Страница 4 из 15

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Пн окт 24, 2011 2:30 pm
Nina2
По работам в доме. Кое-что сделали в 1-м подъезде. Далее, со слов Г.В., этим будут заниматься во 2-м
и 3-м подъездах. Ситуацию в 1-м подъезде, с 22 по 2-й этаж смотрели вчера, вместе с А.В. (Алексея поймать не удалось).
Со стороны балконов - ручки, замки, возвратные прожины (доводчики), наличники везде. Двери подогнаны, несколько дверей должны заменить, остальные покрасят. Внешне все это смотрится не ахти, не новое, на уровне СУ. Однако стало теплее, стояки и батареи вдоль стен у лифтов греют (прошлой зимой были отключены), стены не должны промерзать как в прошлую зиму.
Внутри лифтовых и квартирных холлов двери пока без ручек, замков и наличников, во многих местах разбиты стекла. Сегодня на эту тему опять был разговор с Г.В. Обещают, что наши пожелания учтут и продолжат работу после того, как подгонят двери в других подъездах нашего дома.
При всем этом обязательно идут напоминания о том, что очень многие не платят коммунальные платежи, и это при том, что дом эксплуатируется по полной.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Пн окт 24, 2011 2:56 pm
Сакс
пример: во второй подъезд вчера вечером, с черного хода зашли двое. на вопрос консьержки КТО? и КУДА? ответили: К ДРУЗЬЯМ, зашли в лифт. Елена Александровна: К КАКИМ ДРУЗЬЯМ? ВЫХОДИТЕ ИЗ ЛИФТА. парни на кнопку, и на четвертый этаж. Е.А. вдогонку. На четвертом простучала квартиры, расспросила. ответ: НЕТ ТАКИХ. Она на пятый этаж, на шестнадцатый, туда, где идут ремонты. Никого нет. Тогда она стала спускаться по запасной лестнице. На площадке между пятым и четвертым оставлен "свежий сюрприз". Ее стало тошнить. Ее вырвало. Оставила она все это дело до утра. Утром убрала. Сегодня дверь черного хода закрыта на ключ.

по отделке комнаты консьержки во втором подъезде: повторяю, все что сделано - сделано по просьбе Е,А, и по доброте душевной жильцов и строителей. Кстати, я сама слышала как Е,А, настаивала, при заказе замерщику стеклопакета, на сером цвете пластика, чтобы смотрелось хорошо с цветом дверей. Могу повторить, что стеклопакет заказан жильцом подъезда. Может быть к нему с претензией по поводу размера обратиться?
Кем-то из жильцов было подарено две банки краски колерованной под цвет стен в холле. Но краска была украдена. Поэтому работы и остановились.
Знаю еще, что чтобы вывести розетку в новый отсек, консьержке пришлось самой заплатить электрику.
Я привезла от подруги старенькие, но еще крепкие напольные подставки под цветы, Дала для строительства перегородки пеноблоки и рулон стекловаты. Вчера подарила настольную лампу.
Очень хочу купить тую и высадить перед входом в подъезд, сторона у нас северная, всегда в тени, цветы растут неохотно, а вот для небольших хвойных в самый раз. только для небольших, чтобы не выросли, да не загородили окна жильцов нижних этажей. Пока желание мое остается не осуществимым по причине финансового положения. осенью уже не успею с покупкой и посадкой, а вот весной постараюсь.
Я тоже заинтересовалась обязанностями консьержки. Расспрашивала ее сегодня. У нее есть распечатка четкой инструкции. Указа вывесить на стену не было. Я попросила передать руководству о моей личной просьбе вывесить инструкцию на обозрение. Если просьба через консьержку не дойдет, то пойду сама... с барабаном на шее)))

