Марка писал(а):В Москве 100кв.м.-4 прописанных-5500 примерно.
У нас-100кв.м.-ни одного прописанного-17000!!!!
Марина, Вы шутите? Это же грабеж ! Буду разбираться по платежке до конца, пусть объясняют все эти штуки и человекодни.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: КИО
Марка писал(а):В Москве 100кв.м.-4 прописанных-5500 примерно.
У нас-100кв.м.-ни одного прописанного-17000!!!!
НВ писал(а):Я сначала к юристу....Марка писал(а):В Москве 100кв.м.-4 прописанных-5500 примерно.
У нас-100кв.м.-ни одного прописанного-17000!!!!
Марина, Вы шутите? Это же грабеж ! Буду разбираться по платежке до конца, пусть объясняют все эти штуки и человекодни.
Марка писал(а):Я сначала к юристу.... [/quote]
Марка писал(а):И я не плачу за мебель. Мне тут на днях обязанности ее должностные прислали по запросу. Так это ваще шедевр.. Улыбаться, раздавать почту с квитанциями, носить бейдж и все в таком духе. Ни одной адекватной обязанности. Ни за что не отвечают. Просто так сидят. Причем получают копейки, поэтому им и не выгодно держаться за свою работу. А то и совсем объявление висит: Косъерж заболел. Ключи от подъезда по адресу: ....( и адрес далеко не соседнего дома). Они издеваются над нами. Кто в курсе, как можно сместить эту тетку по закону и посадить свою, платить ей также, только чтобы ей все шло, пишите в личку. Я конечно и сама дорою, вопрос времени. Так просто быстрее было бы.Я про свои счета,вообще,молчу....
Сколько я плачу за 2 квартиры ни один нормальный человек не платит...я видимо самая богатая тут...
Мне уже советовали судиться...
В полученных сейчас квитанциях всё,как и было...И консъерж тоже,хотя я написала заявление,что за ту "мебель",что сидит у нас-платить не буду...
И не плачу,пусть присылают...
"Понравилась"графа-человекодней..
Это что???
katulencia писал(а):Кто в курсе, как можно сместить эту тетку по закону и посадить свою, платить ей также, только чтобы ей все шло, пишите в личку. Я конечно и сама дорою, вопрос времени. Так просто быстрее было бы.
katulencia писал(а):https://www.krasnogorie.net/bb3/viewtopic.php?f=160&t=17469&p=289820#p289820
Почитайте. Как забеспокоились некоторые члены ИГ. И не без запрещенных приемчиков
Вам, при Вашей должности и не знать ответ на этот вопрос, да не лукавьтеКто в курсе, как можно сместить эту тетку по закону и посадить свою, платить ей также, только чтобы ей все шло, пишите в личку. Я конечно и сама дорою, вопрос времени. Так просто быстрее было бы.
katulencia писал(а):Ну тогда нужно по накатанной Но мое мнение - лучше, чтобы опрос проводил ДЭЗ.А зачем с ДЭЗ то обговаривать? У нас опросник лежит по поводу мусоропровода. Так там он инициирован жителями.
katulencia писал(а):Не буду утверждать, но ИМХО ДЭЗу пофигу. Лишние 10 тыс рублей с подъезда - это не те деньги, ради которых стоит упираться рогомЯ думаю ДЭЗу это совсем не выгодно. Такой куш! Надо думать и пробовать.
katulencia писал(а):Да ведь считали уже. На 25-этажный дом получается грубо 450р*4квартиры*24этажа = 43200 руб. Убираем из них страховые взносы, налоги и еду, получаем порядка 24-25 тыс рублей. Итого разница с зарплатой консьержки те самые 10 тыс.ну раза в 2.5 побольше конечно, чем 10 . Но вы правы, для ДЭЗа это- семечки
katulencia писал(а):https://www.krasnogorie.net/archive/portal/index.php?option=com_content&view=article&id=64&catid=1&Itemid=7Вопрос не по протаколу, а вы из какой инициативной группы?
НВ писал(а):А давайте рассмотрим такой случай:Получила платежку от ДЭЗа. Первое что приходит на ум - "совсем что ли охренели?" Ну и в таком же духе, только чтобы дети не услышали.
Жилая площадь - 79.9. 3 собственников. Всегда приходила платежка около 4,5 тыс. Сегодня - 8865.99 руб.
"Сумма к распределению по Вашему дому в разрезе услуг за 1 полугодие 11 г
- Разница по холодной воде - 40038.82 руб
- разница по горячей воде - 328501.75 руб
- разница по водоотведению - 111407.55 руб
2. кол-во человекодней по вашему дому за 1 полугодие 11 г. 64932 шт
3. Кол-во человекодней по Вашей квартире за 1 полугодие 11 г 543 шт.
Коррекция ГВС за 2011 г. 22725.22
Коррекция ХВС за 2011 г. 334.83
Коррекция ВО за 2011 г. 923.42
Причем также в платежке отдельной строкой, как и раньше, идут начисления за горячую и холодную воду, водоотведение. Они что раньше не видели "распределение в разрезе услуг" Или нужно было не поднимать шумиху до 1 июля?
Какие штуки, какие человекодни? Если не найду вразумительного ответа, буду обращаться в другие места для разъяснений. ДЭЗ не удосужился НИ РАЗУ полить газоны, сделать маломальские работы по благоустройству территории. А все это входит в его непосредственные обязанности. При разговоре с представителем ДЭЗа у них в офисе около месяца назад мне было сказано - у нас территории поливаются ежедневно. Кто-нибудь может подтвердить эти слова из жителей? Поливают?
Время 23 часа, мой сын как на работу через день ходит поливать деревья и то, что от них осталось. Зато в платежке в графе "ремонт и содержание ж\ф четкая сумма 2342.67"
НВ писал(а):До 1 ноября это входит в содержание и управление.У меня не поставлены счетчики. Теперь обязательно будем ставить. Но вот вопрос. Если все поставят счетчики, как будет распределяться перерасход воды за полив территории (а она поливаться должна УК обязательно), за влажную уборку подъездов (а они по закону должны обязательно убираться и именно влажной уборкой). Кто будет платить-то?