Страница 4 из 5
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Чт авг 28, 2014 7:29 pm
zxcasd6512
yurez писал(а):народ торопится. 3 минуты разницы в дороге до метро для многих критичны

Этого боюсь мне не понять. Что все эти люди едут на самолет или поезд и все они не могут выйти заранее?
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Чт авг 28, 2014 10:38 pm
yurez
это - издержки жизни в большом городе
на работу опоздать нельзя, дома обязательно форсмажор (рубашку не погладили, ребенок не собрался, проспал, слишком долго пил чай), кругом беготня и нерв. так что - маршрутка, не до вальяжной поездки на автобусе.
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт авг 29, 2014 12:08 pm
bearkoff
zxcasd6512 писал(а):1. Автобусы двигаются по графику. Им не надо в час пик перевезти как можно больше пассажиров. Ставить водителю автобуса план по выполнению бессмысленно он не имеет методов для управления пасажиропотоком.
2. по моим ощущения автобус двигается гораздо более плавнее чем маршрутка
1. Согласитесь, наличие такого плана у водителя - бред? А он есть тем не менее и есть задача перевезти, как можно больше пассажиров, чтобы выполнить план по деньгам (читай по пассажирам).
2. По моим ощущениям автобусы у нас ездят весьма и весьма экстремально, они не ждут, когда впереди стоящий автобус отъедет с остановки, а пытаются объехать - за несоблюдение графика с водителей "спрашивают". График водителями соблюдается плохо (а на 372 вообще не соблюдается), так как график не учитывает загруженность дорог.
Я ещё раз повторюсь, автоколонна, обслуживающая наш район имеет очень низкую корпоративную культуру, а условия труда в ней практически ничем не отличаются от условий труда маршрутчиков. Например, водитель выходит на работу в 5 утра, а возвращается домой в 11 вечера (примерно). Формально рабочий день составляет 8 или 12 часов (точно не помню).
В течение дня водители имеют перерыв по 2-3 часа (после часов пик), но дорога домой занимает больше времени, водители пережидают это время в автобусах или в макдоналдсе - а какой тут отдых?
Ну и после смены надо помыть машину, сдать её механикам и тд.
Кстати, как вы думаете уровень масла в двигателе или охлаждающей жидкости в радиаторе соответствует инструкции по эксплуатации?
Ещё раз повторюсь, я езжу на автобусах (мне в них комфортнее стоять), но они не менее переполнены, чем маршрутки (я езжу в часы пик). Говорить, что автобусы, например 540-е лучше, чем 856-е маршрутки я бы не стал. Автобусы дешевле.
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт авг 29, 2014 12:44 pm
Flapjack
Но при этом масса автобуса больше чем у маршрутки, и если он врезается в машину, а не в бетонные блоки - удар будет заметно меньше.
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт авг 29, 2014 12:53 pm
дикий_имбирь
а как насчет таких случаев
http://tulatype.ru/news/9388. Эти вида оба ТС одинаковы по опавсности/безопасности,как маршрутка так и автобус, как и легковушка. Сложно предугадать,когда насупит авария,а когда нет.Нет,к сожалению, самого безопасного варианта. Не придумали еще))
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт авг 29, 2014 1:33 pm
Flapjack
Ну так даже в таком случае у автобуса с большей массой пассажиры получат меньше повреждений. Представьте эту же аварию только с мелкой маршруткой (ну где мест 15). Предугадать невозможно, но можно выбирать вариант с большей вероятностью доехать. Есть распространенный тип заблуждения, когда говорят - событие или случится или не случится, значит вероятность 50на50, так и тут - если маршрутки и автобусы попадают в аварии, то распределение этих аварий в том числе и по тяжести совсем не 50на50)
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт авг 29, 2014 2:35 pm
Abram
Сомневаюсь что безопасность зависит от массы. Где-то в конце 70-х разбился первый секретарь Белоруссии, Машеров. Его правительственный ЗИЛ врезался в ЗИЛ-131. Так вот, 131-всмятку но водитель живой, у машины секретаря морду разворотило но все наповал.
