Механизмы и задачи воздействия конька на лед (давление-подплавление-скольжение) и шипа (давление-прокалывание/раздирание-торможение) несколько разные.
Не спорю. Но пример с коньками привел не я...
Ладно, уговорили, не очень удачный пример. Если заменить слово коньки на слово "лыжи" и добавить к ним с ботинками в компанию ледобур - понятнее будет ?
мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
ну почти:
maximus писал(а):
Итак, если ваши зимние маршруты ограничены дорогами большого города, где на асфальте улиц или жидкая темная "каша", или белые разводы соли - на шипованные колеса вы потратитесь, скорее всего, зря.
не думаю что корректный пример очень легко подобрать.... Мне кажется нюансов очень много. М+S это грязь плюс снег... в переводе... Если ездить восновном по грязи... то да.. это всесезенные получаются.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
Кстати меня удивил такой маркетинговый креатив от Pirelli... Видимо решили охватить таджиков бомбильщиков.. у которых есть денег только на один копмлект колес. Всесезонная шина.. от крупного производителя... удивляет немного... Мишлин, Бридж такого себе не позволяют. Видимо эти концерны еще не доросли до изобретения универсальной резиновой смеси...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
****Согласно российским нормам маркировка M+S означает, что шина имеет зимний рисунок протектора.Тем не менее, компания Мишлен не считает эти шины зимними, так как они не были протестированы в зимних условиях. Группа Мишлен использует для зимних шин обозначение трехглавой горной вершины со снежинкой в дополнение к маркировке M+S.
Повторю еще раз производителю всегда выгоднее продать Вам 2 комплекта. Во внедорожном сегменте пока таких шин много, поскольку комплектик там стоит и не все могут себе 2 позволить ...
Но конечно, идеальных шин нет. Все равно для асфальта/грунта/дождя/снега/льда в идеале только 1 тип шины, т.е. мечта производителей - минимум 5 комплектов .
Вы правда не понимаете, что 4на4 это другая совсем тема? Это какая шина? Зимняя или летняя? Это действительно всесезонная
Diss писал(а):
Во внедорожном сегменте пока таких шин много, поскольку комплектик там стоит и не все могут себе 2 позволить ...
Тот кто может позволить внедорожник.. может позволить и шин сколько нужно. Причины там совсем иные...Связанные как с конструктивными особенностями так и с особенностями в эксплуатации... Я на джип тоже ставлю на зиму шипы.... потому что на М+S ... да еще при включенном одном заднем приводе... и моменте мотора 4,3 литра... тронуться на снегу и льду бывает проблематично... Нажимаешь слегка на газ.. а зад мотать начинает Я уже не говорю про езду на двухтоной махине на заднем приводе с такими колесами...
И не понял где противоречие со сказанными мной... M+S зимняя шина... У меня тоже на зимней шиповке M+S как и всех собственно... Иногда М+S впаривают под видом всесезонки... Ну впринципе да. На ней вполне можно ездить и летом и осенью. Вопрос только как... Хорошие летние резины.. уже в +10 дорогу держат отвратительно... При живеньком старте с места пробуксовки не редки... Зато в реально летние темературы резина эта многое прощает... А яндекс тут минимально показателен. Не сказать чтобы это был особо авторитетный автомобильный ресурс.
Diss писал(а):
Повторю еще раз производителю всегда выгоднее продать Вам 2 комплекта.
Ладно.. все понятно уже. Зимняя и летняя резина это миф и обман. Спасибо что раскрыли людям глаза. Самая лучшая тема это наверное "наварка" из советского союза. Все по честному. Без маркетинга. Эту бредятину даже наверное и смысла нет обсуждать...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
Ладно.. все понятно уже. Зимняя и летняя резина это миф и обман. Спасибо что раскрыли людям глаза. Самая лучшая тема это наверное "наварка" из советского союза. Все по честному. Без маркетинга. Эту бредятину даже наверное и смысла нет обсуждать...
Нужно Лохматого переименовать в "Я читаю через строку"
Diss писал(а):
Но конечно, идеальных шин нет. Все равно для асфальта/грунта/дождя/снега/льда в идеале только 1 тип шины, т.е. мечта производителей - минимум 5 комплектов .
Началось с невинного вопроса "кто надел зимние шины". Потом началось обсуждение "шипы-нешипы". С графиками, тестами. Потом перекинулось "а нафиг вообще зима-лето, можно вообще на всесезонке ездить, а остальное - от лукавого маркетологов". Теперь заявление Лохматого о необходимости сезонной смены колес "зима-лето" высмеивается, потому что Diss считает, что либо надо ездить только на всесезонке, либо менять шины под каждый тип дороги, а иначе он не согласен.
Продолжаем.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение (Эдмунд Бёрк)
Diss уже ни чего не считает. Все уже посчитано до нас. Каждому своя шина, кому что нравится. На вкус и цвет... Москва зимой в 50% времени это скользая солевая лужица, 30% времени - сухой асфальт, 15% укатанный снег, 5% гололед. И какие шины ставить? Шипы/липучка каждый решает сам. Я с прошлой зимы за липучку, Лохматый за шипы. Модераторы может еще опрос замутите? Например, варианты ответов: Шипы/Липучка/Всесезонка/Мне пофиГ.
Вот классные шипы, уверен, на льду дадут преимущество минимум в 1,5 раза (тормозной путь и разгон) перед ЛЮБОЙ самой дорогой и доступной в магазинах импортной покрышкой.
Вот классные шипы, уверен, на льду дадут преимущество минимум в 1,5 раза (тормозной путь и разгон) перед ЛЮБОЙ самой дорогой и доступной в магазинах импортной покрышкой.
Я же говорю, на меньшее Diss не согласен. Любить, так королеву! Шины, так 5 видов! Шипы - как гвозди!
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение (Эдмунд Бёрк)