Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Светулик писал(а):к какому выходу будем приходить????
OlegPAVSH писал(а):Давайте еще КИО звать спускать за вас воду в унитазе. Сами жители будут бороться за свои права, или только плакать тут на форуме да тыкать каждый раз ребятам, которые бесплатно и в свое личное время занимаются проблемами района?А Вы попробуйте за помощью к ИГ обратиться
Гала7 писал(а):Я нарисовал уже. Вечером подчищу и выложу. Пусть каждый САМ идет и кладет на стол управляющему заявление, регистрирует его официальным порядком и ждет ответа.Я думаю, самым приемлемым будет выложить в форуме шаблон письма в УК по отказу от незаконно приписываемых платежей.
Steven писал(а):Что-то не заментноребятам, которые бесплатно и в свое личное время занимаются проблемами района?
Steven писал(а):1. Я пишу письма в различные инстанции от жителей микрорайона, а не от себя лично и хожу их отправлять на почту в обеденный перерыв за 2 км.
1) Что лично Вы сделали для района, для соседей? Какую пользу принесли?
2) Какое моральное право Вы имеете критиковать людей, которые по своей инициативе, бесплатно, не требуя у вас вообще ничего, оббивают пороги инстанций, организуют встречи, митинги, посылают запросы в надзорные органы? Какое?
OlegPAVSH писал(а):Спасибо Вам.1. Я пишу письма в различные инстанции от жителей микрорайона, а не от себя лично и хожу их отправлять на почту в обеденный перерыв за 2 км.
OlegPAVSH писал(а):Для справки, я не вхожу в инициативную группуЯ от Вас ничего не требую, отбивайте пороги дальше, это Ваша инициатива, на то Вы и Инициативная группа, но и я не сижу сложа руки.
OlegPAVSH писал(а):ИГ делает свою работу, жители - свою. Никто вместо Вас не понесет заявление в УК на перерасчет. Никто кроме Вас не будет звонить в диспетчерскую и оставлять заявки о неисправностях и контролировать их выполнение.Почему рядовой житель должен один бороться с монополистом УК? От кого ему ждать поддержки и помощи?
Гала7 писал(а):Готово viewtopic.php?p=88544#p88544выложить в форуме шаблон письма в УК по отказу от незаконно приписываемых платежей.
Артем писал(а):Я не нашел такого распоряжения на сайте Совета депутатов Красногорского района.Побывал сегодня у юриста УК по этому вопросу. Мне было сказано, что выделение оплаты лифта в отдельную строку было сделано в соответствии с постановлением Рассказова за ? 2954/11 от 29 ноября прошлого года.
Сергей писал(а):Вопрос в соблюдении договора, а не в том, что нам даст или не даст. Лифт в договоре включен в услуги управления. Пусть соблюдают договор.Если мы вернём как было, это ничего не даст, а вот за ИТП - пусть обоснуют!
Плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и ремонт общего
имущества в многоквартирном доме, к которому в том числе относится
предоставление услуг пользования лифтом.
----------------------------------------------------------------
|Позиция | Типы лифтов | Предельная |
|прейскуранта | | цена в месяц |
| | | (без учета |
| | | НДС) |
|-------------|----------------------------------|--------------|
|1.1. | Лифты пассажирские с распашными | |
| | дверями со скоростью движения | |
| | кабины до 1 м/с (включительно): | |
| |----------------------------------|--------------|
| | на 2 этажа | 571-20 |
| |----------------------------------|--------------|
| | + 1 этаж | 40-10 |
|-------------|----------------------------------|--------------|
|1.2. | Лифты пассажирские | |
| | с автоматическими дверями | |
| | со скоростью движения кабины | |
| | до 1,4 м/с (включительно): | |
| |----------------------------------|--------------|
| | на 2 этажа | 604-80 |
| |----------------------------------|--------------|
| | + 1 этаж | 59-40 |
|-------------|----------------------------------|--------------|
|1.3. | Лифты пассажирские | |
| | с автоматическими дверями | |
| | со скоростью движения кабины | |
| | до 1,4 м/с (включительно) | |
| | с частотно-регулируемым | |
| | электроприводом: | |
| |----------------------------------|--------------|
| | на 2 этажа | 846-70 |
| |----------------------------------|--------------|
| | + 1 этаж | 59-40 |
-----------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
|Позиция |Наименование ремонтируемого |Цена в месяц |
|прейскуранта |изделия |(без учета |
| | |НДС) |
|-------------|--------------------------------|-------------|
|2.1. |Объединенная диспетчерская | |
| |система (ОДС, РДС) | |
| |--------------------------------|-------------|
| |на 200 сигналов | 6574-40 |
| |--------------------------------|-------------|
| |+, - 1 сигнал | 31-15 |
--------------------------------------------------------------
Steven писал(а):Да бога ради - можно включить лифт в раздел "управление" и увеличить его стоимость на величину этой "лифтовой услуги". Вас это что, успокоит, что ли? Тем более, по договору УК имеет право пересматривать тарифы. Федеральное законодательсто разрешает делать это один раз в год.Лифт в договоре включен в услуги управления. Пусть соблюдают договор.
Артем писал(а):Законно УК сделать этого не сможет. Предельные тарифы на управление устанавливаются соответствующими постановлениями органов власти.Да бога ради - можно включить лифт в раздел "управление" и увеличить его стоимость на величину этой "лифтовой услуги".
Артем писал(а):Да. Я хочу понимать, что происходит с тарифами и деньгами, которые я плачу за управление. Хочу прозрачности и полной ясности. Все платежи нужно привести в полное соответствие закону и договору с УК.Вас это что, успокоит, что ли?