Страница 4 из 40

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 11:07 pm
Alice
andrey_def писал(а):
В отличие от личного автомобиля общественный транспорт продолжает перевозить людей на протяжении всего дня.
приезжайте к нам на метро часа в 3 ночи!
А причем тут ночь, если во фразе, которую Вы взялись "разоблачать" говорится про день? :)
На метро в 3 часа ночи, конечно, не получится. Получится в 2 по 1-му пути станции метро Мякинино: http://protransport.msk.ru/metro/station/myakinino
Но ежели что, и в 3 на общественном транспорте к нам возможно добраться. Потому что таксо тоже общественный транспорт.
andrey_def писал(а):
в Московском метро в день в среднем выезжает 3600 вагонов и перевозят они в среднем 7.1 млн человек в сутки, что соответствует примерно 15 тысяч в день.
Ась? :? Что чему соответствует? Что что перевозит примерно 15 тысяч в день? Один вагон? Один поезд? Все выезжающие в сутки вагоны?
И на что на что надо поделить 7,1 млн., чтобы получить в результате 15 тысяч? На полтора землекопа?
И во сколько раз высчитанные одному Вам понятным способом 15 тысяч человек в день, перевозимых неназванной Вами единицей подвижного состава метрополитена, больше 1-5 человек в день, перевозимых одной единицей личного автотранспорта?
andrey_def писал(а):
С точки зрения подхода доказательства от противного, на этом можно уже останавливаться с выводом, что раз часть утверждений в статье не истинны, то и вся она не истина, а значит - ложь
С точки зрения доказательств как-то не убедительно у Вас получается, и с арифметическими расчетами тоже.

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 8:49 am
andrey_def
Alice, ну читайте же внимательно ответ.
Изначально предположение, что статья ИСТИНА,тогда все утверждения там истинны.
я взял на первый взгляд сомнительные утверждения и сравнил их с реальными данными и увидел несоответствие, которое изложил.
Таким образом, методом от противного следует считать, что выводы в статье не правильные.
НУ вот так устроен метод от противного, сорри.
PS: 7,1 млн (человек/сутки)/3600 (вагонов)*8(в среднем вагонов в поезде)=15,7 тысяч человек в поезде.

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 11:50 am
majorkat
Так 15 тыщ человек в 1 поезде за сутки это разве не реально?

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 12:00 pm
Семен Семеныч
yurez писал(а):
...через год-два, глядишь, поумнеет и молчать научится
Возьми свой совет себе на вооружение, тебе это больше нужно, умник!

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 12:06 pm
Семен Семеныч
yurez писал(а):
...про грузовики я тебя потроллил тогда..
Аааа, вот оно че. Просто тролль, пришел просто потроллить.

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 12:31 pm
maximus
andrey_def писал(а):
maximus писал(а):
Зато вы как видно компетентны.
Знаете, в науке есть такая система доказательства, называется "доказательство от противного"?

предположим, что автор статьи компетентен и статья правдива => правдивы все утверждения в статье. .
Вы вот про эту мою фразу не забыли?
maximus писал(а):
Сможете принципиально (а не в мелочах) опровергнуть то, что написано

andrey_def писал(а):
В отличие от личного автомобиля общественный транспорт продолжает перевозить людей на протяжении всего дня.
приезжайте к нам на метро часа в 3 ночи! .
ОТ - это не только метро. ОТ это и автобусы (в том числе ночные) и такси, которые вполне седе возят людей по ночам. Кроме того дословно "протяжении всего дня.", про ночь речи не было.
andrey_def писал(а):

Таким образом, один автомобиль в среднем обслуживает от нуля до двух человек в день (и только в эпизодических случаях — от трёх до пяти), автобус же — тысячи, а поезд метро — десятки и сотни тысяч.
в Московском метро в день в среднем выезжает 3600 вагонов и перевозят они в среднем 7.1 млн человек в сутки, что соответствует примерно 15 тысяч в день. При этом московское метро по пассажирупотоку 5-е в мире. То есть сотня тысяч в сутки даже в самом страшном сне нам не снятся.
сотня может и нет нет, а вот 15000 вполне тянет на "десятки", ибо 1,5 десятка - это уже "десятки".
Кроме того подвижной состав не работает на линиях весь и постоянно. Какие-то составы вызодят только в часы пик, некоторые весь день рабортают с 5:40 до 1:00 и они вполене могут перевезти не средние 15000, а все 25000-30000 - и это вполне точно тянет на "десятки тысяч"
andrey_def писал(а):
Будем считать, что цена на один автомобиль в среднем 200000 рублей.
поезжайте, пожалуйста, в Рио. В среднем в Москве все давно не так. .
не известна дата написания статьи, но точно не ранее конца 2012.
Тогда цены были несколько иными. и инфляция с тех пор заронула все примерно пропорционально.
и опять не забываем
maximus писал(а):
Сможете принципиально (а не в мелочах) опровергнуть то, что написано

