Страница 37 из 37

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт дек 16, 2011 12:33 pm
liamyrrr
В каждом муниципальном образовании Московской области постоянно действуют оперативные штабы, диспетчерские службы. В связи с этим жителям в первую очередь необходимо обращаться с жалобами на недостаточное предоставление коммунальных услуг в местные диспетчерские службы. Для координации действий местных диспетчерских служб в Министерстве круглосуточно работает оперативный отдел и дополнительно с начала пуска тепла на объекты социальной сферы и в жилищный фонд организована работа круглосуточной «Горячей линии» для населения Московской области.
Телефон «Горячей линии»: (495) 694-36-39
В целях информирования и консультирования граждан, работников жилищно-коммунальной отрасли, представителей муниципальных властей, работников средств массовых коммуникаций по вопросам реформирования ЖКХ и выполнения программ Фонда содействия реформированию ЖКХ в государственной корпорации работает «Горячая линия»: телефон 8-800-700-89-89 – все звонки по России бесплатно

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт дек 16, 2011 1:59 pm
Maximator78
Кстати за воду нам начнут начисления только с декабря. За сентябрь октября и ноябрь не платим. Если не опломбируем счетчики будем платить по нормам

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт дек 16, 2011 3:42 pm
kochnov2009
А почему?
Кстати, в ИС в очередь на установку счётчиков и ввод в эксплуатацию запись на 28 декабря. Была.
А Журавлёва в отпуске.
Попробуйте пожаловаться.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт дек 16, 2011 3:50 pm
Homer
Продолжаем здесь :wink: :arrow: viewtopic.php?f=78&t=19396&p=325880#p325880