Страница 4 из 6
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:16 pm
Денис177
Лохматый писал(а): если сравнивать бмв с лексусом и инфинити то все очень похоже по обслуживанию... А не бмв 5-ку в топе с пустой короллой...
Есть выражение, "Если вы сравниваете мерседес или бмв с Лексусом, то не вижу смысла спорить"
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:18 pm
Лохматый
Во вселенский заговор о том что машины делают специлаьно плохо ... тоже не особо верю.
Сравнивать машину 98го года выпуска с машиной современной не самое разумное занятие...
у меня, помню, при царе горохе был опель 3х литровый ... 150 лс ... а сейчас 150 лс у моторчика 1,6 с турбой... Чего ж вы хотите?
Да и то что сейчас в основном ломается в машинах в тех вечных и не ломающихся машинах из воспоминаний просто не было... А движки и коробки довольно надежны и до сих пор...
По этому все эти "ох вот раньше машины были это да" очередные разговоры из серии "праворульный японец это сила, а леворульных качество не то", "опель немецкий запорожец"... и прочее...
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:19 pm
Steven
Лохматый писал(а):Надо просто сравнивать авто аналогичные по классу... а не "японки не японки"...
Тогда и сразу расходники не будут стоить в "разы" больше...
В общем верно. Это стереотипы.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:22 pm
Лохматый
Денис177 писал(а):Лохматый писал(а): если сравнивать бмв с лексусом и инфинити то все очень похоже по обслуживанию... А не бмв 5-ку в топе с пустой короллой...
Есть выражение, "Если вы сравниваете мерседес или бмв с Лексусом, то не вижу смысла спорить"
Не понял... а вы считаете что нужно сравнить бмв за 2,5 ляма с тойотой камри за 900... увидеть что расходники на камри дешевле и сделать вывод что "японки" в обслуживании дешевле?
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:25 pm
Денис177
Лохматый писал(а):Не понял... а вы считаете что нужно сравнить бмв за 2,5 ляма с тойотой камри за 900... увидеть что расходники на камри дешевле и сделать вывод что "японки" в обслуживании дешевле?
Я не считаю, ибо на мерседесе, бмв и лексусе дальше пассажира не ездил, да и в авто плохо разбираюсь. Просто если сравнивать дорогие премиальные авто, то нужно делать именно так, а не мерседес и лексус, а тем более инфинити. Или Вы сравниваете авто по его стоимости, а не его качеству?
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:30 pm
Лохматый
Денис177 писал(а):Или Вы сравниваете авто по его стоимости, а не его качеству?
Я сравниваю машины по тому как они позиционируются на рынке производителем... а не потому что мне нравится или не нравится или исходя из того когда как на чем я ездил и что мне там подумалось... или показалось.
Так вот... если брать машины которые позиционируются как "конкурирующие аналоги" на рынке... то цена схожа и на расходники и на ТО... и на прочие приблуды...
сравните гольф, астуру, короллу...
сравните камри, мондео, инсигнию...
все у вас получится примерно одинаковым по обслуживанию... плюс тойота в этом случай выйдет даже подороже.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:31 pm
Steven
Денис177 писал(а):Я сужу по личному опыту своих знакомых, сыпятся только в путь, расходники стоят в разы больше японок. И после гарантии такие авто нужно продавать, что многие и делают, иначе безштанов останешься
Давайте без лишних слов просто возьмем и сравним стоимость расходников на сопоставимые по стоимости автомобили. И все станет на свои места
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:37 pm
Денис177
Лохматый писал(а):Я сравниваю машины по тому как они позиционируются на рынке производителем... а не потому что мне нравится или не нравится... и исходя из того когда как на чем я ездил и что мне понравилось или нет.
В этом вся разница. Мне фиолетово какие производители, как себя позиционируют. Если вам доводилось находится в салоне камри и лексусов, то вы бы обратили внимание, что "салон" на 70% идентичен. При том что Лексус GS это якобы противовес мерседес "Е".
Вы готовы платить за такое "позиционирование"? я точно нет.
Когда я оказался за рулём ауди А4 в последнем кузове, то кроме жалости других эмоций у меня не возникло, денег таких точно не стоит.
всё ИМХО
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:45 pm
Лохматый
Денис177 писал(а):В этом вся разница. Мне фиолетово какие производители, как себя позиционируют.
Ну тогда боюсь спор смысла не имеет... Если у вас своя классификация... и свои понятия об одноклассниках которые неведомы никому кроме вас...
Денис177 писал(а):Если вам доводилось находится в салоне камри и лексусов, то вы бы обратили внимание, что "салон" на 70% идентичен. При том что Лексус GS это якобы противовес мерседес "Е".
Вы готовы платить за такое "позиционирование"? я точно нет.
Ну не платите... Кто-то готов, иначе этого бы не делалось... тем более как вы верно заметили... вроде как идентичен, но есть нюансы. Эти нюансы и стоит денег. Уж о том что салон это не самый основной критерий оценки машины я вообще промолчу...
Денис177 писал(а):Когда я оказался за рулём ауди А4 в последнем кузове, то кроме жалости других эмоций у меня не возникло, денег таких точно не стоит.
всё ИМХО
Ну.. с учетом того что ауди пока не разорилось есть люди которые считают иначе. Так что это разговоры ни о чем.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:54 pm
maximus
Steven писал(а):Давайте без лишних слов просто возьмем и сравним стоимость расходников на сопоставимые по стоимости автомобили. И все станет на свои места
А давайте. Цены экзиста минимум за оригинал. срок поставки значения не имеет.