andrey_def писал(а):
Если уж очень хочется, можно даже привести анти-теорию как поездки на нашем ОТ в не летнее время порождают массовые эпидемии, которые влекут многомиллиардные затраты на здравоохранение.
Как это не парадоксально, то для поддержания общего иммунитета необходим постоянный обмен патогенной флорой и ОТ для этого лучшее место.
Так что можно поразвивать теории о том как ОТ помогает экономить трилионы на здравоохранении.

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 1:58 pm
andrey_def
все внимательно прочитал.
Методом от противного достаточно одной мелочи, которая порушит все утверждение.
В данном случае, когда будете сотни тысяч вмещать в поезд метро, позвоните мне посмотреть на сей праздник.
PS: в приличных местах при повышении уровня тер угрозы, метро закрывается. удачной поездки

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 2:36 pm
Alice
Говорите, недостаток статьи в том, что автор неизвестен?
Ну нате Вам мнение известного автора и специалиста.
http://www.the-village.ru/village/city/ ... 767-vuchik
Прежде всего нужно сделать машины менее привлекательными для людей: сделать парковку дорогой, ограничить её в центре. Такие города, как Москва, должны подумать о том, чтобы взимать плату за въезд в город. Есть города, которые решаются вообще на радикальные меры: основные улицы они делают пешеходными зонами, оставляя место только для общественного транспорта. А машины пускают в объезд города по хайвеям. Но люди без машин будут несчастны, если мы не дадим им альтернативу, — общественный транспорт должен быть очень привлекательным. Это процесс тоже длительный, и надо подходить к нему комплексно.

Вот у вас прекрасное метро, но оно строилось десятилетиями и требовало миллионов и миллионов. Но есть другие виды общественного транспорта, которые не требуют столько денег и усилий. Надо развивать автобусы, троллейбусы и особенно трамваи. Людям надо понять, что избавиться от пробок невозможно никогда, сколько бы дорог вы ни строили и что бы вы ни делали. Большинству придётся пересаживаться на общественный транспорт...

Те, кто любят машины, создают большие проблемы — так пусть они платят за это. Нельзя просто усесться в удобное кресло и забыть, что вы приносите вред окружающей среде, что вы перегружаете улицы города. За всё надо платить, и если вы не будете брать с них плату сейчас, в будущем это будет стоить гораздо дороже для всех. Высокая стоимость поездки на машине больше не позволит людям прыгать за руль, ни о чём не задумываясь, они будут более тщательно взвешивать все за и против...
О том, кто это сказал: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 0%B0%D0%BD
Его книжка "Транспорт в городах, удобных для жизни": http://modernlib.ru/books/vukan_r_vuchi ... hizni/read
Из предисловия научного редактора к русскому изданию книжки:
Опыт, накопленный за 100 лет присутствия автомобиля в городе, показывает: города (даже самые старые!) могут адаптироваться практически к любому рубежу автомобилизации. Отметку в 500-600 автомобилей на 1000 жителей превзошли сегодня города всех стран с высоким уровнем душевого дохода, «мировой рекорд» давно перевалил рубеж в 900 автомобилей. Разумеется, никакого бесплатного транспортного счастья (и тем более транспортной свободы!) при этом нигде уже не наблюдается, однако города остаются более-менее удобными для жизни, а мобильность горожан поддерживается на уровне, совместимым с этим базовым требованием. Для достижения этих (согласно Вучику, бесспорных) целей необходимо строго соблюдать «руководство пользователя». Наиболее наглядные и действенные элементы этого руководства связаны, как показывает опыт, вовсе не с движением автомобилей, а с их хранением и парковкой. Оно и понятно: 90% и более времени основная масса автомобилей не едет, а стоит.

Вот основные принципы этого виртуального руководства.

Принцип № 1. Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля. Маршрутный автобус или трамвай важнее автомобиля. Все автомобилисты равны[1]. Едущий автомобиль важнее припаркованного: первый выполняет полезную транспортную работу, второй – нет.

Соответственно, парковка немыслима на тротуаре, во дворе (если этот двор не находится в вашей частной собственности) и, разумеется, везде, где вы можете хоть чем-то помешать движению автомобилей и пешеходов, а также работе общественного транспорта.

