Страница 4 из 8

Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:23 am
Светлана
Ответила "то что надо".
Я сама ездила 2,5 года на праворучке и если бы не квартрира, то и дальше бы ездила.
Праворучки надежнее и качественнее левых. С этим может спорить только человек, который не ездил на праворучке. А насчет обгона, так сейчас есть ряд приспособлений, которые устанавливаются ( 1500 руб.) и все удовольствие.
Ну нет у нас сейчас на рынке машин, которые были бы так упакованы всеми благами цивилизации, такими качественными, да еще и по такой цене.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:32 am
maximus
Светлана писал(а):
Праворучки надежнее и качественнее левых. С этим может спорить только человек, который не ездил на праворучке.
ну вот мнения владельцев праворуких уже делятся :lol: :lol: :lol:
Steven писал(а):
..Я езжу на праворульном...

Рассказы о небывалом качестве "чистокровных" японских авто - сказки про белого бычка. У них ровно такое же качество, как и у их леворульных собратьев.


Ув. владельци праворульных, вот тут мне частенько тыкают носом что нету объективных данных по поводу повышенной аварийности праворуких, у у Вас есть объективные данные по поводу повышенной надежности и лучшего их качества? :D :D :D

Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:52 am
Hippo
Да качество то же самое. Просто из ипонии машины приходят как правило с маленьким пробегом, скрутка практикуется редко, просто потому что нечего скручивать. 10-15 тык в год для ипонии- норма, для европы или штатов- фантастика. Следят за машинами ипонцы гораздо внимательнее чем европейцы, не говоря об американцах. дороги в ипонии очень гладкие и ровные. качество масел и бензина какое нам и не снилось.... вот отсюда и надежность и большой остаточный ресурс. все просто.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:54 am
JimBin
maximus писал(а):
у у Вас есть объективные данные по поводу повышенной надежности и лучшего их качества? :D :D :D


есть, но боюсь, что для Вас они не будут данными, в силу того что по Вашему мнению автомобиль не подвержен старению и Вы оспариваете то что машины спробегами в 50 и 300 тысяч равноценны по состоянию.

Берется любой только что привезенный авто из европы/штатов и такой же аналог (если конечно есть) за те же деньги. Все везется на сервис и там диагностируется. Эксперимент можно продолжать неограниченное количество раз и был повторен многими.
У меня было несколько иномарок из европы и японии. Состояния отличаются даже на глаз, не в пользу европы.


вот здесь есть рейтинг приводимый немцами ежегодно. Ниже 10% обращений(конкретно по 6-7 леткам) в сервисы имеют только японцы, не считая топ класса мерса и порша. Все остальное, в том числе форд и киа, на которые Вы рекомендуете мне пересесть, имеют в два раза большее число обращений в сервисы.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 12:29 pm
maximus
JimBin писал(а):
есть,

Вашему мнению автомобиль не подвержен старению

Вы оспариваете то что машины спробегами в 50 и 300 тысяч равноценны по состоянию.

был повторен многими.

У меня было несколько иномарок из европы и японии. Состояния отличаются даже на глаз, не в пользу европы.


рейтинг...


привидите

я такого не говорил, я сказал "дейсвительно глупо, тем не менее если машина участвует в движении она должна быть исправне вне зависимости от своего возраста!!!" - это разные вещи не мадо перефразировать с такой простотой

да что Вы говорите??? с этим высказыванием еще поспорить можно вы искренне так считаете??? на самом деле мне все равно какое у нее состояние (речь идет про чужие машины так как сам б/у там паче праворучки не за что не куплю уж лучше новый ТАЗик :D ) если она технически исправна, а то что у неее панель поскрипывает, или кузов ржавеет потихоньку, или салон сильнее загажен, или денег в ремонт больше вложено - так это все проблемы владельца

кем? где? когда? факты "на бочку"

это называется субъективная оценка, и не является статистической

а где в рейтинге про праворукие и леворукие, там толко по производителям (для справки - тоета для европы собирается в странах ЕС и при чем тут тогда их показатели) - этот рейтинг нельзя экстраполировать на првый и левый руль, так что в сад его :)

Добавлено: Вт фев 13, 2007 12:38 pm
JimBin
maximus писал(а):
я такого не говорил, я сказал "дейсвительно глупо, тем не менее если машина участвует в движении она должна быть исправне вне зависимости от своего возраста!!!" - это разные вещи не мадо перефразировать с такой простотой
она должна быть исправна, но вероятность отказов становится выше. Смотрим опять таки ссылку выше.

maximus писал(а):
да что Вы говорите??? с этим высказыванием еще поспорить можно вы искренне так считаете???
это про что?

maximus писал(а):
или салон сильнее загажен, или денег в ремонт больше вложено - так это все проблемы владельца
это действительно проблема владельца, и не каждый владелец озадачен состоянием авто.

а где в рейтинге про праворукие и леворукие, там толко по производителям (для справки - тоета для европы собирается в странах ЕС и при чем тут тогда их показатели) - этот рейтинг нельзя экстраполировать на првый и левый руль, так что в сад его :)
а руль там действительно ни при чем. Важно то что японские авто надежнее, а японские авто из японии с меньшим пробегом.[/quote][/url]

Добавлено: Вт фев 13, 2007 1:14 pm
Forester
Прголосовал за запрет ввоза. Обоснование???
Мы живём в стране с левосоронним движением. Всё!
И не убеждайте меня в остальных аспектах. Мне одного этого хватает.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 4:01 pm
maximus
JimBin писал(а):
это про что?
это я про Ваши слова
JimBin писал(а):
Вы оспариваете то что машины спробегами в 50 и 300 тысяч равноценны по состоянию.
которые по моему бред, так как машины спробегами в 50 и 300 тысяч не могут быть равноценны по состоянию.
может именно это Вы и имели ввиду, но как говориться "что написанно пером - не вырубить и топором"
JimBin писал(а):
Важно то что японские авто надежнее, а японские авто из японии с меньшим пробегом

не японские авто, а марки японских авто это тоже разные понятия

Добавлено: Вт фев 13, 2007 4:33 pm
JimBin
maximus писал(а):
это я про Ваши слова JimBin писал(а):
Вы оспариваете то что машины спробегами в 50 и 300 тысяч равноценны по состоянию.

