Страница 4 из 4

Добавлено: Вт окт 16, 2007 6:58 pm
Du-Doo
а как вы собираетесь платить выборочно, поделитесь советом? повычеркивать не нужное или самостоятельно бланк распечатать без управления, охраны и т.д.?

Добавлено: Вт окт 16, 2007 7:19 pm
Лохматый
Сканер + фотошоп...

Я еще не решил как платить... выборочно или полностью.. За предоставленные услуги платить однозначно буду.. как например холодная вода.
Но за управление... незнаю... ВОт я третий день звоню в УК... мне говорят что батареи то холодные то теплые из за того что спускают воздух... Тоесть по мнению УК спускать воздух неделю это нормально.. Я не хочу платить за такие услуги... Это кидалово имхо...

Добавлено: Вт окт 16, 2007 7:44 pm
BeSeN_OK
не раз уже говорилось, что отопление растягивается на весь год, т.к. плата не маленькая - просто не потяните единовременно платить.

Добавлено: Вт окт 16, 2007 9:05 pm
Thor2
BeSeN_OK писал(а):
не раз уже говорилось, что отопление растягивается на весь год, т.к. плата не маленькая - просто не потяните единовременно платить.


Виноват, уже почитал в форуме....

Я написал заявление на Усанова о том что услуга "управление" предоставляется ненадлежащего качества, и потребовал произвести перерасчет по данной услуге с коэф. 0,5. Если не пересчитают - напишу заяву, что не удовлетворен предоставляемой услугой и оплачивать ее не буду

Добавлено: Ср окт 17, 2007 11:19 am
Irina
BeSeN_OK писал(а):
не раз уже говорилось, что отопление растягивается на весь год, т.к. плата не маленькая - просто не потяните единовременно платить.


А ничего, что договор УК на теплоснабжение какое-то время не был заключен. Кому пойдет эта экономия. Я считаю, что она тоже должна быть растянута на весь год.

Добавлено: Ср окт 17, 2007 11:20 am
OlegPAVSH
Thor2 писал(а):
Я написал заявление на Усанова о том что услуга "управление" предоставляется ненадлежащего качества, и потребовал произвести перерасчет по данной услуге

А давно написали?

Добавлено: Ср окт 17, 2007 11:30 am
Протестант
Thor2 , улыбнуло про " неудовлетворен качеством услуги "Управление" "...
А какой меркой вы это " качество" измеряли, что бы быть обоснованно недовольным ?
Иными словами, требования какого нормативного акта нарушило УК, предоставив такую вот услугу "ненадлежащего качества "?

Добавлено: Ср окт 17, 2007 11:34 am
OlegPAVSH
Протестант писал(а):
А какой меркой вы это " качество" измеряли, что бы быть обоснованно недовольным ?

Ну хотя бы "Правила предоставления коммунальных услуг".

Добавлено: Ср окт 17, 2007 12:57 pm
Лохматый
Протестант писал(а):
А какой меркой вы это " качество" измеряли, что бы быть обоснованно недовольным ?
Я измерял так....
Нигде ненаписано что в жилом районе мусор должен валяться под ногами неделями... Если он валяется наверное что то не так...
Я написал заявку об устранении мусора из моего подъезда.. ( не моего естественно) а непонятно чьего... уже 3 месяца ноль реакции... 2 раза звонили и сказали что мусор убрали.. На самом деле он лежит там же...
Сантехники УК спускают воздух из батарей уже 5 дней.. в связи с этим они то работают то нет... Считаю 5 дней это долго.... И уверен что просто ничего не делается и все...
Вчера снова исчезла горячая вода.. Не думаю что виноват ТЭК...
Про то как почниил дверь на лестничную площадку проделав в ней дырку и сломав замок окончательно писал в другой теме....

Я не юрис и законов и всякого такого наизусть не знаю.. но разум подсказывает что это есть не очень хорошее управление районом (мягко говоря не очень хорошее)

Протестант писал(а):
улыбнуло про " неудовлетворен качеством услуги "Управление" "...


ПС... В отличае от вас меня это совсем не улыбает....

ПС2.. Сегодня вызвал сантехника с утра.. уже 8 вечера скоро...
Никаких сантехников ко мне не ходило...

Добавлено: Ср окт 17, 2007 1:43 pm
Thor2
OlegPAVSH писал(а):
А давно написали?


Вчера. Жду ответа :)