koom писал(а):IVS писал(а):они не готовы ни к работе в коллективе, ни к подчинению учителю...
или наоборот искренне не могут понять, почему учитель дает неверную информацию, и продолжает на ней настаивать, даже после того как ребенок озвучил правильную, ту, которую до него довел папа и привел доказательства своей правоты;
Если папа внушает своему ребенку что после слов учителя "Здравствуйте дети. Садитесь, начинаем урок" нужно не сесть за парту, а встать набычиться и пойти в игровую зону катать машинки, и утверждает, что это правильно, то зачем он его вообще в школу отдает?
koom писал(а):или что работа в коллективе,это все таки работа со скоростью большинства в классе, а не со скоростью последних на дистанции.
Для начальной школы первоочередными задачами являются именно принятие норм поведения (н-р: на уроке нужно сидеть за партой, нельзя шуметь, если хочешь ответить нужно поднять руку и т.д.). Если учитель большую часть времени будет тратить на то, что бы заинтересовать, "выковырять" Васю из игровой зоны и хотя бы просто усадить за парту, то Маша будет всё это время как раз безрезультатно проводить "со скоростью последних на дистанции".
koom писал(а):У Вас жена -школьный психолог, интересно,она доводит до учителей азы психологии? Хотя бы на самом начальном уровне, типа игр Берна или полезности расстановок Хеллингера. Ведь ребенка далеко не всегда и не каждого можно и нужно подчинять...порой достаточно поменяться с ним местами и нужный ответ он найдет сам.
Не только с учителями, но еще и раз в неделю ведет занятия с первоклассниками целью которых является именно адаптация ребенка к школе и принятие им норм и правил поведения и работы в коллективе. (даж я задолбался от её авторского подхода - то на выходных нужно 90 ромашек напечатать на принтере и вырезать, то 360 кружочков из картона.

кстати всё это делается учителями из собственного кармана

)
И еще занимается проблемой адаптации при переходе из началки в 5 класс - там свои проблемы (раньше был один учитель - теперь много, да и требования уже другие).
koom писал(а):Почему первое,на что Вы посетовали-это неподчинение учителю?
Потому, что все чаще проявляется проблема социально-психологической неготовности ребенка к школе. Гугль вам в руки и поиск по "первоклассники проблемы социализации"
