Интересное отношение к клиентам обнаруживаю в диалоге на форуме техподдержки ГорКом Forum > НАША СЕТЬ > ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА > ЖАЛОБНАЯ КНИГА > Скорость выше - ширина прежняя., Вечером невозможно работать! http://gorcomnet.ru/forum/index.php?showtopic=6845 (Сам туда ещё не писал, решил просто почитать, что отвечают про наши общие проблемы)
Я плачу бабло за интернет, который должен соответствовать уровню договора. Не соответствуете уровню, пошли к черту с рынка.
Взаимно. Не нравится уровень компании -- пошли к черту из клиентов. Как-то так вот...
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс дек 09, 2012 1:55 pm
Leningradka
Лучше скан их ответов и обратится в антимонопольную службу. Думаю, что у них должен быть интернет. адрес для жалоб.
Уважаемые соседи, вас устраивает крыльцо Горкома! ( в офисе бывшего Капстроя). Никто ещё не разбился!? Уважаемый Горком, срочно постелите противоскользящий коврик на свой дешёвую плитку при входе, пока не случилась беда!!!!!!!!!!!!!
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт дек 11, 2012 1:56 am
Fabler
Fabler писал(а):
Пришел и мой черед ругаться - до сего момента все работало как часы. Сегодня в районе 12 пропал линк совсем, до этого кто-то шебуршался в слаботочном щитке на этаже, но в этот момент я внимания не обратил. Со слов консьержки в это время приходили два товарища из горкома/капстроя и что-то делали на этажах и на крыше.
Как анонимно сломали, так анонимно же и починили (не знаю по наводке ли с форума или голосовое сообщение прослушали)
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:00 pm
Вера2012
3-й день нет интернета, ильинский б-р, д.5, оставили жалобу в роспотребнадзор. хотелось бы конечно поменять провайдера, но видимо они монополисты в павшинской пойме.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн дек 17, 2012 6:20 pm
alexlap
Невозможно зайти в личный кабинет КПСТ по адресу http://stat.kpst.ru/. Хотел посмотреть свой баланс по телефонии, но не смог этого сделать- после ввода логина/пароля возврат на ту же страницу без какаких-либо сообщений. И вообще, нельзя ли объединить лицевые счета интернета и телефона? Или сделать так, чтобы был один личный кабинет, где можно было бы посмотреть все балансы.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн дек 17, 2012 7:28 pm
m-CH
Вот как так можно?! В четверг утром пропал инетрент. Ну думаю само починится. В субботу интернета нет. Дозвонитсья вечермо не смог - ожидайте 20-50 минут... Оставил сообщение, в вск никто не позвонил, но смог дозвониться за 10 минут. Заявку приняли, сказали по выходным не работают чинильшики, прийдут в понедельник в первой половине дня. Объяснил им, пишет что кабель не подключен, и есть сомнения в качестве обжима коннектора, а во ответ - до двери устранение бесплатное, после - 450 руб. Говорю - вы скорее всего плохо кабель обжали, ну а в ответ - ну вы же работу приняли... Мда, походу надо было с тетсром сидеть и проверять качество обжимки... И вообще, если вас что-то не устривает, вот вам телефон начальнка, может и решится индивидуально... Думаю все уже доагадались, что сегодня никто не пришел и не позвонил... И после очередного прозвона в ТП скзаали, что вас ввели в заблуждение - не завтра придут, а в течении 3 дней... Заявка №88 99 02.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн дек 17, 2012 7:52 pm
m-CH
adver писал(а):
а пока между делом оставляем заявки в Билайн https://lk.beeline.ru/requestStepOne.do хуже не будет, буду на следующей неделе в Билайне поинтересуюсь, что да как
Звонил в билайн, по нашему дому например всего 28 человек заявку подали. Долго их пытал, сказали могут подключить даже если 1 заявка будет... но не будет препятствий в виде ТСЖ и тд... Так что билайна нам...
