Страница 4 из 7

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:24 am
Dis
WeGuGiN писал(а):
Я хотел бы тоже,типа "тюниную" 9-ку. Ну нравится очень пусть даже дешевый тюнинг...
Просто кто-то сказал,что увидев машину с тонировкой,дисками или просто обвесом,сразу можно закрывать страничку)
Лучше все таки брать не тронутую с заводскими настройками?

Сказал я :D, т.к. разница между недотюнинХовой машиной и простой еще заключается в том (пусть она даже и без китайских запчастей), что тюнинХовую машину убивали постоянно: дергая с места, выкручивая двигатель. Тот же фильтр нулевик изрядно пропускает пыль в двигатель. Как следствие - более быстрый износ. Чип-тюнинг тоже не есть гуд.
В этом вопросе лучше купить простую машину у какого-нибудь взрослого человека. Добавить "прибамбасы" типа тонировки и синеХ писалок можно будет потом :lol: и это не выльется в дополнительные траты на ремонт. :twisted:

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 5:50 pm
WeGuGiN
Сын 2 года назад сдавал экзамены в гаи экстерном без курсов. Обошлось все вместе с правами рублей 500. Сейчас эту халяву кажется отменили.

Это как так?)) Такое разве возможно?))

Сказал я :D, т.к. разница между недотюнинХовой машиной и простой еще заключается в том (пусть она даже и без китайских запчастей), что тюнинХовую машину убивали постоянно: дергая с места, выкручивая двигатель. Тот же фильтр нулевик изрядно пропускает пыль в двигатель. Как следствие - более быстрый износ. Чип-тюнинг тоже не есть гуд.
В этом вопросе лучше купить простую машину у какого-нибудь взрослого человека. Добавить "прибамбасы" типа тонировки и синеХ писалок можно будет потом :lol: и это не выльется в дополнительные траты на ремонт. :twisted:[/quote][/quote]

Ну вообщем идея понятно... т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 5:53 pm
WeGuGiN
Сегодня покатался на 12-ке друга 2002 года...
И что-то ощущения как-то не ахти...Ну конечно,после хонды... Брал за 3.5. и то у родственников.
Я думаю,какая же моя будет за 3 у чужих людей. Мож реально не стоит торопиться с этим. Сдам права,а там видно будет)

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:14 pm
Dis
WeGuGiN писал(а):
Ну вообщем идея понятно... т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?

Бывает "педаль в пол" 2-3 раза за поездку. Это ни чего, двигателю только лучше - нагар очистится. :D А бывает когда "педаль в пол" с каждого сфетофора, да еще и при жаре, да по пробкам... тут любому движку мало не покажется.
Бывает и наоборот, когда двигатель "тянут" на низких оборотах, когда "палцы" (кто помнит еще что это :D ) стучат - это еще хуже, потому как детонации убивают двигатель.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:52 pm
WeGuGiN
Diss писал(а):
WeGuGiN писал(а):
Ну вообщем идея понятно... т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?

Бывает "педаль в пол" 2-3 раза за поездку. Это ни чего, двигателю только лучше - нагар очистится. :D А бывает когда "педаль в пол" с каждого сфетофора, да еще и при жаре, да по пробкам... тут любому движку мало не покажется.
Бывает и наоборот, когда двигатель "тянут" на низких оборотах, когда "палцы" (кто помнит еще что это :D ) стучат - это еще хуже, потому как детонации убивают двигатель.

С первым понятно,а вот со вторым не очень :oops:
Тянуть движок на низких,это т.е. переключение скоростей на низких оборотах,я правильно понял?
Про палцы и дотонации убивают двиг - не понятно :crazy: Обхясните нубу)

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:13 pm
Dis
Например набрал движок 1500 оборотов на 3 скорости - врубаешь 4 и едешь. Раньше (на старых движках) появлялся трескающий металлический звук. Это и называлось "стучат пальцы" связано было, как правило с настройкой зажигания. Если интересно более глубокое изучение идите куда-нибудь на механический факультет. :D
Суть разрушительного процесса - происходит вспышка топлива, а этой энергии не хватает, что бы как следует протолкнуть поршень вниз.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:36 pm
WeGuGiN
Спасибо) Кстати думал,пойти в автодорожный)))