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт авг 29, 2014 2:47 pm
zxcasd6512
bearkoff писал(а):Ещё раз повторюсь, я езжу на автобусах (мне в них комфортнее стоять), но они не менее переполнены, чем маршрутки (я езжу в часы пик). Говорить, что автобусы, например 540-е лучше, чем 856-е маршрутки я бы не стал. Автобусы дешевле.
Маршруточный Богдан стоит 2 279 000
http://www.toptruck.ru/buses/120980/Низкопольный ЛИАЗ стоит в районе 4 - 5 миллионов рублей
http://metroblog.ru/post/3372/Про условия труда в автопарке ничего не могу сказать - не знаю.
По моим ощущениям повторюсь автобусы ездят гораздо плавнее чем маршрутки.
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт авг 29, 2014 4:31 pm
Карлsan
автобусы ездят гораздо плавнее чем маршрутки.
http://truck.ironhorse.ru/liaz-5256-bus.html
В плане технических характеристик ЛиАЗ-5256 (город) располагает 11400 мм длины, 2500 мм ширины, 3060 мм высоты, размеры базы — 5840 мм. Снаряженная масса от 10150 до 10400 кг.
комплектуется V8 или одним из трёх дизельных шестицилиндровых моторов: Камаз-740.65-240 с АКПП (Voith D 854.3E) или МКП (ZF 6S-1200) , Cummins 6ISBe 245B (245 л.с.) с МКПП (ZF 6S-1200) или АКПП (ZF 6HP504C, Voith Diwa D 854.3E), ЯМЗ 6563.10 (230 л.с.) с МКПП (ЯМЗ 2361) или АКПП (Voith Diwa D 854.3E).
думаю из-за коробки автомат и низкого центра тяжести с большим весом и длинной.
А Богдан, "козлик" на ручке
http://interdalnoboy.com/avtobusi/avtobus_438_bogdan-a-092.html
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Вс авг 31, 2014 7:04 pm
biffant
Сам, если выпил или сильные пробки - всегда еду на 540-ом принципиально, подождать 5 мин на остановке не критично ни разу
1. Соотношение масс в ДТП очень важно, конкретные примеры тех или иных происшествий можно привести в обе стороны - но есть статистика и законы физики: чем авто тяжелее - тем меньше перегрузка при ДТП - тем легче травмы. Банально в ютюбе сравните краш-тесты смартов с любым паркетником от 1.5 тонн
2. Наши водилы 540-ых дают фору в 100500 очков по безопасности и плавости вождения по сравнению с 856-ыми и прочими маршруточниками. 856-ые летают как на истребителях, по Волоколамке часто пилят в общем ряду и под 80 - вместо того чтобы ехать в потоке автобусов по спецполосе. Прибавьте к этому расчетно-кассовые операции, выполняемые маршруточниками в реальном времени - в то время как в 540-ых для этого есть кондуктора
3. Не так давно вечером наблюдал другое ДТП с пострадавшими, где 856-ой в бочину прилетел акцент на Волоколамке. 856-ой маршруточник решил проскочить на желтый на повороте с Волоколамки к Тушке. Удар был довольно сильный, акцент судя по внешнему виду ушел в тотал.