которые по моему бред, так как машины спробегами в 50 и 300 тысяч не могут быть равноценны по состоянию.

да, это моя описка, прошу прощения, следует читать "Вы оспариваете то что машины спробегами в 50 и 300 тысяч не равноценны по состоянию." Читая всю тему можно понять что это описка.

JimBin писал(а):
Важно то что японские авто надежнее, а японские авто из японии с меньшим пробегом

не японские авто, а марки японских авто это тоже разные понятия

:?

Добавлено: Вт фев 13, 2007 7:15 pm
REM
Лично я считаю что действительно за те деньги, за которые можно купить праворукую авто, равнозначную леворучку (по пробегу/году выпуска/состоянию/комплектации и пр.) - НЕ ВЗЯТЬ!
А дальше каждый сам для себя решает: стоит ли переплачивать за левый? ВСЁ!
Тема затянулась и превратилась в спор 2х форумцев )
как сказал Менандр -"в споре часто побеждает не истина, а дерзость и красноречие" )))
Ваши мнения все уже поняли ) может есть смысл узнать как можно больше других мнений и на их основании делать выводы? ))

Добавлено: Вт фев 13, 2007 8:04 pm
JimBin
Rem писал(а):
может есть смысл узнать как можно больше других мнений и на их основании делать выводы? ))

давно пора. за сим откланиваюсь.

Добавлено: Пн мар 12, 2007 4:59 pm
Hippo
по моему опыту машины с правым рулем неудобны только если часто приходится пользоваться леворульной (на работе например)
если только праворульная то никакой особой разницы в эксплуатации в городе.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 7:08 pm
REM
купил во вторник ПРАВОРУКУЮ !
и никаких проблем не испытываю !
VTEС - рулит ! HONDA - ВЕЩЬ ! ))
Рекомендую! ))
И вообще, народ! Избавляйтесь от предрассудков и наслаждайтесь!

Добавлено: Пт мар 23, 2007 8:14 pm
ilvit
А кто нибудь слышал или сталкивался с проблемами прохождения ТО с правым рулем?

Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:10 pm
witch
Я сталкивалась и поняла, что без "дачи на лапу" пройти невозможно, придраться найдут к чему (и в первую очередь к фарам, которые неправильно "смотрят") :cry:

Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:50 pm
j_walker
witch писал(а):
.... (и в первую очередь к фарам, которые неправильно "смотрят") :cry:


и, как минимум, это то, к чему придраться просто обязаны :evil:
ежели все финансовые, тактильные и т.д. причины склоняют к выбору такой машинки , так уж надо бы найти еще чуток деньжат на поправку оптики, дабы не мешать остальным

Добавлено: Сб мар 24, 2007 9:54 am
Steven
j_walker писал(а):
ежели все финансовые, тактильные и т.д. причины склоняют к выбору такой машинки , так уж надо бы найти еще чуток деньжат на поправку оптики, дабы не мешать остальным


Полностью согласен. Как требуют российские обычаи, вместо того, чтобы жестко регулировать этот вопрос, у нас одной рукой берут в карман и выпускают авто с обратным пучком на дорогу. А другой рукой пытаются эти самые авто запретить. В результате лишь горстка сознательных автолюбителей переделывает фары в соответствие со стандартом, а остальные так и ездят - кто от не знания, а кто от пофигизма.

Я в свой автомобиль внедрил линзованный биксенон от мерседеса, омыватель фар высокого давления и автоматический корректор высоты пучка. Светит все по стандарту. Проблем с ТО нет :-)

Добавлено: Вт апр 03, 2007 2:01 pm
ilvit
Steven писал(а):
Проблем с ТО нет

Просто был слух, что было внтуренне (МВД) распоряжение по Центнральному региону - правых на ТО заворачивать под любым предлогом...

Добавлено: Вт апр 03, 2007 2:07 pm
Steven
ilvit писал(а):
Просто был слух.

Я слышал что-то подобное. Тем не менее, проблем не было. Читал в интернете несколько историй, что нормальнай оптики достаточно - злодеи на ПИКе честно, не придираясь, смотрят тормоза и т.д., оставляя себе на сладкое кривой свет. А там их ждет сюрприз :)
Я предвзятого отношения не замечал, честно говоря.

Добавлено: Пн апр 09, 2007 2:25 pm
Лохматый
У меня была праворукая субара импреза... проблем никаких не испытывал.. другим вроде тоже особо проблем не доставлял.
Может конечно и лучше если в стране ездят только машины с рулем с одной стороны... но начинать работу над улучшением ситуации на дорогах помоему надо не с этого... ржавые раздолбаные газели.... убитые 24 волги.. и 15-ти летние жигули у которых того гляди отвалятся колеса на ходу ИМХО значительно более опасны для окружающих...
Все еще зависит от человека за рулем.. Безусловно выполнять некоторые маневры на праворучки более опасно. Водиль в таких местах просто должен более внимательно отнестись к процессу управления и все. Если водитель в адеквате то руль не важен.