Но во-первых у него не всегда есть возможность сделать это оперативно, а во-вторых я считаю ненормальным ситуацию, в которой приходится делать это не реже, чем раз в 2 дня. Я чувствую себя бета-тестером, который постоянно репортит вам о проблемах...А теперь, внимание, вопрос!
Уважаемый kapstroytelecom, кто-нибудь пытался решить эту проблему? Поисследовать почему падает скорость и пропадает связь? Может роутер глючный и стоит его перепрошить или попросту выбросить? Может кто-то из абонентов, сам того не подозревая, гадит в него пакетами, устраивая DoS-атаку? Может с увеличением количества абонентов в нашем доме, он перестал справляться с нагрузкой и стоит его поменять на более мощный? Или, если сейчас у вас напряг с железом, хотя бы делать ему авторебут каждую ночь, скажем в 5 утра?
Проблема уже давно известна! Найдите же её корни, сделайте что-нибудь для её решения наконец! Пожалуйста!!!

- и так через день
Во всяком случае сегодня...
Это пять!


- сегодня
- вчера