПАВШИНО? Неужели решили-таки кадры "почистить" и "отсеять" нерадивых сотрудников?..
Полагаю, дело не в этом :)

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:27 am
Карлsan
kochnov2009 » Пт фев 03, 2012 9:43 am
Дело в том, что при отключении электричества в диспетчерскую невозможно дозвонится.
Поэтому диспетчер - ничего.

а если дозвонился, то не представляются и после быстрого ответа (с разной степенью информативности) бросают трубу, т.е. фактически по тел-ну оставить заявку не представляется возможным.
kochnov2009, а на лестничной площадке в 1-м п-де, всё так же есть отопление??

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:45 am
kochnov2009
Alexisss писал(а):
Дим, на пятничной встрече Синицына очень интересовалась работой своих служб. Я ей сказал про проблемы с диспетчерской. Она попросила сразу информировать ее по возможным косякам. Позвони ей по этому поводу. Можешь сослаться на меня.
Набрал.
Объяснил так: во время вчерашнего затемнения в диспетчерскую нельзя было дозвониться по любому вопросу. Унас же не только с электричеством проблемы... И не только у нас. У диспетчерской домов много. Не бегать же на улицу из-за каждого случая.
Обещала порешать.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:28 am
kochnov2009
kochnov2009 писал(а):
Ландшафтник писал(а):
у меня готово письмо Собянину.
кратко - просьба о назаначении технической комиссии Мосгосстройнадзора.
кто из форумчан хочет подписать - стучитесь в личку, это можно будет сделать завтра со второй половины дня и в выходные.
еще лучше, если найдутся энтузиасты собрать подписи обходом :)
спасибо всем написавшим ваше мнение мне на почту!
Можно ознакомиться с текстом?
Ландшафтник, где письмо-то?
Или уже отправлено?

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:09 pm
Anfisochka
Alexisss писал(а):
Anfisochka писал(а):
А на вчерашней встрече Б.П.Г. тоже интересовался работой своих сотрудников, но не диспетчерской службы. Хммм, к чему бы такой интерес вдруг возник у руководства УК ПАВШИНО? Неужели решили-таки кадры "почистить" и "отсеять" нерадивых сотрудников?..
Полагаю, дело не в этом :)
А мне кажется именно в ЭТОМ. :roll: Конкуренция етить колотить :D
Сегодня уже чувствуется прогресс диспетчеров в овладении техники телефонного приветствия. Видимо прошли инструктаж по технике делового телефонного общения, но правда правила телефонного этикета всё ещё "хромают". :D

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:24 pm
Ландшафтник
Ландшафтник, где письмо-то?
Или уже отправлено?[/quote]

письмо разбирают через e-mail те, кто хочет помочь
вышлите ваш адрес - отправлю

Всем, кто уже его получил по почте - подписываем ЧИСТЫЙ лист, а то у нас получиться куча вторых страниц с подписями :)
и в воскресенье надо будет собраться чтобы собрать результаты в единое письмо

Вчерашняя авария и сегодняшнее отключение электричества с утра пораньше - лучшее подтверждение своевременности обращения.
Хочу дать несколько телефонов, обзвон которых вместо безрезультатного долбания нашей диспетчерской принесет намного больше пользы:

1. Управление по работе с обращениями граждан, по ЖКХ 8(495) 694 3639
2. Дежурный по г. Красногорску 8(495) 563 7932
3. ТЭК МО 8(498) 602 6090

чем больше и чаще мы будем туда звонить, тем быстрее наступит счастливое беспроблемное будущее :)
а нужную информацию эти службы и без нас до нужных персон из УК донесут, поверьте