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:58 pm
Лохматый
WeGuGiN писал(а):
т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?
Да особо ничего страшного.. но конечно очевидно что эксплуатация в режимах близких к критическим положительно на ресурсе сказаться не может.
Тут хуже другое... когда начался гаражный тюнинг... В тюнинге то вобщем плохого ничего нет... если все по уму и качественно...
АМГ и Лоринзер... Альпина.. Это же тоже тюнинг... Только очевидно что нормальный тюнинг стоит не 300 долларов...
Там надо думать всерьез... увеличивая мощность движка надо думать о приводах... о коробке передач... будет ли их прочностного запаса хватать на новый двигатель? Надо думать о выхлопной системе... всерьез думать.. расчитывать... А не по принципу чем больше дырка тем круче... Ну итд итп. Тюнинг дело очень комплексное и серьезное. Как следствие - дорогостоящее.
Нормальный проект можно собрать и на базе ВАЗа.. только это явно будет не вариант за 3 тыс долларов... Там деньги другие на порядок...
А вот гаражных самоделок полно... И разваливаются они не из за того что на них дергают с места... а по причине непродуманности и несоответствия всего что можно остальному. Машина сложная техническая система... Нельзя заменить одну важную деталь... Нужно делать только в комплексе.
Так что о покупке тюненых девяток за 100 тыс лучше забыть сразу.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:24 am
WeGuGiN
Лохматый писал(а):
WeGuGiN писал(а):
т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?
Да особо ничего страшного.. но конечно очевидно что эксплуатация в режимах близких к критическим положительно на ресурсе сказаться не может.
Тут хуже другое... когда начался гаражный тюнинг... В тюнинге то вобщем плохого ничего нет... если все по уму и качественно...
АМГ и Лоринзер... Альпина.. Это же тоже тюнинг... Только очевидно что нормальный тюнинг стоит не 300 долларов...
Там надо думать всерьез... увеличивая мощность движка надо думать о приводах... о коробке передач... будет ли их прочностного запаса хватать на новый двигатель? Надо думать о выхлопной системе... всерьез думать.. расчитывать... А не по принципу чем больше дырка тем круче... Ну итд итп. Тюнинг дело очень комплексное и серьезное. Как следствие - дорогостоящее.
Нормальный проект можно собрать и на базе ВАЗа.. только это явно будет не вариант за 3 тыс долларов... Там деньги другие на порядок...
А вот гаражных самоделок полно... И разваливаются они не из за того что на них дергают с места... а по причине непродуманности и несоответствия всего что можно остальному. Машина сложная техническая система... Нельзя заменить одну важную деталь... Нужно делать только в комплексе.
Так что о покупке тюненых девяток за 100 тыс лучше забыть сразу.


Под понятием тюнинг на 9-ке,в данном случае я предполагаю легкий тюнинг,к примеру: простенький обвес,ксенон,спойлер,диски,может даже немного заниженная подвеска.Знаю,что это нафиг не надо,что тот же обвес или спойлер никакой абсолютно пользы не приносит,а лишь добавляет вес.Просто для красоты,нравится.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:27 am
Лохматый
за ксенон в девятку я бы сажал... Пожизненно...

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:36 am
WeGuGiN
Лохматый писал(а):
за ксенон в девятку я бы сажал... Пожизненно...
А что я не так сказал? :shock:

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:42 am
Лохматый
Не.. ну ксенон в девятке это увага от пацанов конечно... но на дороге ты не один... и слепит такой самопал пипец как...
Девяточная фара не предназначена для ксеновых ламп... по многим причинам... Да и толку от установки в фару с рассеивателем... будет минимально... Небо освещать. Там много нюансов.. фокусировка пучка... и все такое прочее...

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:50 am
WeGuGiN
Лохматый писал(а):
Не.. ну ксенон в девятке это увага от пацанов конечно... но на дороге ты не один... и слепит такой самопал пипец как...
Девяточная фара не предназначена для ксеновых ламп... по многим причинам... Да и толку от установки в фару с рассеивателем... будет минимально... Небо освещать. Там много нюансов.. фокусировка пучка... и все такое прочее...
Хорошо не ксенон,допустим другие фары,просто я привел пример,легкого тюнинга,который бы меня устроил)
еще вопрос возник.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:52 am
Лохматый
WeGuGiN писал(а):
Хорошо не ксенон,допустим другие фары
Ага.. за 6 тыс комплект.. китайские. Хорошенькая альтернатива.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:58 am
WeGuGiN
Лохматый писал(а):
WeGuGiN писал(а):
Хорошо не ксенон,допустим другие фары
Ага.. за 6 тыс комплект.. китайские. Хорошенькая альтернатива.
Это сарказм?))

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:59 am
WeGuGiN
Кто нибудь знает,сколько примерно будет стоить перевоз машины из Владивостока? Со всеми нюансами.
Если можно поподробнее пожалуйста

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 1:00 am
Лохматый
Это грустная реальность тюнинга по русски...
В ролике с ютюба вобщем все красочно описано :)

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 7:52 am
Dis
Лохматый писал(а):
Нормальный проект можно собрать и на базе ВАЗа.. только это явно будет не вариант за 3 тыс долларов... Там деньги другие на порядок...

У знакомого была тюнигованная 8-ка. Машина, подготовленная и участвующая в раллийных гонках. Из родного только кузов. Все остальное сделанное на заказ или импортные детали, естественно каркас безопастности, пустой салон, система пожаротушения... Машинка "ушла" за 32 000 евро. :P Вот так-то.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:56 am
WeGuGiN
А вложил он в нее сколько?

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:17 am
Steven
WeGuGiN писал(а):
легкий тюнинг
Лохматый писал(а):
Это грустная реальность тюнинга по русски...
В ролике с ютюба вобщем все красочно описано :)
Только ты этот ролик воспринимаешь с юмором, а WeGuGiN вполне себе серьезно.

Для тебя машина - средство передвижения, а для него еще пока средство самоутверждения.

Мне так видится.

WeGuGiN, не сочти за труд, почитай немного здесь http://www.eulex.msk.ru/drive_por.htm и здесь http://www.eulex.msk.ru/drive_wbook.htm

Главное сейчас - не тюнинкчистакакупацанов :-) Учись ездить, содержи авто в порядке, исправным. Больше ничего не нужно.