WeGuGiN писал(а):т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?
Да особо ничего страшного.. но конечно очевидно что эксплуатация в режимах близких к критическим положительно на ресурсе сказаться не может.
Тут хуже другое... когда начался гаражный тюнинг... В тюнинге то вобщем плохого ничего нет... если все по уму и качественно...
АМГ и Лоринзер... Альпина.. Это же тоже тюнинг... Только очевидно что нормальный тюнинг стоит не 300 долларов...
Там надо думать всерьез... увеличивая мощность движка надо думать о приводах... о коробке передач... будет ли их прочностного запаса хватать на новый двигатель? Надо думать о выхлопной системе... всерьез думать.. расчитывать... А не по принципу чем больше дырка тем круче... Ну итд итп. Тюнинг дело очень комплексное и серьезное. Как следствие - дорогостоящее.
Нормальный проект можно собрать и на базе ВАЗа.. только это явно будет не вариант за 3 тыс долларов... Там деньги другие на порядок...
А вот гаражных самоделок полно... И разваливаются они не из за того что на них дергают с места... а по причине непродуманности и несоответствия всего что можно остальному. Машина сложная техническая система... Нельзя заменить одну важную деталь... Нужно делать только в комплексе.
Так что о покупке тюненых девяток за 100 тыс лучше забыть сразу.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)