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Пн окт 24, 2011 4:04 pm
Nina2
Ув. Сакс и Efreet! Не вижу оснований для конфронтации. Все о чем вы беспокоитесь, все по делу. Консьержка,безусловно, ключевой человек в доме. Жильцы должны ей помогать. Я бы запретил ей работать безвылазно по месяцу, а то и больше, за такую зарплату и еще при совмещении уборщицы.
В 1-м подъезде мы уже дважды закупали для консьержки кресло-кровать (б\у), найдем еще что-нибудь с мебели,помогаем канцтоварами, надо сделать небольшой ремонт. Естественно, что они и сами должны создавать уют, протирать пыль в своей комнате.
Что касается пропуска посторонних. Примеров масса. Либо пытаются пролезть обманом как у вас, либо предлагают за деньги пустить в пустующие квартиры. По-этому, черную дверь мы стали закрывать на замок. Надо побыстрее решить вопрос с видеонаблюдением. Возможно необходимио завести книгу гостей, куда записывать всех временно прибывающих и работающих, их данные или разработать форму заявки от собственника для прохода в квартиру.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:25 am
-=Lexx=-
может турникет поставить с магнитнными пропусками?? а если друзья пришли. то отмечаемся у консьержки фио + удостоверение личности + номер квартиры либо спускаемся и проводим по личному пропуску (ну типа консперация) или если без отмечаний то она звонит в квартиру (в каждой квартире устанавливаем телефон типа домофон) квартира подтверждает..... ну в общем вы поняли :D

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:06 pm
akchory5
В Москве что-то подобное практикуется.Жители привыкли и довольны.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:56 pm
Efreet
-=Lexx=- писал(а):
... она звонит в квартиру (в каждой квартире устанавливаем телефон типа домофон) квартира подтверждает.....
самый разумный вариант, кмк. А у нас домофоны централизовано делаются, или каждый сам?

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:58 pm
Alexisss
Efreet писал(а):
-=Lexx=- писал(а):
... она звонит в квартиру (в каждой квартире устанавливаем телефон типа домофон) квартира подтверждает.....
самый разумный вариант, кмк. А у нас домофоны централизовано делаются, или каждый сам?
Каждый сам. Проводка под домофоны (кажись, даже видео) в слаботочном щитке есть.

Тока какая тогда принципиальная разница с домофоном существующим?

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:02 pm
Efreet
Alexisss писал(а):
Тока какая тогда принципиальная разница с домофоном существующим?
Да никакой. Тут описание принципа важно. Ну и это правило надо будет принять.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:06 pm
Alexisss
Не совсем понял:
1. Есть штатный домофон. У жителей есть ключ или опция "звонок в квартиру с домофона". У гостей - только опция "Звонок...". К домофону должна быть подключна консьержка, которая сама может позвонить в квартиру со своей трубки.
2. Предложенная альтернативная система. У жителей свои ключи. Гости с помощью консьержки звонят в квартиру по внутренней трубке.

Верно?

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:19 pm
Efreet
1 вариант.
Но тут нюансы. Если гость позвонил в домофон и его впустили (а как пускают часто на "я почтальон" мы знаем), то он уже как бы в подъезде. Поэтому тут ценность звонка коньсержа в квартиру сомнительна, потому что гостя ничего не держит, а он может ломануться куда угодно. На силы женщин-консьержей я бы не рассчитывал.

Опять же, приведу пример родителей, где схема работает уже кучу лет, и ей все довольны:

Гость подходит ко входной двери в подъезд. Домофон. (для жильцов магнитный ключ)
Звонит, сообщает жильцам о своём приходе, те его пускают.
Гость попадает в предбанник между двумя дверьми подъезда. Вторая дверь закрыта и открывается только магнитным ключом и консьержем, у которого окно выходит как раз на этот предбанник.
Консьерж звонит в квартиру и жильцы подтверждают, что это к ним (опять же, это не 100% случаев, часто регулярные гости уже известны коньсержам, но они там постоянные)
Гость идёт к лифтам и далее.

Не уверен за 1 и 3 подъезд, не помню планировку, но у нас во 2 такая схема точно реализуема, дверей в достаточном количестве, окно консьержа выходит куда надо.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:50 pm
akchory5
НЕ в тему Нет горячей воды и отопления .Диспетчер сказала -авария в котельной-.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:54 pm
Efreet
Эта тема для этого и создана, так что всё ок. Отключение воды и света - дело уже привычное, к сожалению.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:33 pm
Сакс
добрый день.
утром столкнулась в холле с Г.В. я к ней со "своим барабаном". так мол и так, хочу знать что входит в обязанности консьержа, и хочу чтобы и другие жильцы знали, и хочу, говорю,чтобы на стенке сия инструкция висела. тут то, в устном нашем разговоре и выяснилось, что в круг обязанностей консьержа, по написанному договору, входит гораздо меньше обязательств, чем требуется руководством на деле, и в реальном времени. Г.В. не сразу, но все же пообещала таки повесить инструкцию, и дала понять, что ни чем хорошим для нас это не закончится, так как всякий консьерж, руководствуясь своим законным правом, будет посылать и жильцов и их, т.е. руководство, читать инструкцию. а там, на самом деле, действительно не так много, не так часто, и много чего не так....