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн дек 17, 2012 8:16 pm
sdsergsd
Перейду при первой возможности IP-TV "задолбало"
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:05 pm
GeNdOs
F-133109-050411
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:44 am
maks2
Я подключился к Горкому (или как там он назывался раньше) как только появилась альтернатива Капстрою. И не разу не пожалел, хотя некоторые проблемы были, например динамический АйПи и редкие провалы в связи. Капстроевцы витую пару мне резали и заглушки на антенну ставили. При переходе скорость упала, но сейчас никаких проблем нет, соединение стабильно в заявленных параметрах в любое время. А то что переезд хуже пожара - думаю всем известно. Однако, совершенно не обязательно было хамить возмущенным пользователям, если это не фейк, конечно.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:10 pm
Dronishe
Поддерживаю maks2. Korotay молодчина, слово сдержал про сроки в которые инет заработает нормально. Сейчас инет не сравним с кпст'эшным.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:47 pm
lapushka
Уже несколько дней нет канала "Москва Доверие",позвонила в Договорной отдел,сказали,что первый раз об этом слышат.Интересно,что больше никто не звонил,никто в Пойме не смотрит этот канал?Уважаемые сотрудники Горкома,будьте так любезны,проверьте настройку канала,все остальные показывают нормально,только когда включаешь"Москва Доверие",пишет,что слабый сигнал.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:42 pm
GeNdOs
Оставил заявку прямо на сайте http://gorcomnet.ru/problem.php , на следующий день перезвонили. Сделали пинг тест, у меня макбук, померял скорость - пол тарифа. На том конце провода чтото пошаманили и Ууалля! тарифная скорость. Спрашиваю - вы что то сделали? Нет, ничего не делал. Ага, волшебство. Ну и в общем как обычно виноват роутер. Сейчас тьфу тьфу, не как раньше конечно, но 22 - 13 выдаёт, и на этом спасибо.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:57 am
Семен Семеныч
Dronishe писал(а):
Поддерживаю maks2. Korotay молодчина, слово сдержал про сроки в которые инет заработает нормально. Сейчас инет не сравним с кпст'эшным.
+1 Хотя техподдержка ГорКома в общей массе - нубы. У нас все хорошо, это Ваш роутер, вирусы.....
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт дек 20, 2012 1:41 pm
leonid
Итак, обещанные две недели прошли. Прошёл почти месяц, а скорость по-прежнему в 8-10 раз ниже оплачиваемого тарифа.
Требую перерасчета в соответствии с фактически предоставляемой скоростью!
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт дек 21, 2012 1:12 pm
leonid
Очередная модернизация сегодня. 4 часа не было интернета. И опять скорость 4Мбит вместо тарифной. Техподдержка признаёт, что Павшинская Пойма по прежнему подключена через резервный канал. Это продолжается уже месяц.
Говорил с абонентским отделом о перерасчете ввиду несоответствующей тарифу скорости. Предлагают писать заявление на info@gorcomnet.ru с указанием номера лиц.счета и контактного телефона.
Предлагаю всем "соседям по резервному каналу" поступить также. Примерный шаблон заявления:
В Отдел обслуживания Абонентов ООО «ГорКом Юг-Запад» 119454, г.Москва, ул.Проспект Вернадского,д.24,офис3 Телефон: (495) 788-92-02 Факс: (495) 684-25-75 E-mail: info@gorcomnet.ru
От абонента, лиц.счет, телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с непредоставлением с <дата> по настоящее время услуги доступа в интернет в соответствии с оплачиваемым тарифом прошу вернуть абонентскую плату за указанный срок на мой лицевой счет.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт дек 21, 2012 9:27 pm
Александр Борисович
скорость 300 кб/сек, вместо 20мб/сек. говорят сегодня как раз и идет обещанная модернизаци с установкой 700 свищей. Плановый срок завтра до обеда субботы.
Давайте начинать в понедельник собирать подписи на подключение билайна.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт дек 21, 2012 9:31 pm
adver
в нашем доме не лучше...
Каротай, может скажите что нибудь в вашу защиту, что ждать людям, будет что то меняться в сторону улучшения или махнули на все рукой?