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пн сен 01, 2014 1:55 pm
vdmitry
В субботу вечером была очередная авария с участием 856 маршрутки - у заезда в снежком стояли маршрутка(на встречке рядом с Красногорским бульваром 11) и 2 легковушки (одна из них поперек дороги - помниться такси ), а у самого въезда в снежком был выставлен аварийный знак. Внешне было похоже что маршрутка уворачивалась от такси. Рядом машина гибдд с включенной иллюминацией. Запчастей на дороге не валялось, так что авария была похоже на небольшой скорости. Внешне повреждений видно не было, хотя было темно и возможно не заметил
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Ср сен 03, 2014 4:31 pm
Dima095
Сейчас ехал до дома на 856, пришлось водилу взбодрить добрым, но жестким словом. Не люблю когда засыпают за рулем и роняют голову как пассажиры в метро

Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Ср сен 03, 2014 6:46 pm
НВ
vdmitry писал(а):В субботу вечером была очередная авария с участием 856 маршрутки - у заезда в снежком стояли маршрутка(на встречке рядом с Красногорским бульваром 11) и 2 легковушки (одна из них поперек дороги - помниться такси ), а у самого въезда в снежком был выставлен аварийный знак.
На этом отрезке (вдоль всего Снежкома) очень трудно стало ездить от Волоколамки. У меня немаленькая машина и поневоле получается, что "одной ее половиной" выезжаешь на встречку, несмотря на две сплошные. Все из-за припаркованных "елочкой" машин на дороге. Занимают практически половину дороги. А от въезда в Снежком получается закрытый поворот для тех, кто едет в сторону Волоколамки. Вот и несутся навстречу друг другу.
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Ср сен 03, 2014 7:09 pm
biffant
Так коли закрытый поворот - это что, причина щелкать клювом?? Тем более если каждый день ездишь там по 100500 раз по маршруту - если знаешь что там гоняют - не топи сам, дай встречному летчику себя увидеть вовремя!
Сам бы уже убился давно, если б со своего двора быстро выезжал - у нас там тож слепой поворот и есть индивиды которые топят влобешник!
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Чт сен 04, 2014 10:27 am
Карлsan
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Чт сен 04, 2014 5:04 pm
anechka
Вчера вечером, пока стояла в пробке с эстакады наблюдала картину, как велосипедист двигался от Подмосковного в сторону эстакады, следом за ним ехала маршрутка 856. Это велосипедист решил внезапно повернуть на лево, в сторону Спасской, при этом даже не посмотрев, едет ли кто-то сзади, он просто внезапно совершил маневр. Маршрутка была вынуждена очень резко остановиться, я представляю, каково было в тот момент ее пассажирам. Самое интересное, что это велосипедист поехав в сторону Спасской вновь передумал и опять помчался через дорогу в направлении Волоколамки.
Уважаемые соседи, если Вы решили заняться велоспортом, то делайте это без ущерба для окружающих Вас людей. Так как не известно, все ли пассажиры в данной маршрутке удержались в момент торможения и каково их состояние после этого, а также Вы сами рискуете своей жизнью на дорогаях, совершая столь бездумные дейтсвия.
В последнее время на дорогах Москвы наблюдается очень много аварий, связанных с велосипедистами.
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:02 pm
Descor_56
хрусты - они такие
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт сен 05, 2014 6:03 am
Jacaranda
Maks1m писал(а):Смешно.
Пройтись чуть-чуть религия не позволит? С утра самое то прогулка.
Предвосхищая возмущения "а сам-то, а сам-то" скажу, что каждое утро хожу от Спасская 4 до конечной 540 и сажусь в маршрутку до волоколамки. У меня это занимает лишних условно 7-10 минут времени, вам и того меньше придется.
проще, дешевле и полезнее было бы не до конечной остановки идти, а до самой м.Волоколамская
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт сен 05, 2014 7:56 am
Natii
Jacaranda писал(а):проще, дешевле и полезнее было бы не до конечной остановки идти, а до самой м.Волоколамская
А там тоже угрожающий фактор-страшный, не оборудованный переход через ж/д пути. Эх, нигде простому пойменцу покоя нет. Надеюсь, как только введут в эксплуатацию мост, будем до Мякинино ходить, уверена, клиентуры у маршруточников резко поубавится.
Re: Авария с участием 856 маршрутки
Добавлено: Пт сен 05, 2014 11:04 am
Descor_56
по мосту до Мякинино, потом на метро до Волоколамской - и вот вы уже в парке