Пусть ЕДРО поюзает эти полосы не на служебных авто - а на автобусах и троллейбусах..
Офигеть - мое сообщение удалили!
Так как написал, что за выд. полосы стоит голосовать против единой россии!
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Денис177 писал(а):"Экспрессность" экспресса в данном случае заключается не в том что он идет без остановок вообще от одной конечной до другой, а в том он делает остановки реже чем обычный наземный транспорт - но примерно с той же частотой как метро и электричка - собственно как дешевая (с точки зрения обустройства) альтернатива метро он и задуманВы видимо тот везунчик, который утром едет из Митино на завод, а вечером с завода в Митино, не имея никаких дел по пути кроме этого. Но если в вашей жизни присутствует хотя бы спорт зал и работа-дом не у метро, то автобус экспресс вам жизнь не упрощает. В экспресс сегодня садится человек 5утром и столько же вечером, в обратку едет пустой. Расчёт на автомобилистов, больше туда садить некого. Своими ногами и по доброй воле желающих на сегодня нема. ну если зажмут штрафом за выезд на полосу ОТ, то народ хлынет в метро и электричку ИМХО.
Sav писал(а):Это вы из своего кабинеты разглядели или реально считаете, что автобус +неизбежная пересадка на метро есть альтернатива метро? и люди будут ехать на экспресе мимо Митинской-Волоколамской-Тушинской до Динамо и оттуда дальше ехать на метро? а сразу сесть на Митинской Тушинской у них ума не хватит?"Экспрессность" экспресса в данном случае заключается не в том что он идет без остановок вообще от одной конечной до другой, а в том он делает остановки реже чем обычный наземный транспорт - но примерно с той же частотой как метро и электричка - собственно как дешевая (с точки зрения обустройства) альтернатива метро он и задуман
Денис177 писал(а):У меня нет кабинета и вообще сильно подозреваю людей занятых разработкой данных мер в своем кабинете по долгу службы на этом форуме нет - если вы хотите с ними пообщаться надо писать в другое место ... не увлекайтесь плизЭто вы из своего кабинеты разглядели
Денис177 писал(а):Думаю людям желающим попасть из Митино в пункты находящиеся в пешей доступности от остановок -и люди будут ехать на экспресе мимо Митинской-Волоколамской-Тушинской до Динамо и оттуда дальше ехать на метро? а сразу сесть на Митинской Тушинской у них ума не хватит?
или может вы ещё один плюс экспреса увидите, что можно пешком перейти Тверской путепровод и сразу оказаться на кольцевой линии метро Белорусской?
или может перейдём в раздел фантастики, что большинство жителей Митино и прилегающих районов каждый день едут именно до Тверского путепровода? а вечером обратно?
Sav писал(а):Сегодня в мертвой пробке от Тушинской до канала видел чудо-автобус. Похоже, "экспресс". Насчитал в нем аж трех человек. Удачное изобретение - сузить волоколамку ради трех человек, которые также сидят в глухой пробке.- и думаю что таких людей много
Alexisss писал(а):Бывает и хуже - например на другом сайте другой противник выделенных полос утверждал что регулярно ездит по ул. 60-летия Октября и ни разу не видел там 196 автобус (хотя тот ходит там достаточно регулярно правда расписание у него не очень частое) - на фоне таких проблем со зрением не заметить пассажиров в автобусе уже сущий пустяк (автобус с 3-мя пассажирами в час пик в Москве на любом маршруте вещь физически невозможная - написать такое мог только человек ОЧЕНЬ давно ни разу не садившийся в ОТ) (ну или это был не рейсовый автобус или автобус не на линии а ехал по своим делам)видел чудо-автобус. Похоже, "экспресс". Насчитал в нем аж трех человек
Alexisss писал(а):Эээээ... стесняюсь спросить, а откуда там возникло столько общественного транспорта, что на выделенной полосе из него образовалась глухая пробка?Сегодня в мертвой пробке от Тушинской до канала видел чудо-автобус. Похоже, "экспресс". Насчитал в нем аж трех человек. Удачное изобретение - сузить волоколамку ради трех человек, которые также сидят в глухой пробке.
IVS писал(а):Пробка образовалась не из-за транспорта, естественно. А из-за автомобилей, которые клали на эту полосу. А также из-за тупоумных строителей, которые не могут уже 5 лет доковырять развязку на Соколе, а также из-за дебильного перекрестка с Пехотной ул. И даже если бы водители не клали на полосу ОТ, то все равно автобус уперся бы в пробку после туннеля, когда полоса прерывается на добрую сотню метров. Если Вы намекаете на то что нефиг ездить по полосе, то лично я не ехал, иначе не смог бы заглянуть в автобус сбоку. В остальном смысл Вашего послания не совсем ясен.Alexisss писал(а):Эээээ... стесняюсь спросить, а откуда там возникло столько общественного транспорта, что на выделенной полосе из него образовалась глухая пробка?Сегодня в мертвой пробке от Тушинской до канала видел чудо-автобус. Похоже, "экспресс". Насчитал в нем аж трех человек. Удачное изобретение - сузить волоколамку ради трех человек, которые также сидят в глухой пробке.
Alexisss писал(а):Ну да, конечно, конечно... и то правда, лучше потратить два часа на дорогу на работу+минут 30-40 на поиск места где запарковаться, но на собственном авто, нежели час, но на маршрутке+метро. Видимо свободного времени много у людей.В Москве никогда общественный транспорт не заменит автомобиль, потому что все работают в центре, а живут на окраинах, в 15-30 км от места работы. Москва так устроена.
VeloCity писал(а):Предлагаете кошмарить бизнес? Такая вонь поднимется...Сделайте маршрутки и автобусы по разумной цене. 35 за 5 км это просто охренеть от жадности.
Alexisss писал(а):Если бы правители головой думали, то не стали бы из центра делать сплошной офис, как это активно делалось в последние 15-20 лет.В Москве никогда общественный транспорт не заменит автомобиль, потому что все работают в центре, а живут на окраинах, в 15-30 км от места работы. Москва так устроена.
IVS писал(а):Конечно лучше 2часа в своем авто, нежели в том, во что превратили ОТ! В метро сплошные гастеры, (сколько обращала внимание - не могу понять ,зачем они стоЯт в центре зала? сходка там у них что ли? Чего они там ожидают?) Это во первых.Ну да, конечно, конечно... и то правда, лучше потратить два часа на дорогу на работу+минут 30-40 на поиск места где запарковаться, но на собственном авто, нежели час, но на маршрутке+метро. Видимо свободного времени много у людей.
IVS писал(а):VeloCity писал(а):Предлагаете кошмарить бизнес? Такая вонь поднимется...Сделайте маршрутки и автобусы по разумной цене. 35 за 5 км это просто охренеть от жадности.
Edwarda писал(а):А кто делал? Много бизнес центров на окраине. Того же качаства и дешевле..Alexisss писал(а):Если бы правители головой думали, то не стали бы из центра делать сплошной офис, как это активно делалось в последние 15-20 лет.В Москве никогда общественный транспорт не заменит автомобиль, потому что все работают в центре, а живут на окраинах, в 15-30 км от места работы. Москва так устроена.