Ходят разговоры, что в связи с недовольством жильцов, перегородку во втором подъезде велено снести, либо заменить окно на большее, а стену покрасить.
Предыдущей консьержке Светлане предоставлено место в новом доме с более комфортными условиями.

Г.В. и руководство очень чутко реагируют на нашу, с вами, дорогие соседи переписку. в результате, Елене Александровне дано указание в разговоры с жильцами не вступать, только приветствовать и квитанции раздавать. Испытывая уважение к Елене Александровне, обещаю отныне не провоцировать ситуацию, и во время несения дежурства с расспросами не приставать.

Прочитанное интерпретируется, и используется как кому удобно. Не пристаю, не пишу, ношу свой дурацкий барабан. :(

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 3:44 pm
Efreet
Алексей, пока ты не вмешаешься, будет постоянно такая чехарда. Здорово, что есть отзывчивые и готовые помочь жильцы, но почему старший по дому и подъезду ничего об этом не знает? Ведь окно и в самом деле можно было сделать нормальное, так что бы не приходилось в нём торчать в раскоряку, что бы видеть хоть что-то у лифтового холла. Да и вообще, сам факт установки перегородки надо было обсудить с жильцами, а не молча городить. Одно дело - это делает УК, другое - когда самострой (хотя если бы УК это делало, это тоже было бы самоуправством). Я не говорю, что перегородка это плохо (это специально для тех, у кого барабаны мешают слушать внимательно), я говорю о том, что всё это должно делаться как минимум, с уведомлением жильцов и старшего по дому, подъезду.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 4:28 pm
Alexisss
Efreet писал(а):
Алексей, пока ты не вмешаешься, будет постоянно такая чехарда. Здорово, что есть отзывчивые и готовые помочь жильцы, но почему старший по дому и подъезду ничего об этом не знает? Ведь окно и в самом деле можно было сделать нормальное, так что бы не приходилось в нём торчать в раскоряку, что бы видеть хоть что-то у лифтового холла. Да и вообще, сам факт установки перегородки надо было обсудить с жильцами, а не молча городить. Одно дело - это делает УК, другое - когда самострой (хотя если бы УК это делало, это тоже было бы самоуправством). Я не говорю, что перегородка это плохо (это специально для тех, у кого барабаны мешают слушать внимательно), я говорю о том, что всё это должно делаться как минимум, с уведомлением жильцов и старшего по дому, подъезду.

Звоню Галине, не берет трубку. Позвонил Синицыной, пообещала вопрос с консьержкой решить. Нашу позицию донес - Елена Александровна нас устраивает, просим до нее не докапываться. Жду звонка о решении проблемы.

Что касается перегородки, то, если быть честным :oops: , меня пред-предыдущая консьержка спросила. Мне идея показалась хорошей. Правда потом настали долгие недели стройки и отсутствия новой консьержки. :shock: Поэтому тема и поднялась. Если удастся щас все наладить с Е.А. (а я в этом уверен), то все будет ОК.

Апдейт. Только что позвонила Синицына и сказала, что Е.А. остается на своем месте. Никаких претензий к ней нет.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 6:09 pm
Efreet
Театр одного актёра вынес в отдельную тему и закрыл. Действительно соседи, прощу прощения за этот бедлам.

Итак, Сакс, я ваше сообщение снёс, восстанавливаю только суть. Вы писали:
Сакс писал(а):
Е.А не смогла бы заниматься самостроем. Перегородка возводилась после получения разрешения у руководства, и согласия жильцов. я тоже ничего не имела против,когда спросили мое личное мнение до начала стройки.
На что я спросил:
Efreet писал(а):
Стесняюсь спросить, каких жильцов?

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 6:17 pm
Сакс
вы вольны делать в этом поле, все, что пожелаете. вот и говорите сами с собой. можете ответить за меня на свои вопросы. позволяю.

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Вт окт 25, 2011 6:21 pm
Efreet

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Ср окт 26, 2011 8:41 pm
Ирина@Леша
Здравствуйте. Подскажите, пож-та, что такое водотведение в квитанциях на оплату и почему оно увеличилось в 4 раза? Или это непостоянная величина?

Re: Злободневные повседневные проблемы и решения

Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:01 pm
Efreet
водоотведение = канализация
цифра по идее должна получаться простым сложением ХВС+ГВС (холодная вода + горячая вода)