Принцип № 2. Единственный кусок городского пространства, где автомобилист не является угнетенным существом и где он не увидит ни пешеходов, ни велосипедистов, ни остановок общественного транспорта, это сеть городских скоростных магистралей (фривэев), трассированных вне пятна застройки. Ни один продвинутый мегаполис мира не обходится без четкой функциональной стратификации улично-дорожной сети. Первый, базовый контур—это улицы. Здесь хозяин – пешеход, которому надо спускаться под землю только для входа в метро, но не для перехода проезжей части. Здесь скорости движения автомобилей строго лимитированы[2] и светофоры на каждом шагу. Второй контур – фривэи, исключительными пользователями которых являются автомобилисты; скорости здесь высокие (по различным национальным и местным нормам до 100 миль в час, а иногда и вовсе без ограничений); примыкания – редкие и правильно обустроенные; пешеходов и светофоров нет вовсе. Характерные для Москвы многополосные проспекты и шоссе, представляющие собой гибриды улиц и фривэев, встречаются также и за пределами России, но во всех случаях считаются вынужденным скверным решением.

Принцип № 3. Каждый кусок городского пространства—улицы, проезда, тротуара, двора – имеет собственника. Собственником является либо муниципалитет, либо владелец дома, либо владельцы квартир, объединенные в кондоминиум. Парковка, несанкционированная собственником, считается правонарушением. В частности, на муниципальной земле можно припарковаться только там, где это обозначено соответствующими знаками и указателями, да к тому же указан парковочный тариф и форма оплаты.

Принцип № 4. Парковка за немногими исключениями платная. Плата за парковку прогрессивно растет по мере приближения к городскому центру.

Научный редактор, если чо, Блинкин Михаил Яковлевич: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D1%87

В тему цитатки, ога? :wink:

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 7:49 pm
Семен Семеныч
Пешеходы vs Автомобилисты.
Тема холиварная, компромисса не будет никогда.
Лично мне нужен атомобиль т.к. я работаю в области, куда невозможно добраться на общественном транспорте.
Прежде всего нужно сделать машины менее привлекательными для людей: сделать парковку дорогой..
Дальше даже читать не стал.
Во первых, это мнение одного человека, не более того. Судя вашей же ссылке http://www.the-village.ru/village/city/transport/116767-vuchik, этот старый маразматик крайне не пунктуальный человек - постоянно опаздывает на встречи, отменяет их ссылаясь на пробки, но при этом продолжает упорно передвигаться по Москве на автомобиле (лично я в Москву по делам езжу исключительно на метро). Не вижу ничего удивительно, что это чудо свое мнение и осведомленность также ставит выше, чем действующий мэр Москвы.
Судя по второй вашей ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BA,_%D0%92%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BD становится понятно, что происходит на самом деле.
Это продажный нелюдь эмигрировал в США в 1961 году и стал ее гражданином. Я уверен, что он находится на полной дотации недружественного нам, фактически терриростического государства, а здесь банально ведет подрывную деятельность.
У российского народа и так как у латыша... Когда заберут последние блага - народ поднимется и будет революция, чего такие черти и добиваются.
Я закончил.

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 8:04 pm
maximus
andrey_def писал(а):
все внимательно прочитал.
Методом от противного достаточно одной мелочи, которая порушит все утверждение.
В данном случае,...
В данном случае общая концепция

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 9:16 pm
ober71
А когда про штрафы будет?

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 11:38 pm
zxcasd6512
Когда будут штрафы тогда и будем про штрафы :-)

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 1:00 am
maximus
Да ну нафиг эти штрафы. Лучше пр то как наши корабли бороздят просторы вселенной

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 1:09 am
maximus
Ну или про женщин еще можно

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 8:10 am
andrey_def
maximus писал(а):
andrey_def писал(а):
все внимательно прочитал.
Методом от противного достаточно одной мелочи, которая порушит все утверждение.
В данном случае,...
В данном случае общая концепция
тогда это не про математику , друзья.

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 11:41 am
maximus
От чего ж.?

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 12:15 am
Artem_R
Может кто подскажет куда и как можно отправлять фотографии машин бессовестных моральных колек, которые паркуются на тротуарах и заставляют пешеходов с детьми, собаками да и просто одиноких прохожих выходит на дорогу?!
В районе Подмосковного 13 тротуар отгородили столбиками, 2 года телились, но сделали!

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:04 am
zxcasd6512
А Вы, простите, кем будете?

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 2:00 pm
Alice
Житель соседних с Подмосковным, 13 Прибрежек, судя по всему.

Re: Штрафы за неправильную парковку в Павшинской пойме

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 4:50 pm
zxcasd6512
А ну да, просто появление розовых ников в холиварных темах уже сразу рождает подозрения.