РАВ4
Митцу аутлендер
Суба Форестер
БМВ Х3 в предыдущем кузове калининград (стоили сравнимо с тремя выше)
Рулевая рейка писал(а):Toyota 45510-42080 Рейка рулевая 14 266,60р.
Mitsubishi 4410A259 Привод рулевой с усилителем в сборе 54 559,60р.
Subaru 34110-SA080 Gr box assy p/s 48 261,47р.
BMW 32 10 3 444 366 Рулевая рейка 71 336,19р.
Диск тормозной передний писал(а):Toyota 43512-42050 Диск тормозной, передний 3 828,12р.
Mitsubishi MR 205215 Диск тормозной передний 4 459,82р.
Subaru 26300-AE071 Диск тормозной 4 005,38р.
BMW 34 11 3 400 151 Диск тормозной передний 4 374,08р.
Стойка амортизационная передняя писал(а):Toyota 48520-80074 Стойка амортизационная, передняя левая 4 486,17р.
Mitsubishi 4060A173 Амортизатор газовый передний левый 9 6 936,20р.
Subaru 20310-SA190 Strut cp f lh 5 312,21р.
BMW 31 31 3 453 524 Амортизатор передний газовый 11 703,90р.
Тойота - гумно (с).
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:59 pm
Лохматый
РАВ4
Митцу аутлендер
Суба Форестер
БМВ Х3 в предыдущем кузове калининград (стоили сравнимо с тремя выше)
Имхо не корректное сравнение ...
Сколько БМВ конкнретное стоило вообще не важно. Важно позиционирование бренда и класса авто исходя из которого стоят запчасти и нормочас...
Субару в россии это вообще какой-то цирк с его непонятными ценами на все...
) что собственно и не дает ему быть популярным...
Да и по списку стоимость расходников получилась схожей...
Что казается разницы в цене рейки... думаю это скорее говорит об отсталости конструкции...
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 1:01 pm
Денис177
Лохматый писал(а):Субару в россии это вообще какой-то цирк с его непонятными ценами на все...
) что собственно и не дает ему быть популярным...
да там наоборот вроде всё понятно, монопольный владелец по Московскому региону, цены за услуги отгибает "от души". В регионах на порядок дешевле.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 1:25 pm
Steven
Лохматый писал(а):Сколько БМВ конкнретное стоило вообще не важно. Важно позиционирование бренда и класса авто исходя из которого стоят запчасти и нормочас...
Тем более что текущее РАВ 4 стоит от 941 до 1,435
Аут даже чуть подешевле
А ХэЗэ от 1,795 до 2,390
И сравнивать их... хм.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 1:32 pm
maximus
Steven писал(а):Лохматый писал(а):Сколько БМВ конкнретное стоило вообще не важно. Важно позиционирование бренда и класса авто исходя из которого стоят запчасти и нормочас...
Тем более что текущее РАВ 4 стоит от 941 до 1,435
Аут даже чуть подешевле
А ХэЗэ от 1,795 до 2,390
И сравнивать их... хм.
про и речь.
спесиально написал что ХЗ в предыщузем кузове.
Ситуевина - человек купил год назад за 1.2 млн авто что его может ждать чичас.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 1:55 pm
Steven
maximus писал(а):спесиально написал что ХЗ в предыщузем кузове.
Ситуевина - человек купил год назад за 1.2 млн авто что его может ждать чичас.
Это неважно. Человек смог по дешевке взять авто другого уровня.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:18 pm
VeloCity
Ну Вы ребята даете.. Серьезно пошли. Научные выкладки уже прямо
IMHO рейка очень редко меняется.. ремень ГРМ и его замену можно включить, хотя тоже редко. А мне суба очень нравится. С продажей новых машин мне кажется позиционирование более менее в рынке ))
Собираюсь СП ЗЧ для иномарок сделать. Будут желающие?! Экзист ведь не доставляет в Павшинской Пойме..
PS: да конечно сравнивать машинки и их обслуживание в одной ценовой категории и классе..
То что подешевке купил.. вне рынка.. подралили и проч.. не считается..
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:24 pm
Денис177
VeloCity писал(а):MHO рейка очень редко меняется..
Не знаю как на последних бмв, но на предыдущей 5ке, рейка менялась раз в год в среднем
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:39 pm
Steven
Денис177 писал(а):Не знаю как на последних бмв, но на предыдущей 5ке, рейка менялась раз в год в среднем
Я вас очень прошу, не транслируйте слухи и домыслы.
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:47 pm
Лохматый
Денис177 писал(а):Не знаю как на последних бмв, но на предыдущей 5ке, рейка менялась раз в год в среднем
Полнейший бред....
да еще и в среднем
Это значит частенько и 2 раза в год менялась
Re: Гарантийное и послегарантийное ТО для АВТО - подводные к
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:57 pm
Лохматый
VeloCity писал(а):С продажей новых машин мне кажется позиционирование более менее в рынке
Имхо они заметно переоценены... что в общем то и сказывается на их количестве на дорогах. Очередь за субару явно не стоит.
Главное вообще не ясно за что там переплата...
Ща импреза вообще самая простая от ляма... правда 2 литра и полный привод... но за лям? авто ц класса... и это без всякой кожи и прочих ништяков...